Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, присматриваю мустанга, строго 5.0, бюджет 400к, в Москве висит только 1 претендент за данную сумму, в форумной группе вк парень продавал его в сентябре, вдруг кто тут знает коня, готов мириться с колхозом в салоне, но напрягает описание владельца, приборка вроде от кобры, двигатель от гт

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_mustang_1994_1039890578

Изменено пользователем drel97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне вариант за эти деньги хороший. Если двигатель и коробка исправны, то все остальное не плохо. Перетяжка одного салона в нем под 100000 стоила думаю. Внимательно изучи вопрос с документами-откуда там 155 сил взялись вместо 215. Это всегда нужно понимать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ZORRO сказал:

Внешне вариант за эти деньги хороший. Если двигатель и коробка исправны, то все остальное не плохо. Перетяжка одного салона в нем под 100000 стоила думаю. Внимательно изучи вопрос с документами-откуда там 155 сил взялись вместо 215. Это всегда нужно понимать. 

Буду настаивать на совместной постановке на учет 100%, подозрительно отношусь к урезанным лошадям.Второй вопрос о болячках этих мустангов, как проверять автомобили таких годов знаю, но может быть есть нюансы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, drel97 сказал:

Буду настаивать на совместной постановке на учет 100%, подозрительно отношусь к урезанным лошадям.Второй вопрос о болячках этих мустангов, как проверять автомобили таких годов знаю, но может быть есть нюансы? 

Сам не давно покупал, ньюансов не знаю. Бывалые может напишут. У меня подход был, как к обычной машине: состояние кузова на коррозию, следы ремонтов, состояние двигателя и КПП, стуки в подвеске, контрольные лампочки, подушки и др. Ну и конечно чуйку надо включить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZORRO сказал:

Сам не давно покупал, ньюансов не знаю. Бывалые может напишут. У меня подход был, как к обычной машине: состояние кузова на коррозию, следы ремонтов, состояние двигателя и КПП, стуки в подвеске, контрольные лампочки, подушки и др. Ну и конечно чуйку надо включить. 

Просто у некоторых авто есть какие либо слабые места, быть может и у мустанга есть, читаю форум на протяжении наверное месяца, ничего не нашел, может плохо искал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drel97 сказал:

Просто у некоторых авто есть какие либо слабые места, быть может и у мустанга есть, читаю форум на протяжении наверное месяца, ничего не нашел, может плохо искал

Из тех, что знаю я:

1. Склонность к перегреву

2. Толчки при работе АКПП или тугое сцепление МКП

3. Коррозия сквозная пола

4. Шум гидроусилителя 

5. Закисшие троса ручника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ZORRO сказал:

Из тех, что знаю я:

1. Склонность к перегреву

2. Толчки при работе АКПП или тугое сцепление МКП

3. Коррозия сквозная пола

4. Шум гидроусилителя 

5. Закисшие троса ручника

Склонность к перегреву видимо будет преследовать меня всю жизнь) Что на жигулях, что на логане с включенным кондеем, что на королле с тупеющим роботом при нагреве в пробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, drel97 said:

 но напрягает описание владельца, приборка вроде от кобры, двигатель от гт

Судя по тому что вижу, обычный GT 215 сил максимум, никаких там 300 нет. У кобры 240сил приборка 160миль, другие бампера, капот, передние птф, эмблемы. Машина, пишет, 1994 задние фонари от 1996+. Судя по выхлпным трубам доработанного выхлопа там нет, если только катализаторы не выбили и соплей на кислородные датчики не повесили, чтобы чек не горел. Атермальное остекление - какой-то бред. Управление на руле - только круиз, дублирующей лампы в приборке нет. Обогрева сидений в штате не было никогда, может сам вставил в перешитый салон. Электропривод кресел - только сидушка водителя спинка механическая, у пассажира поясничная опора только подкачивается. Когда вижу коряво перешитые "крышки" подушек безопасности, сразу думаю, что их нет, поэтому "не битый" тоже под вопросом. На моноблочные колхозные фары народ жаловался - светят паршиво, с ксеноном не знаю как. Фотка морды - справа и слева от отсутсвующей эмблемы "квадратики" - там должны быть датчики удара (выглядят как чёрные кубики), естественно подключенные к жгуту, это к вопросу Airbag. Ещё про лампу эту тему просмотри 

Электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS) - это бред. На ГТ обычно дифф с блокировкой, с элементарными фрикционными дисками. Как проверить  - вывесить задний мост и в нейтрали крутануть заднее колесо рукой, второе должно вращаться в ту же сторону. Кто-то предлагает нажать тапку - оба колеса должны оставить след. Если жива наклейка на стойке водительской двери посмотри код моста, может и не было блокировки.
 

