Перейти к контенту

Прокладка ГБЦ? сизый дымок из выхлопных...


Рекомендуемые сообщения

Появился сизый дымок при газовке, в расширительном бачке уровень ОЖ на половине, за какое время снизился уровень не знаю, думаю за 5 т. км., на холостых в бачке наблюдаются пузырьки, масла в ОЖ нет. масло ест где то 0,4-0,5 литров на 1 т. км. Двигатель работает ровно, не перегревается. Пробег 282 тысячи км. пробег родной, т.к. брал новой. двигатель ни разу не ремонтировал, за все время поменял впускной интейк, и сальники. Водяную помпу менял 20 т. км. назад


Вопрос к знающим- прокладку пробило? пришло время капиталить?

Изменено пользователем ren5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждайка - дымок белый (пар) и пздц непонятно чем вонючий...

Сизый при газовке масло попадает в камеры сгорания - масло жрет... 

Померяй компрессию, если низкая и при добавлении масла в цилиндры - высокая могли кольца залечь...

У меня так было... Раскоксовывал несколько раз подряд

 

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ОЖ в масле, то выхлоп будет сладковатым

подставляешь ладошку под выхлоп, конденсат появится сразу, пробуешь на вкус)

 

 

а вообще, имхо, при таком расходе масла надо сделать ремонт, пока не ушатал ГБЦ и блок

к тому же пробег уже хороший, своевременный ремонт = сохранению 

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mrak88bes сказал:

а вообще, имхо, при таком расходе масла надо сделать ремонт, пока не ушатал ГБЦ и блок

к тому же пробег уже хороший, своевременный ремонт = сохранению 

Давно хочу сделать, но все время останавливает криворукость мастеров... видно этот момент наступил)

Сразу вопрос по ремонту двигателя
лучше взять китовый набор, например такой http://www.ebay.com/itm/142394611827?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
или купить по отдельности? тюнингом заморачиваться не хочу, хочу получить стоковый мотор
нужно ли менять шатуны?
какие ремонтные размеры брать? или это только после разбора двигателя можно узнать?

Изменено пользователем ren5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ren5 сказал:

Давно хочу сделать, но все время останавливает криворукость мастеров... видно этот момент наступил)

Сразу вопрос по ремонту двигателя
лучше взять китовый набор, например такой http://www.ebay.com/itm/142394611827?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
или купить по отдельности? тюнингом заморачиваться не хочу, хочу получить стоковый мотор
нужно ли менять шатуны?

знаний по 4.6 у меня нет, но опыта в ремонте других двигателей уже достаточно) 

первое - не покупать ничего из железа до вскрытия. может блок точить придется (100500% в нем уже давно эллипс) и брать ремонтные поршни, может колена проточишь - ремонтные вкладыши

второе - точить надо тогда, когда у тебя уже на руках новая запчасть, чтобы расточка была идеальной. неоднократно сталкивался с тем, что с колена снимают первый ремонтный размер, а ремонтные вкладыши именитого производителя болтаются как говно. приходится заказывать следующий размер 

третье - никогда не доверяю китам, что-то может быть лишним, а какой-то пuздюлинки может не хватать

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора в Воронеже предлагать услугу обмена перебранного мотора, на ваш мертвый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lazy сказал:

Пора в Воронеже предлагать услугу обмена перебранного мотора, на ваш мертвый. 

так ведь будет пользоваться спросом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром заглянул в расширительный бачек... ОЖ нет, долил полный бачек

оказалось, что перегорела лампочка уровня ОЖ, и неизвестно сколько я так ездил, уровень смотрел на прогретой машине, и не замечал что ОЖ мало, менял ее года 4 назад, с тех пор не доливал,

наверное в следствии этого где-то была воздушная пробка, поэтому и пузырьки были. Сегодня проверил методом презерватива)) на прогретой машине, пузырьков нет, при прогазовке презик только втягивается в горловину, ГБЦ вроде жива

Дымок наверное из-за залегших колец, попробую раскоксовать.

Ну а зимой, неспешно сделаю капиталку движку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ren5 сказал:

Дымок наверное из-за залегших колец, попробую раскоксовать.

Ну а зимой, неспешно сделаю капиталку движку

Раскокс, если никогда не делался, делай несколько раз подряд... Я сделал раз - пофег... при след замене масла сделашл 3 раза подрряд, каждый раз меняя масло самое дешевое.

Зачем капиталка? Не тянет, не едет? Цилиндры пневмотестером потести... Убедись, что компрессии действительно нет и что уходит не через голову...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Evgenius сказал:

Раскокс, если никогда не делался, делай несколько раз подряд... Я сделал раз - пофег... при след замене масла сделашл 3 раза подрряд, каждый раз меняя масло самое дешевое.

Зачем капиталка? Не тянет, не едет? Цилиндры пневмотестером потести... Убедись, что компрессии действительно нет и что уходит не через голову...

попробую несколько раз раскоксовать

тянет отлично, работает ровно. возраст+пробег, подьедает масло, поэтому хочу. но не очень, т.к. не лезь в хорошо работающий механизм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ren5 сказал:

попробую несколько раз раскоксовать

тянет отлично, работает ровно. возраст+пробег, подьедает масло, поэтому хочу. но не очень, т.к. не лезь в хорошо работающий механизм...

