Перейти к контенту

Замена блока дифференциала, сателлитов и фрикционных дисков


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Ай нид хэлп. Не обладаю глубокими знаниями и по большому счету являюсь "чайником" на данном этапе, поэтому, некоторые моменты могу описывать неправильно. 

Началось с того, что обнаружился люфт на ступице, порядка 5мм (Мустанг GT, 5.0, 197, автомат, 2013г.). При копании в редукторе обнаружилось, что стерлись фрикционы и начался износ сателлитов, вплоть до небольших бороздок на самом блоке дифференциала, головная пара в порядке.

В итоге: Заменил фрикционы, блок дифференциала с сателлитами и подшипники дифференциала.  Масло в редуктор выбрал Motorcraft 75w140

Внимание, вопросы знатокам!

1. Нужна ли присадка к маслу, если дифференциал без блокировки? 

2. На прокатке уже 400км при поворотах еще присутствует звук, дающий понять, что фрикционы не притерлись. При замене фрикционных дисков, я их предварительно искупал в редукторном масле, что бы не работали "на сухую". Если кто сталкивался, сколько они притираются?

Ни гула, ни хруста или посторонних шумов нет. Планировал еще через километров 200 повторно снять дифференциал и проверить пятна контакта на сателлитах.

Ну и если кто сталкивался с аналогичной работой - посоветуйте, может есть какие-то нюансы, которые я упустил.

 

LKJ_IfDwVDU.jpg

8aW8OxSC0Mc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как это "без блокировки", но при этом "фрикционы не притёрлись"?  Фрикционы - это и есть "блокировка". Можно ездить и без присадки, но тогда и эффекта от блокировки почти не будет.

2. Звук - звуку рознь. А уж по звуку распознать что именно это "звук приработки" а не чего-то другого... ну не знаю-не знаю. Если ни гула ни хруста нет, то какой звук-то? У Форда кстати, помнится было аж несколько бюллетеней, посвящённых разным посторонним звукам в повороте, по одному из них предлагалось навешивать на края моста чугуниевые чушки. Афтор, у тебя уже есть такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С присадкой в масло для LSD чуть наоборот получается. Если использовать масло без модификатора трения (присадки), или даже масло "типа" для мостов с LSD (как Castrol пишет или Mobil1), то пакет LSD при проскальзывании в поворотах будет двигаться дискретно, вызывая не очень сильные, но рывки. На Эксплорер форуме даже термин придумали - "эффект снега", будто по влажному снегу едешь. Присадка XL-3 или аналог нужна обязательно, ИМХО

21 час назад, AND.VAS сказал:

Планировал еще через километров 200 повторно снять дифференциал и проверить пятна контакта на сателлитах.

Пятно контакта на сателлитах не контролируется, либо есть износ и повреждения, либо нет. "Пятно контакта главной пары" это один из контрольных параметров правильности сборки моста и его износа. Тут я поподробнее описывал процедуру (заранее прошу извинить мои способности по оформлению)

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24822.msg715753.html#msg715753

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Fenix сказал:

С присадкой в масло для LSD чуть наоборот получается. Если использовать масло без модификатора трения (присадки), или даже масло "типа" для мостов с LSD (как Castrol пишет или Mobil1), то пакет LSD при проскальзывании в поворотах будет двигаться дискретно, вызывая не очень сильные, но рывки. На Эксплорер форуме даже термин придумали - "эффект снега", будто по влажному снегу едешь. Присадка XL-3 или аналог нужна обязательно, ИМХО

Согласен. Был неправ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Спасибо за помощь!

Рассказываю:

По вашему совету приобрел присадку. Так как масло лил Motorcraft, присадку взял аналогичную. Жутко вонючая зеленая субстанция, спустя несколько часов напрочь убрала посторонние звуки из редуктора!!!!!!!!!!!!!! Круто !