Насос ГУРа действительно гудит, у всех, новый или старый *все равно*. Про коррозию в основном видел жалобы, что в боковины заднего бампера за светоотражателями забивается гуано и мокнет там и гниёт кузовщина.
Склонности к перегреву на 5.0 не заметил, на 3.8 часто жаловались на пробой прокладки ГБЦ. Автомат проверять разогретым, при поездке не должна мигать лампа OD OFF, ну и всяких пинков и зависаний на передаче или сброса в нейтраль не должно быть, особено при тапкевпол.
Ещё на выпусках 94-95 серьёзная болячка - салонные часы. Гаснут самопроизвольно, сбиваются на 12.00 и прочее. Если не электронщик, тогда менять на часы от 1996+. Ещё классика - горит выключатель ближнего света и плавится его разъём, начинют чудить ближний дальний габариты в разных комбинациях через разное время после включения, либо просто всё гаснет.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а меня уже про этот мустанг спрашивали.
Мое мнение - если человек дует в уши про 300 сил, кобру и прочий явный бред, то, во-первых, верить ни одному слову нельзя, а, во-вторых, я еще не видел ни разу, чтобы человек не мог даже честно рассказать, что у него за комплектация, а машина при этом была бы в нормальном состоянии. Всевозможный колхоз тому подтверждение.

И, да, еще из смешного - в объяве раньше было 390 сил (типа терминатор :) )

Плюс товарищ, который спрашивал, еще и смотрел этот аппарат. С его слов: уколхоженый салон, двигатель жрет масло до 1л (за какой пробег? - не уточнил), горит джеки чан.

 

На мой взгляд - это последний конь, которого вообще можно брать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bluetooth сказал:

На мой взгляд - это последний конь, которого вообще можно брать.

Тем более на автомате, тем более за такие деньги... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Тимофей сказал:

Дык, он битый и на стапель его надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Evgenius сказал:

Дык, он битый и на стапель его надо...

Зато вероятность сторгануть до 200000р весьма высока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина была бита-для меня не страшно, главное что бы хорошо сделали ее, поеду наверное посмотрю ее, если по подсчетам начальные вложения превысят 150к буду ждать другой вариант. 

Есть еще авто в В Новгороде, может кто видел, смущает то, что продает салон

https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/avtomobili/ford_mustang_1995_1101496482

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, готов ли ты нескончаемо бороться с коробкой автомат? Не боишься ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Evgenius сказал:

Автор, готов ли ты нескончаемо бороться с коробкой автомат? Не боишься ли?

С удовольствием взял бы механику, но живу в Московской области работаю в Москве, бывают случаи с пробками, в случае поломки автомата наверное будет свап на МКПП, благо гараж есть, работаю в сервисе, опыта в ремонте авто-мото хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drel97 сказал:

С удовольствием взял бы механику, но живу в Московской области работаю в Москве, бывают случаи с пробками, в случае поломки автомата наверное будет свап на МКПП, благо гараж есть, работаю в сервисе, опыта в ремонте авто-мото хватает

Часто опыт/гараж есть, а вот МКПП нету... В России... А везти оттуда - дороже самого мустанга выйдет.

Да и очередь на них... Я так только на вскидку 2х форумчан знаю, кто в поиске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, drel97 сказал:

Если машина была бита-для меня не страшно, главное что бы хорошо сделали ее, поеду наверное посмотрю ее, если по подсчетам начальные вложения превысят 150к буду ждать другой вариант. 

Есть еще авто в В Новгороде, может кто видел, смущает то, что продает салон

https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/avtomobili/ford_mustang_1995_1101496482

 

смотрел эту машину в 2015 году в питере.Была очень хороша.На тот момент ею владел второй хозяин,В россии она ооочень давно.Никаких глюков и ошибок не было,работал даже кондей,колхоза было ноль.Что с ней сейчас-неизвестно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Gaucho сказал:

смотрел эту машину в 2015 году в питере.Была очень хороша.На тот момент ею владел второй хозяин,В россии она ооочень давно.Никаких глюков и ошибок не было,работал даже кондей,колхоза было ноль.Что с ней сейчас-неизвестно...

Огромное спасибо за ответ, В Новгород не близко, но теперь наверное съезжу посмотрю, судя по тому, что хозяин мустанга в Москве убрал объявление- машина ушла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, drel97 сказал:

Огромное спасибо за ответ, В Новгород не близко, но теперь наверное съезжу посмотрю, судя по тому, что хозяин мустанга в Москве убрал объявление- машина ушла.

позвони пообщайся,мб коня подушатали))Я его не купил два года назад только лишь из-за того,что не смог быстро скинуть свою бмв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Gaucho сказал:

позвони пообщайся,мб коня подушатали))Я его не купил два года назад только лишь из-за того,что не смог быстро скинуть свою бмв.

Позвоню как только освобожусь от своих дел, было лобовое столкновение на мотоцикле, разборки с ГАИ, боюсь в салоне нормально посмотреть коня не дадут, да и контакты владельца тоже наврятли. Надо ехать смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...