У меня подъедало масло, ссалось маслом со всех щелей, тоже думал капиталить... Пневмотестер показал утечки из цилиндров, утекало в выпуск и картер...

Раскоксил - жрать масло стало меньше, свечи стали светлее...

Волей случая - дунуло прокладку, сняли бошки, обнаружились засранные клапана. Цилиндры - овальность и износ маленько, в пределах нормы для пробега в 200+ тыс. км.. Шлифанули плоскость, пастели распредвала сделали, клапана притерли, сальники заменили, теперь ничо не жрет, почти...

Начни с малого... Выкрути свечи, посмотри какого цвета... Сделай замеры, но не компрессометром, а пневмотестером. Это все будет стоить пару тыщ рублей максимум... Потом думай о капиталке...

П.С. Просто так сто с лишним тысяч потратить на капиталку - это как-то поспешно

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы. попробую обойтись малым)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgenius сказал:

У меня подъедало масло, ссалось маслом со всех щелей, тоже думал капиталить... Пневмотестер показал утечки из цилиндров, утекало в выпуск и картер...

Раскоксил - жрать масло стало меньше, свечи стали светлее...

Волей случая - дунуло прокладку, сняли бошки, обнаружились засранные клапана. Цилиндры - овальность и износ маленько, в пределах нормы для пробега в 200+ тыс. км.. Шлифанули плоскость, пастели распредвала сделали, клапана притерли, сальники заменили, теперь ничо не жрет, почти...

Начни с малого... Выкрути свечи, посмотри какого цвета... Сделай замеры, но не компрессометром, а пневмотестером. Это все будет стоить пару тыщ рублей максимум... Потом думай о капиталке...

П.С. Просто так сто с лишним тысяч потратить на капиталку - это как-то поспешно

Расскажи,пожалуйста, по подробней про ремонт ГБЦ:

Как ремонтируются постели распредвала? Вал ремонтный покупается или как?

Посадочные под втулки клапана точят под рем. размер или просто меняют на новые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Kos1991 сказал:

Расскажи,пожалуйста, по подробней про ремонт ГБЦ:

Как ремонтируются постели распредвала? Вал ремонтный покупается или как?

Посадочные под втулки клапана точят под рем. размер или просто меняют на новые?

Постели - Обычно уж... Снимают чуть на станке высоту крышек, затем собирают и проходят разверткой в размер распредвала... и места под сальники, если есть... Если на распреде задиры - его шлифуют, если распред кривой или трещины - выбрасывают, берут новый

Втулки, если в них болтаются клапана - меняют, если не сильно болтаются их разворачивают, у меня не болтались...

Клапана точат и торцуют, если сильно прогоревшие - меняют... У меня не были прогоревшие, чуть были раковинки и куча нагара...

Сёдла клапанов желательно нарезать на точном станке, но мне притерли абразивом, хотя, это не рекомендуется, ибо считается, что весь абразив вымыть невозможно и он все равно полезет в двигатель... Но тут тоже у каждого своя религия, кто как считает

Все это в Москве делают в Механике. Я хотел отправить, но нашел местных, боль мене адекватных...

П.С.: Про головы - все со слов спецов... Сам лично практически ничего не делал... Только помогал снимать, развинчивать, осматривать

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Evgenius сказал:

Постели - Обычно уж... Снимают чуть на станке высоту крышек, затем собирают и проходят разверткой в размер распредвала... и места под сальники, если есть... Если на распреде задиры - его шлифуют, если распред кривой или трещины - выбрасывают, берут новый

Втулки, если в них болтаются клапана - меняют, если не сильно болтаются их разворачивают, у меня не болтались...

Клапана точат и торцуют, если сильно прогоревшие - меняют... У меня не были прогоревшие, чуть были раковинки и куча нагара...

Сёдла клапанов желательно нарезать на точном станке, но мне притерли абразивом, хотя, это не рекомендуется, ибо считается, что весь абразив вымыть невозможно и он все равно полезет в двигатель... Но тут тоже у каждого своя религия, кто как считает

Все это в Москве делают в Механике. Я хотел отправить, но нашел местных, боль мене адекватных...

П.С.: Про головы - все со слов спецов... Сам лично практически ничего не делал... Только помогал снимать, развинчивать, осматривать

 Про крышки не знал, спасибо за инфу... Клапана наверно проще новые купить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kos1991 сказал:

 Про крышки не знал, спасибо за инфу... Клапана наверно проще новые купить...

Зачем, если они в размере и не прогоревшие... не надо забывать, что у нас цилиндров куча... Клапанов еще больше! )))

Я тоже такой бодрый - все новое... пообщавшись с мастерами, во-первых новое не факт, что проедет также долго, во-вторых лишние деньги, время...

Надо все мерять, и принимать решение... Покупать что-то только после разборки двигла и дефектовки, промерки.

Идея такая, что новые детали дорогие, и качество непонятно... Иной раз капиталя двигатель, гильзуют его под старые поршни, если поршни живые...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...