Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

при этом машина периодически перестает ехать.

бензанасос менял тысяч 10 назад (на старом тоже выскакивала. сейчас думаю еще раз топливный фильтр поменять и проверить проводку.

кто-нибудь знает, может, болячки, которые стоит посмотреть, чтобы изжить проблему?

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

и на полном баке ,и на пустом. при спокойной езде последний раз загорелась... перестает ехать через минут 10-15 после начала движения... потом может пропасть. гуляющий глюк в общем

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

снял логи давления топлива в рампе. держится на 40 psi примерно. если открыть газ сначала падает до 30 потом выравнивается быстро к 40 и так и остается при открытой заслонке. если затем газ отпустить то кратковременно скачет вверх до 50 и затем снова быстро возвращается к 40.

09a9ae77-7c74-4fde-9520-bf18fab40c96.jpg

 

не ехать и дергаться начинает в моменты когда давление ни с того ни с сего резко принимает значение 75 psi и на нем и остается. глюк проявляется и на полном и на пустом баке минут через 10 после начала движения и затем все назойливее. вот графики типичной ситуации

68a5fd03-6334-4a35-b097-98043770ffe0.jpg

 

 

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)
Если верить этой таблице 73пси - это когда на сигнальном проводе давления будет VREF = питающее напряжение датчика (обычно 5вольт, бывает 9, бывает 12)

Typical Diagnostic Reference Values

 

Sensors/Inputs PCM Pin/PID only Measured/PID Values Units Measured/PID
KOEO Hot Idle 48 KM/H (30 MPH) 89 KM/H (55 MPH)
FTP V/FTP B3 2.6/0 2.6/0 2.6/0 2.6/0 DCV/IN-H2O
APP1 B5 4.1 4.2 3.9 3.7 DCV
SMR B7 VBAT (V) 0 0 0 DCV
BPP B8 VBAT/OFF 0.1/ON (E) VBAT/OFF VBAT/OFF DCV/OFF-ON
APP2 B17 1.6 1.7 1.9 2.1 DCV
SCCS B19 5 0.1 (P) 5 5 DCV
RDI B20 0 0 0 0 DCV
FPM B21 3.5/100 3.5/100 3.5/100 3.5/100 DCV/%
ACP B27 1.3/80 1.4/75 1.3/80 1.3/80 DCV/ PSI
APP3 B28 1.0 1.1 1.3 1.5 DCV
PATS IN B42 VBAT VBAT VBAT VBAT DCV
FEPS B44 0.1 0.1 0.1 0.1 DCV
ACCS E4 0.1/OFF VBAT/ON (A) 0.1/OFF 0.1/OFF DCV/OFF-ON
GENLI E5 0 130/30 130/27 130/23 Hz/%
FRT E19 0.5-3/210-110 0.5-3/210-110 0.5-3/210-110 0.5-3/210-110 DCV/DEG
IAT E22 1.7-3.5/120-50 (K) 1.7-3.5/120-50 (K) 1.7-3.5/120-50 (K) 1.7-3.5/120-50 (K) DCV/DEG
MAF V E25 0 0.6-0.9 0.8-1.3 1.2-2 DCV
EOT E27 0.4-1/200-160 0.4-1/200-160 0.4-1/200-160 0.4-1/200-160 DCV/DEG
HO2S11 E28 0 switching (C) switching (C) switching (C) DCV
HO2S21 E29 0 switching (C) switching (C) switching (C) DCV
KS2 E31 0 0 0 0 DCV
FRPV/FRP E32 3.35/50 3/43 2.8/3.9 2.8/3.9 DCV/PSI
CHT E41 0.67 or 3.7/ 194 0.67 or 3.7/ 194 0.67 or 3.7/ 194 0.67 or 3.7/ 194 DCV/DEG

FRPV\FRP = fuel rail pressure volts\ fuel rail pressure

Либо что-то с датчиком, либо провод PRESS=RD\PK=красный\розовый замкнут на VREF или даже на батарейные +12V где-нибудь в жгуте. Хорошо бы мультиметром померить, что из датчика выходит, и что в РСМ приходит, когда ДИАБЛО кажет 73пси. Пошевели разъём датчика и доступную проводку рядом, будут показания прыгать на 73? 

MaxthonSnap20170522181222.png
MaxthonSnap20170522182436.png

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...