Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, присматриваю мустанга, строго 5.0, бюджет 400к, в Москве висит только 1 претендент за данную сумму, в форумной группе вк парень продавал его в сентябре, вдруг кто тут знает коня, готов мириться с колхозом в салоне, но напрягает описание владельца, приборка вроде от кобры, двигатель от гт

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_mustang_1994_1039890578

Изменено пользователем drel97
Опубликовано

Внешне вариант за эти деньги хороший. Если двигатель и коробка исправны, то все остальное не плохо. Перетяжка одного салона в нем под 100000 стоила думаю. Внимательно изучи вопрос с документами-откуда там 155 сил взялись вместо 215. Это всегда нужно понимать. 

Опубликовано
42 минуты назад, ZORRO сказал:

Внешне вариант за эти деньги хороший. Если двигатель и коробка исправны, то все остальное не плохо. Перетяжка одного салона в нем под 100000 стоила думаю. Внимательно изучи вопрос с документами-откуда там 155 сил взялись вместо 215. Это всегда нужно понимать. 

Буду настаивать на совместной постановке на учет 100%, подозрительно отношусь к урезанным лошадям.Второй вопрос о болячках этих мустангов, как проверять автомобили таких годов знаю, но может быть есть нюансы? 

Опубликовано
27 минут назад, drel97 сказал:

Буду настаивать на совместной постановке на учет 100%, подозрительно отношусь к урезанным лошадям.Второй вопрос о болячках этих мустангов, как проверять автомобили таких годов знаю, но может быть есть нюансы? 

Сам не давно покупал, ньюансов не знаю. Бывалые может напишут. У меня подход был, как к обычной машине: состояние кузова на коррозию, следы ремонтов, состояние двигателя и КПП, стуки в подвеске, контрольные лампочки, подушки и др. Ну и конечно чуйку надо включить. 

Опубликовано
8 минут назад, ZORRO сказал:

Сам не давно покупал, ньюансов не знаю. Бывалые может напишут. У меня подход был, как к обычной машине: состояние кузова на коррозию, следы ремонтов, состояние двигателя и КПП, стуки в подвеске, контрольные лампочки, подушки и др. Ну и конечно чуйку надо включить. 

Просто у некоторых авто есть какие либо слабые места, быть может и у мустанга есть, читаю форум на протяжении наверное месяца, ничего не нашел, может плохо искал

Опубликовано
1 минуту назад, drel97 сказал:

Просто у некоторых авто есть какие либо слабые места, быть может и у мустанга есть, читаю форум на протяжении наверное месяца, ничего не нашел, может плохо искал

Из тех, что знаю я:

1. Склонность к перегреву

2. Толчки при работе АКПП или тугое сцепление МКП

3. Коррозия сквозная пола

4. Шум гидроусилителя 

5. Закисшие троса ручника

Опубликовано
49 минут назад, ZORRO сказал:

Из тех, что знаю я:

1. Склонность к перегреву

2. Толчки при работе АКПП или тугое сцепление МКП

3. Коррозия сквозная пола

4. Шум гидроусилителя 

5. Закисшие троса ручника

Склонность к перегреву видимо будет преследовать меня всю жизнь) Что на жигулях, что на логане с включенным кондеем, что на королле с тупеющим роботом при нагреве в пробке.

Опубликовано (изменено)
19 hours ago, drel97 said:

 но напрягает описание владельца, приборка вроде от кобры, двигатель от гт

Судя по тому что вижу, обычный GT 215 сил максимум, никаких там 300 нет. У кобры 240сил приборка 160миль, другие бампера, капот, передние птф, эмблемы. Машина, пишет, 1994 задние фонари от 1996+. Судя по выхлпным трубам доработанного выхлопа там нет, если только катализаторы не выбили и соплей на кислородные датчики не повесили, чтобы чек не горел. Атермальное остекление - какой-то бред. Управление на руле - только круиз, дублирующей лампы в приборке нет. Обогрева сидений в штате не было никогда, может сам вставил в перешитый салон. Электропривод кресел - только сидушка водителя спинка механическая, у пассажира поясничная опора только подкачивается. Когда вижу коряво перешитые "крышки" подушек безопасности, сразу думаю, что их нет, поэтому "не битый" тоже под вопросом. На моноблочные колхозные фары народ жаловался - светят паршиво, с ксеноном не знаю как. Фотка морды - справа и слева от отсутсвующей эмблемы "квадратики" - там должны быть датчики удара (выглядят как чёрные кубики), естественно подключенные к жгуту, это к вопросу Airbag. Ещё про лампу эту тему просмотри 

Электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS) - это бред. На ГТ обычно дифф с блокировкой, с элементарными фрикционными дисками. Как проверить  - вывесить задний мост и в нейтрали крутануть заднее колесо рукой, второе должно вращаться в ту же сторону. Кто-то предлагает нажать тапку - оба колеса должны оставить след. Если жива наклейка на стойке водительской двери посмотри код моста, может и не было блокировки.
 