Но остался нюанс. Люфт полуоси стал конечно меньше, но его величина всё равно вызывает подозрения. Получается что проталкивая полуось до упора в сторону дифференциала, она упирается в палец, который держит распорную пружину. Когда отталкиваешь полуось наружу, в моем понимании, её останавливает стопорное кольцо. 

Вопрос: Как регулировать этот люфт? Если я правильно понял, он должен быть меньше миллиметра. Да и вообще, насколько наличие люфта критично?

Ну и в окончание, просто фото пациента, для поднятия настроения.

 

 

uENzzzNpWCY.jpg

Ny1GNllA0qo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойти что ли тоже люфт измерить, никогда не задавался этим вопросом :huh:  где можно посмотреть что он должен быть меньше 1мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DimaBOSS сказал:

пойти что ли тоже люфт измерить, никогда не задавался этим вопросом :huh:  где можно посмотреть что он должен быть меньше 1мм?

 

Спецификация моста 8,8" - люфт полуоси до 0,762 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

35 минут назад, Fenix сказал:

 

Спецификация моста 8,8" - люфт полуоси до 0,762 мм.

возьму на заметку, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт этот штатно никак не регулируется (ну разве что выточить особым образом новые с-образные кольца) и ни на что не влияет. 

По нему можно косвенно определить состояние фрикционов в LSD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вышесказанного, смею сделать вывод что автомобиль в норме ))))) Всем спасибо за помощь и информацию! Очень выручили! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

апну тему, чтобы не плодить. У меня сателлиты, если я правильно понимаю, в таком же состоянии как на фотах.

Пара главная в идеале. 

вопрос. Если дифференциал снять и перебрать - нужно будет пару переставлять? А то спецов у нас не знаю, да и стоит это прилично))

Я так понял что вроде как пара выставляется отдельно и замена дифференциала не помеха?

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически,если просто снять и перебрать, сохранив регулировочные шайбы, и затянув все обратно таким же моментом, то регулировка, с большой степенью вероятности, не потребуется.

А вот если задумал поменять сам дифференциал(корпус дифференциала) на новый, то регулировка определенно потребуется. Шестерня ГП прикручивается к корпусу дифференциала и, т.о. является его частью. При установке нового корпуса дифференциала никто не даст гарантию на точность изготовления нового и на то, что он до сотых совпадет со старым корпусом, чтобы обеспечить  как пятно контакта, так и "преднатяг" в подшипниках.

Иными словами - если просто разбираешь и меняешь потроха в диффе(фрикционы), потом собираешь обратно, то не нужно. Пластины фрикционов можно поменять не разбирая все, только вытащив сателлиты - все же в гугле есть...

Ставишь новые части, касающиеся ГП - обязательно регулировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
В 04.02.2018 в 15:24, the_little сказал:

апну тему, чтобы не плодить. У меня сателлиты, если я правильно понимаю, в таком же состоянии как на фотах.

Пара главная в идеале. 

вопрос. Если дифференциал снять и перебрать - нужно будет пару переставлять? А то спецов у нас не знаю, да и стоит это прилично))

Я так понял что вроде как пара выставляется отдельно и замена дифференциала не помеха?

Пара мыслей для размышления:

Если сателлиты выкрошились, то осколки болтались какое-то время по редуктору, жевались главной парой. Так что она не в идеале, это 100%
Я вот у себя не заменил ГП, а жалею. Она внешне-то тоже неплохая была, но в итоге полностью всякие акустические эффекты не ушли. Хотя и не сказал бы, что криминал, но в итоге получилось не до конца.

Еще один вопрос - подшипники, на которых стоит корпус диффа и морковка ведущей шестерни. У меня после замены всех подшипников( опорные, подшипники полуосей, подшипники ведущей шестерни) стали правильные углы установки колес сзади и устойчивость на дороге сильно повысилась (чего я ожидать никак не мог). В целом могу сказать, что подшипники у вас уже наверняка устали. Состояние подшипников ведущей щестерни специалист может оценить по люфту.

