Joe423 Опубликовано 25 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) Кто решал проблемы с троеним двигателя на любой машине просьба не полениться, прочесть и высказать свое мнение)) Как то раз ездил на машине весь день - все было хорошо, вечером совершаю очередную остановку, сажусь, завожусь и понимаю по звуку, оборотам, что двигатель вдруг стал подтраивает, ощущается только на ХХ, изменений под нагрузкой не наблюдалось. Утром чек - Р0302 (пропуски зажигания во 2 цилиндре, общей ошибки причем нет). Думаю по-любому же катушка. Далее начинается эпопея: 1) Меняю катушку, результата 0 2) Меняю свечи, результата 0, пробой на одной из свечек, поэтому меняю сразу провода 3) Меняю провода результат 0 4) Начинаю грешить на форсунки, заливаю какую то промывку в бак, на след. день даже пропадает чек, становится лучше, потом опять вернулся к исходному троению 5) Чищу форсунки на стенде, заодно чищу дроссель, 1,5 дня езжу почти без пропусков (были слабые, ощущались только по звуку, обороты не скакали), далее опять начинается как было 6) Будучи уверенным, что это форсунка 2 цилиндра меняю местами 2 и 1, загорается чек.. и это опять 2 цилиндр Так был уверен в форсунке, особенно после п. 4 и 5, что до сих пор паранойя, что это пока их в сервисе сравнивали визуально во время перестановки - по ошибке поставили каждую на свое место) Кто решится высказать свое предположение, прошу учесть: - троение не цикличное, всегда есть на холодную, но иногда после езды даже на ХХ работает нормально и вроде после агрессивной езды чаще работает ровно) - общая ошибка Р0300 так не разу и не возникала, кроме P0302 других вообще не возникали П.С. следующий этап найти сервис в СПб, у которого хватит мозгов не идти по порядку по проблемам (типа вскрыть бошку и капиталить двигатель)), а сузить круг по конкретно моим симптомам и грамотной комп. диагностики. Рассматриваю только сервисы, которые строят корчи (типа Гараж13), подскажите еще рукастых парней) Изменено 25 Апреля 2017 пользователем Joe423 Цитата
конюх Опубликовано 25 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2017 А фотку свечи второго цилиндра можешь показать? Цитата
Joe423 Опубликовано 25 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2017 1 час назад, конюх сказал: А фотку свечи второго цилиндра можешь показать? Когда мастер снял, не запомнил из какого цилиндра вытащил свечу с проблем, но точно с блока, где 2ой горшок. Похожее фото завтра найду с таким же пробоем. 1 час назад, haiko сказал: померяй компрессию. Как писал в конце - поеду уже в сервис к реально шарищим парням на комплексную диагностику, у них померею на выходных. надеюсь будет в норме, косвенные признаки на это намекают ) я так понимаю там капиталкой будет попахивать Цитата
Joe423 Опубликовано 25 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2017 Вот 2 теории с похожей ситуацией, 2 мне нравится больше Цитата
bluetooth Опубликовано 25 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2017 да, на подсос я бы поглядел внимательно. Дальше, еще момент: "в каком цилиндре была свечка проблемная, я не помню, мастер не запомнил" и "боюсь, что форсунки перепутали" - я бы рекомендовал результаты проведенных диагностик не учитывать в дальнейшем, т.к. результаты неточные какие-то получились. Т.е. проверить все заново, но внимательно уже. А еще померил бы компрессию, но уже в последнюю очередь. Насчет ГРМ - сомнительно как-то. Цитата
Harper Опубликовано 26 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2017 Мне кажется это с электрикой чтот. Повесь стробоскоп на 2 провод и посмотри вспышки на троении. Если будут пропуски, повесь на провод свечу и посмотри на искру. Нагрузки конечно не будет, но проверить надо. Цитата
ford05ss Опубликовано 26 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2017 10 часов назад, haiko сказал: померяй компрессию. тоже так думаю померить надо, возможно с клапанами на этом цилиндре, что-то. Цитата
Lazy Опубликовано 26 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2017 фишка на форсунку/плохой контакт? Цитата
M`Fro Опубликовано 26 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2017 9 часов назад, Lazy сказал: фишка на форсунку/плохой контакт? Была такая же ошибка из-за неплотного прилегания разъема форсунки. (Хотя, думаю, что в результате многочисленных манипуляций, с форсунками в том числе, такая мелочь уже бы обнаружилась.) Цитата
Joe423 Опубликовано 27 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2017 Все выше описанные версии тоже в голове проматывал) Мнение от Гараж13 пока только по телефону - либо с электрикой все таки что-то, либо кольца, только записаться к ним на выходных не получилось, ищу альтернативный сервис Цитата
