1hellsing Опубликовано 25 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) при этом машина периодически перестает ехать. бензанасос менял тысяч 10 назад (на старом тоже выскакивала. сейчас думаю еще раз топливный фильтр поменять и проверить проводку. кто-нибудь знает, может, болячки, которые стоит посмотреть, чтобы изжить проблему? Изменено 25 Апреля 2017 пользователем KillBill Цитата
haiko Опубликовано 25 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2017 в каких режимах загорается? Цитата
1hellsing Опубликовано 28 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2017 и на полном баке ,и на пустом. при спокойной езде последний раз загорелась... перестает ехать через минут 10-15 после начала движения... потом может пропасть. гуляющий глюк в общем Цитата
1hellsing Опубликовано 22 Мая 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 Мая 2017 (изменено) снял логи давления топлива в рампе. держится на 40 psi примерно. если открыть газ сначала падает до 30 потом выравнивается быстро к 40 и так и остается при открытой заслонке. если затем газ отпустить то кратковременно скачет вверх до 50 и затем снова быстро возвращается к 40. не ехать и дергаться начинает в моменты когда давление ни с того ни с сего резко принимает значение 75 psi и на нем и остается. глюк проявляется и на полном и на пустом баке минут через 10 после начала движения и затем все назойливее. вот графики типичной ситуации Изменено 22 Мая 2017 пользователем KillBill Цитата
KillBill Опубликовано 22 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2017 (изменено) Если верить этой таблице 73пси - это когда на сигнальном проводе давления будет VREF = питающее напряжение датчика (обычно 5вольт, бывает 9, бывает 12) Typical Diagnostic Reference Values Sensors/Inputs PCM Pin/PID only Measured/PID Values Units Measured/PID KOEO Hot Idle 48 KM/H (30 MPH) 89 KM/H (55 MPH) FTP V/FTP B3 2.6/0 2.6/0 2.6/0 2.6/0 DCV/IN-H2O APP1 B5 4.1 4.2 3.9 3.7 DCV SMR B7 VBAT (V) 0 0 0 DCV BPP B8 VBAT/OFF 0.1/ON (E) VBAT/OFF VBAT/OFF DCV/OFF-ON APP2 B17 1.6 1.7 1.9 2.1 DCV SCCS B19 5 0.1 (P) 5 5 DCV RDI B20 0 0 0 0 DCV FPM B21 3.5/100 3.5/100 3.5/100 3.5/100 DCV/% ACP B27 1.3/80 1.4/75 1.3/80 1.3/80 DCV/ PSI APP3 B28 1.0 1.1 1.3 1.5 DCV PATS IN B42 VBAT VBAT VBAT VBAT DCV FEPS B44 0.1 0.1 0.1 0.1 DCV ACCS E4 0.1/OFF VBAT/ON (A) 0.1/OFF 0.1/OFF DCV/OFF-ON GENLI E5 0 130/30 130/27 130/23 Hz/% FRT E19 0.5-3/210-110 0.5-3/210-110 0.5-3/210-110 0.5-3/210-110 DCV/DEG IAT E22 1.7-3.5/120-50 (K) 1.7-3.5/120-50 (K) 1.7-3.5/120-50 (K) 1.7-3.5/120-50 (K) DCV/DEG MAF V E25 0 0.6-0.9 0.8-1.3 1.2-2 DCV EOT E27 0.4-1/200-160 0.4-1/200-160 0.4-1/200-160 0.4-1/200-160 DCV/DEG HO2S11 E28 0 switching (C) switching (C) switching (C) DCV HO2S21 E29 0 switching (C) switching (C) switching (C) DCV KS2 E31 0 0 0 0 DCV FRPV/FRP E32 3.35/50 3/43 2.8/3.9 2.8/3.9 DCV/PSI CHT E41 0.67 or 3.7/ 194 0.67 or 3.7/ 194 0.67 or 3.7/ 194 0.67 or 3.7/ 194 DCV/DEG FRPV\FRP = fuel rail pressure volts\ fuel rail pressure Либо что-то с датчиком, либо провод PRESS=RD\PK=красный\розовый замкнут на VREF или даже на батарейные +12V где-нибудь в жгуте. Хорошо бы мультиметром померить, что из датчика выходит, и что в РСМ приходит, когда ДИАБЛО кажет 73пси. Пошевели разъём датчика и доступную проводку рядом, будут показания прыгать на 73? Изменено 22 Мая 2017 пользователем KillBill Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.