Evgenius 201 Опубликовано 28 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 Блин, ничо не понял... я мерял давление, у меня 4.6 96 г. Периодически бывает детон и тупняк... давление на хх кажет 2...2,1 бар, газанешь 2,5 стабильно. Это правильно?! Вродь 2,7 должно быть... думаю надо туда прикрутить датчик и вывести, чтоб всегда казал, и ловить момент тупняков. Однако, боюсь, что шланги послетают вдруг, все зальет бензом и сгорит конь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 28 Мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 Цитата Блин, ничо не понял... я мерял давление, у меня 4.6 96 г. Периодически бывает детон и тупняк... давление на хх кажет 2...2,1 бар, газанешь 2,5 стабильно. Это правильно?! Вродь 2,7 должно быть... думаю надо туда прикрутить датчик и вывести, чтоб всегда казал, и ловить момент тупняков. Однако, боюсь, что шланги послетают вдруг, все зальет бензом и сгорит конь 0 Ну, 2-2.1 - это ок - это как раз30 psi. По мануалу - на холостых 27-37 psi должно быть. Газанешь - 2.5, если без провалов - тоже ок. Даже если должно быть 2.7 (откуда инфа?), то 2.5 вместо него не может привести к провалам. Тут да, если статический замер ничо не показывает, то в динамике надо. На самом деле там можно надежно закрепить шланг, чтобы не слетел. Ну и огнетушитель под рукой У меня проще было - замер на месте показал провалы, так что кататься с манометром не пришлось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 28 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 37 минут назад, bluetooth сказал: Ну, 2-2.1 - это ок - это как раз30 psi. По мануалу - на холостых 27-37 psi должно быть. Газанешь - 2.5, если без провалов - тоже ок. Даже если должно быть 2.7 (откуда инфа?), то 2.5 вместо него не может привести к провалам. Тут да, если статический замер ничо не показывает, то в динамике надо. На самом деле там можно надежно закрепить шланг, чтобы не слетел. Ну и огнетушитель под рукой У меня проще было - замер на месте показал провалы, так что кататься с манометром не пришлось. Спасибо за инфо... На буржуйских форумах пишут в районе 40 должно держать, а это 2,7 бар (атмосфер). Ну и уважаемый, здесь спец тож сказал... у меня вот меньше, но не на много... Былоб совсем меньше или еще как - да, тогда все былоб понятно... А так - не понятно... Иль криво меряю или что Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 28 Мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 Цитата Былоб совсем меньше или еще как - да, тогда все былоб понятно... А так - не понятно... Иль криво меряю или что Ну, на месте не все можно увидеть - все равно расход низкий при этом, так что это видно на месте только в более запущенных случаях. Замер в динамике сможет показать провалы давления, что будет означать замену насоса, а может вообще показать нормальное давление, что будет означать, что топливная ни при чем. Ну и есть еще один тест - нужно прокатиться с неплотно закрытой крышкой бензобака - из-за неполадок с вентиляцией тоже такое бывает (тут про это писали, кстати). Я поездил, у меня ни на что не повлияло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 31 Мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 Недолго вообще радовался. полтора дня все было нормально - машина ехала хорошо, и с тапкой в пол, и боком, даже при 15 литрах в баке. Но вот вчера снова появились проблемы. Снова дергается и не едет, только теперь по-другому, независимо от того, сколько в баке бензина. Например, сейчас - полбака. Причем раньше на месте все всегда ровно работало, теперь он хочет временами и на холостых заглохнуть. Правда, так ни разу и не заглох. Помимо бензонасоса есть еще датчик давления топлива, который по-идее управляет напряжением, которое подается на насос. Я стал грешить на него, но проехался сейчас по городу с obd и выведенным прибором давления топлива. Когда машина дергается, он честно показывает провал в давлении. Когда все в порядке, то у меня 250-300kPa в рампе. Иногда проваливается почти до нуля, иногда прям на холостых давление падает до 100-50, при этом машина практически не едет. Если заглушить, то в половине случаев после этого давление становится нормальным. Я полагаю, что с датчиком у меня все нормально, он адекватно показывает давление. Соответственно, у меня либо бракованый насос, либо, когда я колхозил колбу, что-то сделал не так и у меня что-то где-то отваливается и течет. Вопрос в чем: я заказал у Кардана пару дней назад регулятор, но мне кажется, что на его замену нечего рассчитывать и следует прямо сейчас заказывать насос с колбой в сборе? Правильно ли я рассуждаю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 31 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 Поддерживаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 Интересно где стоит этот датчик и какие с него данные выходят. Парт номер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 31 Мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 Только что, root сказал: Интересно где стоит этот датчик и какие с него данные выходят. Парт номер? Датчик на рампе. 