Насос ГУРа действительно гудит, у всех, новый или старый *все равно*. Про коррозию в основном видел жалобы, что в боковины заднего бампера за светоотражателями забивается гуано и мокнет там и гниёт кузовщина.
Склонности к перегреву на 5.0 не заметил, на 3.8 часто жаловались на пробой прокладки ГБЦ. Автомат проверять разогретым, при поездке не должна мигать лампа OD OFF, ну и всяких пинков и зависаний на передаче или сброса в нейтраль не должно быть, особено при тапкевпол.
Ещё на выпусках 94-95 серьёзная болячка - салонные часы. Гаснут самопроизвольно, сбиваются на 12.00 и прочее. Если не электронщик, тогда менять на часы от 1996+. Ещё классика - горит выключатель ближнего света и плавится его разъём, начинют чудить ближний дальний габариты в разных комбинациях через разное время после включения, либо просто всё гаснет.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

О, а меня уже про этот мустанг спрашивали.
Мое мнение - если человек дует в уши про 300 сил, кобру и прочий явный бред, то, во-первых, верить ни одному слову нельзя, а, во-вторых, я еще не видел ни разу, чтобы человек не мог даже честно рассказать, что у него за комплектация, а машина при этом была бы в нормальном состоянии. Всевозможный колхоз тому подтверждение.

И, да, еще из смешного - в объяве раньше было 390 сил (типа терминатор :) )

Плюс товарищ, который спрашивал, еще и смотрел этот аппарат. С его слов: уколхоженый салон, двигатель жрет масло до 1л (за какой пробег? - не уточнил), горит джеки чан.

 

На мой взгляд - это последний конь, которого вообще можно брать.

 

Опубликовано
2 минуты назад, bluetooth сказал:

На мой взгляд - это последний конь, которого вообще можно брать.

Тем более на автомате, тем более за такие деньги... 

Опубликовано
9 минут назад, Тимофей сказал:

Дык, он битый и на стапель его надо...

Опубликовано
36 минут назад, Evgenius сказал:

Дык, он битый и на стапель его надо...

Зато вероятность сторгануть до 200000р весьма высока.

Опубликовано

Если машина была бита-для меня не страшно, главное что бы хорошо сделали ее, поеду наверное посмотрю ее, если по подсчетам начальные вложения превысят 150к буду ждать другой вариант. 

Есть еще авто в В Новгороде, может кто видел, смущает то, что продает салон

https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/avtomobili/ford_mustang_1995_1101496482

 

Опубликовано

Автор, готов ли ты нескончаемо бороться с коробкой автомат? Не боишься ли?

Опубликовано
14 минут назад, Evgenius сказал:

Автор, готов ли ты нескончаемо бороться с коробкой автомат? Не боишься ли?

С удовольствием взял бы механику, но живу в Московской области работаю в Москве, бывают случаи с пробками, в случае поломки автомата наверное будет свап на МКПП, благо гараж есть, работаю в сервисе, опыта в ремонте авто-мото хватает

Опубликовано
1 минуту назад, drel97 сказал:

С удовольствием взял бы механику, но живу в Московской области работаю в Москве, бывают случаи с пробками, в случае поломки автомата наверное будет свап на МКПП, благо гараж есть, работаю в сервисе, опыта в ремонте авто-мото хватает

Часто опыт/гараж есть, а вот МКПП нету... В России... А везти оттуда - дороже самого мустанга выйдет.

Да и очередь на них... Я так только на вскидку 2х форумчан знаю, кто в поиске.

Опубликовано
5 часов назад, drel97 сказал:

Если машина была бита-для меня не страшно, главное что бы хорошо сделали ее, поеду наверное посмотрю ее, если по подсчетам начальные вложения превысят 150к буду ждать другой вариант. 

Есть еще авто в В Новгороде, может кто видел, смущает то, что продает салон

https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/avtomobili/ford_mustang_1995_1101496482

 

смотрел эту машину в 2015 году в питере.Была очень хороша.На тот момент ею владел второй хозяин,В россии она ооочень давно.Никаких глюков и ошибок не было,работал даже кондей,колхоза было ноль.Что с ней сейчас-неизвестно...

Опубликовано
14 часов назад, Gaucho сказал:

смотрел эту машину в 2015 году в питере.Была очень хороша.На тот момент ею владел второй хозяин,В россии она ооочень давно.Никаких глюков и ошибок не было,работал даже кондей,колхоза было ноль.Что с ней сейчас-неизвестно...

Огромное спасибо за ответ, В Новгород не близко, но теперь наверное съезжу посмотрю, судя по тому, что хозяин мустанга в Москве убрал объявление- машина ушла.

Опубликовано
23 часа назад, drel97 сказал:

Огромное спасибо за ответ, В Новгород не близко, но теперь наверное съезжу посмотрю, судя по тому, что хозяин мустанга в Москве убрал объявление- машина ушла.

позвони пообщайся,мб коня подушатали))Я его не купил два года назад только лишь из-за того,что не смог быстро скинуть свою бмв.

Опубликовано
8 часов назад, Gaucho сказал:

позвони пообщайся,мб коня подушатали))Я его не купил два года назад только лишь из-за того,что не смог быстро скинуть свою бмв.

Позвоню как только освобожусь от своих дел, было лобовое столкновение на мотоцикле, разборки с ГАИ, боюсь в салоне нормально посмотреть коня не дадут, да и контакты владельца тоже наврятли. Надо ехать смотреть

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...