Joe423 Опубликовано 8 Мая 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 Мая 2017 И так в продолжении темы, после хорошей, долгой диагностики отбросаны (всевозможные) версии: 1) Прокладка ГБЦ. Антифриз не уходит, эндоскопом проверяли - сухо, дыма из трубы нет. 2) Цепь. Ошибок по цепи нет, синхронизация валов в полном порядке. 3) Контакт форсунки - проверили разъем. 4) Еще раз проверили катушку - меняли местами провод парного цилиндра. 5) Еще раз проверили провод. 6) Еще раз поменяли местами форсунки. 7) Проверили эндоскопом состояние клапанов. 8) Проверили компрессию. 9) Проверяли подсос воздуха, картерных газов. 10) Выкрутили свечу - визуально искра есть и в порядке (сравнили визуально с другим цилиндром). Жесть, я уже не знаю, что делать) Пока только в планах заехать к челам, которые прошивали, залить сток прошивку и посмотреть. Цитата
bluetooth Опубликовано 8 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2017 Ого. И во сколько обошлось? Не вижу еще, чтобы свечу меняли. Меняли? Цитата
Joe423 Опубликовано 9 Мая 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 18 часов назад, bluetooth сказал: Ого. И во сколько обошлось? Не вижу еще, чтобы свечу меняли. Меняли? По работам тыс 5, все вместе с зч наверно уже 30. Менял свечи, катушку, провода, одно из первых действий было) Цитата
paul Опубликовано 9 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 (изменено) ошибка пропуск зажигания это следствие, а причина почему это происходит - может мозги мозг любят. при условии, Что не сосёт, компрессия нормальная и электрика в норме. На Лада Гранта помогло замена датчика коленвала. Но там по мимо пропусков ещё и обороты выше 3000 не поднимались и ниже 1500 не опускались. но было странно - заглушишь, заведёшь всё норм. 4500-5000 оборотов накинешь -ошибка , пропуски и горки с оборотами. Свечи чистые компрессия в норме да и пробег всего 13000км. а тоже начали с катушки, но не помогло. Изменено 9 Мая 2017 пользователем paul Цитата
paul Опубликовано 9 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 датчик от evap системы не может подсасывать? который под капотом на левой чашке закреплён - грибок такой. помню когда его отключил мотор сильно троить начал, пока дырку не заткнул. Цитата
Joe423 Опубликовано 10 Мая 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 Мая 2017 (изменено) 11 часов назад, paul сказал: датчик от evap системы не может подсасывать? который под капотом на левой чашке закреплён - грибок такой. помню когда его отключил мотор сильно троить начал, пока дырку не заткнул. Проверил, без него двигатель задыхается, заткнул дырку пальцем - тоже самое все. Аргумент против ГРМ (валов) - процесс не цикличен, ошибок по ГРМ нет, не исправен только 1 цилиндр. Аргумент против мозгов - с PCM идет 1 силовой транзистор на 2 цилиндра, должны быть пропуски по 2 сразу. К тому же менял местами на катушке провода 2 с 6, ошибка осталась на 2. Но начну сейчас с мозгов проверку дальше. Изменено 10 Мая 2017 пользователем Joe423 Цитата
the_little Опубликовано 3 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2018 Проблема не решилась? У меня тоже пропуски зажигания. Когда тапку в пол жмешь, в основном. Ошибок никаких нет. Подключили комп. Видят что пропуски, а в каком цилиндре не говорят. Сказали катушки смотри. Купил пару новых катушек. Менял парами. После последней замены все стало хорошо. Прошло 2 недели и проблема вернулась. Чего делать, к кому ехать?)) Цитата
the_little Опубликовано 3 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2018 Тут про подсос пишут. Я так понимаю может быть и из-за подсоса, например коллектора? МОжет там проверить прокладки? Цитата
bluetooth Опубликовано 3 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2018 1 час назад, the_little сказал: Чего делать, к кому ехать?)) К грамотному диагносту. А то так можно полмотора поменять безо всякого результата. Цитата
Shumaher21011 Опубликовано 4 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2018 У меня на Тахо тоже были пропуски по первому целиндру. У меня текла прокладка интейка от канала охлаждения во впуск. Цитата
Joe423 Опубликовано 6 Августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2018 В 04.08.2018 в 09:57, Shumaher21011 сказал: У меня на Тахо тоже были пропуски по первому целиндру. У меня текла прокладка интейка от канала охлаждения во впуск. Если бы так лило я бы заметил это при диагностики) А так проблему давно нашел и решил - рокер и гидрик рассыпались. Цитата
Originaldoomsday Опубликовано в понедельник в 09:40 Жалоба Опубликовано в понедельник в 09:40 Добрый день! Расскажите пожалуйста поподробней: В каком сервисе починили и корректно обнаружили неисправность? Сколько вышел ремонт и что было заменено? Столкнулся с схожей проблематикой Спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.