3R3Z-9F972-AA Установлен на рампе, в дальнем конце. На него приходит вакуум и разъем электрический: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 22 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 Победил проблему, установив новую колбу в сборе. В чем там была причина - хз. И на насос тюненый подозрение есть, и на колхоз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 22 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) 26 минут назад, bluetooth сказал: Победил проблему, установив новую колбу в сборе. В чем там была причина - хз. И на насос тюненый подозрение есть, и на колхоз. Поздравляю! Продай измеритель давления, который выводится наружу? ))) Я к одним заезжал, к другим, нигде в продаже нет ничо подобного.. Иль дай в прокат))) Изменено 22 Июня 2017 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 22 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 6 часов назад, Evgenius сказал: Поздравляю! Продай измеритель давления, который выводится наружу? ))) Я к одним заезжал, к другим, нигде в продаже нет ничо подобного.. Иль дай в прокат))) тебе его быстрее купить и создать из запчастей. манометр с елочкой, шланг и штуцер для насосов. я в 400р уложился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 22 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) 1 час назад, Тимофей сказал: тебе его быстрее купить и создать из запчастей. манометр с елочкой, шланг и штуцер для насосов. я в 400р уложился. Я штуки 3 попробовал, 2 не достают до пипки, не надавливают на клапан, бенз не течет, нет давления. 3й образец - он не накручивается, а как бы защелкивается и я что-то побаиваюсь, что находу отщелкнется или потечет... ... на коллектор раскаленный. Что такое "Манометр с елочкой"? Покажи как сделал? Да, еще, у тебя какое давление кажет? П.С. Я сегодня мерял, на месте на прогретой, шинным манометром 1,9 бар (27 psi) , когда газанешь 2.4 бара (29 psi) Чото маловато... Мож манометр кривой Изменено 22 Июня 2017 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 22 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 24 минуты назад, Evgenius сказал: Я штуки 3 попробовал, 2 не достают до пипки, не надавливают на клапан, бенз не течет, нет давления. 3й образец - он не накручивается, а как бы защелкивается и я что-то побаиваюсь, что находу отщелкнется или потечет... ... на коллектор раскаленный. Что такое "Манометр с елочкой"? Покажи как сделал? Да, еще, у тебя какое давление кажет? П.С. Я сегодня мерял, на месте на прогретой, шинным манометром 1,9 бар (27 psi) , когда газанешь 2.4 бара (29 psi) Чото маловато... Мож манометр кривой я тебе фотки своего завтра прикреплю, шас он не рядом. а давлениен на хх 31 пси когда газанешь 37-40 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 22 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 Цитата Поздравляю! Продай измеритель давления, который выводится наружу? ))) Выводится шлангом. Но я этого не делал. С первым насосом все стало ясно при тесте на месте. А со вторым было ясно прям по внешним признакам+я снимал показания с датчика давления через obd-2. Т.е. берется обычный манометр, который расчитан на нужное давление (причем у моего механика был в наличии такой, но он врал, пришлось новый купить). Я купил типа "манометр для измерения давления топлива" Дальше от него отрезается та шляпа, что идет с ним в комплекте и прилаживается нужный шланг. Если на ходу мерять, то с хомутами. Без хомутов не стоит пробовать на ходу. Цитата Я штуки 3 попробовал, 2 не достают до пипки, не надавливают на клапан, бенз не течет, нет давления. Пипку выкручиваешь и не паришься. Ну, брызнет при этом немного бензина. Огнетушитель держи под рукой. Ну или, если хочешь, можно сначала стравить давление Цитата Да, еще, у тебя какое давление кажет? П.С. Я сегодня мерял, на месте на прогретой, шинным манометром 1,9 бар (27 psi) , когда газанешь 2.4 бара (29 psi) В мануале указано вот что: при включенном зажигании, выключенном двигателе 30-50psi(207-345kpa) на холостых 27-37(152-255kpa) Опять же, если провала при открытии дросселя особого нет, значит все ок. Надо мерять в динамике. Что же касается динамики, то я могу сказать только за то, что мне меряет датчик. При нормальной работе оно показывает мне 250-350kPa. На холостых около 270kPa (что характерно, немного выше, чем написано в мануале). Реальные проблемы начинаются при давлении около 100kPa. При давлении 40-50kPa двигатель едва может поддерживать свои обороты. Цитата Чото маловато... Мож манометр кривой Манометра нужно два, на мой взгляд. Последний манометр, которому я доверял, был выпущен до моего рождения. Куда-то делся уже. Первый манометр у меня тоже какую-то херню показывал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.