Сателлиты можно заменить без снятия редуктора, соответственно, не придется выставлять пятно контакта ГП (дорогая операция, которую имеют считанные люди).

Короче говоря, здесь есть два пути, дешевый и максимальный:

1) заменить сателлиты, ремкомплект блокировки, подшипники полуосей. Это если мост никаких проблем не доставляет и вообще кажется здоровым.

2) заменить все. По большому счету, если сателлиты выкрошились, то там 99% еще устали подшипники и контакт на ГП уже давно не такой какой нужен (т.к. подшипники болтаются) и ГП к замене. Т.е. надо менять: сателлиты, все подшиники (2шт ведущей шестерни, 2шт опорных диффа, 2шт полуоси - глупо не заменить заодно), сальник, ГП. Где делать - найти проверенную мастерскую в СПБ или МСК, где умеют делать такие мосты, отправить туда транспортной мост. Таким образом, в мосту остается только корпус дифференциала и полуоси старые, а все то, что изнашивается, заменяется на новое и, при наличии умения у тех, кто выполнял работы, мост будет как новый.

Я осенью это выполнил, обосравшись только с ГП, если бы ее заменил, было бы вообще красиво. Я,правда, менял дифф в сборе - под мои полуоси сателлитов нет в продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обос..ся" с самым главным :) - на то она и ГП. Я и сам такой, тоже два раза переделывал...

Ничего там жеваться не будет, все вниз осыпается. Если попадет на зуб, то либо будет бабах с резким рывком, либо заклинит. По какому там люфту кто подшипники оценит?  - там вообще все с преднатягом закручивается, поэтому и ГП правильно сложно выставить. Не ну можно, как обычно делается,повертеть, показать,что болтается - вот мол, подшипник у моста отваливается.:D

Тут еще есть нюанс, что отдельно мост перебрать - это не гарантия, он может все-равно загудеть. Поэтому, по хорошему, надо перебрать мост, проехать. Если гудит, то заново регулировать.

Если трогаешь подшипники, то дешевого пути не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ничего там жеваться не будет, все вниз осыпается. Если попадет на зуб, то либо будет бабах с резким рывком, либо заклинит.

У меня жевалось. есть следы.

Цитата

По какому там люфту кто подшипники оценит?  - там вообще все с преднатягом закручивается, поэтому и ГП правильно сложно выставить.

На раздолбаных подшипниках люфт был у меня.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для справки: Мустанги с 2005 года не бывают без блокировки, imho

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, root сказал:

для справки: Мустанги с 2005 года не бывают без блокировки, imho

Вэ 6 по 2010 год без блоки шёл 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, -=Царя=- said:

Вэ 6 по 2010 год без блоки шёл 

значит как опцию ставили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2018 в 13:27, root сказал:

значит как опцию ставили

Опять же не слышал. Может, кто-то уже сам ставил?

Просто до 2010 года в v6 вообще мост 7.5" шел (ни разу не слышал про мост 7.5" с завода с блокировкой). И только с переходом на более новый v6 стали ставить 8.8" с блокировкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, bluetooth said:

Опять же не слышал. Может, кто-то уже сам ставил?

Просто до 2010 года в v6 вообще мост 7.5" шел (ни разу не слышал про мост 7.5" с завода с блокировкой). И только с переходом на более новый v6 стали ставить 8.8" с блокировкой.

У меня Кугар XR7 5.0 1987 года, с завода 7.5 с блокировкой.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, root сказал:

У меня Кугар XR7 5.0 1987 года, с завода 7.5 с блокировкой.

 

 

Вот, в первый раз услышал : )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, bluetooth said:

Вот, в первый раз услышал : )

Mustang SVO все с мостом 7.5"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

народ, тут на инфинити форуме дали сервис и сказали там делают мосты и выставляют пятно контакта как делать не х - как дети в школу.

вот сайт http://iron-duke.ru/  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...