Перейти к контенту

ошибка давления топлива P0193


Рекомендуемые сообщения

при этом машина периодически перестает ехать.

бензанасос менял тысяч 10 назад (на старом тоже выскакивала. сейчас думаю еще раз топливный фильтр поменять и проверить проводку.

кто-нибудь знает, может, болячки, которые стоит посмотреть, чтобы изжить проблему?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на полном баке ,и на пустом. при спокойной езде последний раз загорелась... перестает ехать через минут 10-15 после начала движения... потом может пропасть. гуляющий глюк в общем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

снял логи давления топлива в рампе. держится на 40 psi примерно. если открыть газ сначала падает до 30 потом выравнивается быстро к 40 и так и остается при открытой заслонке. если затем газ отпустить то кратковременно скачет вверх до 50 и затем снова быстро возвращается к 40.

09a9ae77-7c74-4fde-9520-bf18fab40c96.jpg

 

не ехать и дергаться начинает в моменты когда давление ни с того ни с сего резко принимает значение 75 psi и на нем и остается. глюк проявляется и на полном и на пустом баке минут через 10 после начала движения и затем все назойливее. вот графики типичной ситуации

68a5fd03-6334-4a35-b097-98043770ffe0.jpg

 

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить этой таблице 73пси - это когда на сигнальном проводе давления будет VREF = питающее напряжение датчика (обычно 5вольт, бывает 9, бывает 12)

Typical Diagnostic Reference Values

 

Sensors/Inputs PCM Pin/PID only Measured/PID Values Units Measured/PID
KOEO Hot Idle 48 KM/H (30 MPH) 89 KM/H (55 MPH)
FTP V/FTP B3 2.6/0 2.6/0 2.6/0 2.6/0 DCV/IN-H2O
APP1 B5 4.1 4.2 3.9 3.7 DCV
SMR B7 VBAT (V) 0 0 0 DCV
BPP B8 VBAT/OFF 0.1/ON (E) VBAT/OFF VBAT/OFF DCV/OFF-ON
APP2 B17 1.6 1.7 1.9 2.1 DCV
SCCS B19 5 0.1 (P) 5 5 DCV
RDI B20 0 0 0 0 DCV
FPM B21 3.5/100 3.5/100 3.5/100 3.5/100 DCV/%
ACP B27 1.3/80 1.4/75 1.3/80 1.3/80 DCV/ PSI
APP3 B28 1.0 1.1 1.3 1.5 DCV
PATS IN B42 VBAT VBAT VBAT VBAT DCV
FEPS B44 0.1 0.1 0.1 0.1 DCV
ACCS E4 0.1/OFF VBAT/ON (A) 0.1/OFF 0.1/OFF DCV/OFF-ON
GENLI E5 0 130/30 130/27 130/23 Hz/%
FRT E19 0.5-3/210-110 0.5-3/210-110 0.5-3/210-110 0.5-3/210-110 DCV/DEG
IAT E22 1.7-3.5/120-50 (K) 1.7-3.5/120-50 (K) 1.7-3.5/120-50 (K) 1.7-3.5/120-50 (K) DCV/DEG
MAF V E25 0 0.6-0.9 0.8-1.3 1.2-2 DCV
EOT E27 0.4-1/200-160 0.4-1/200-160 0.4-1/200-160 0.4-1/200-160 DCV/DEG
HO2S11 E28 0 switching (C) switching (C) switching (C) DCV
HO2S21 E29 0 switching (C) switching (C) switching (C) DCV
KS2 E31 0 0 0 0 DCV
FRPV/FRP E32 3.35/50 3/43 2.8/3.9 2.8/3.9 DCV/PSI
CHT E41 0.67 or 3.7/ 194 0.67 or 3.7/ 194 0.67 or 3.7/ 194 0.67 or 3.7/ 194 DCV/DEG

FRPV\FRP = fuel rail pressure volts\ fuel rail pressure

Либо что-то с датчиком, либо провод PRESS=RD\PK=красный\розовый замкнут на VREF или даже на батарейные +12V где-нибудь в жгуте. Хорошо бы мультиметром померить, что из датчика выходит, и что в РСМ приходит, когда ДИАБЛО кажет 73пси. Пошевели разъём датчика и доступную проводку рядом, будут показания прыгать на 73? 

MaxthonSnap20170522181222.png
MaxthonSnap20170522182436.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...