Перейти к контенту

ЭБУ, помогите разобраться плиз!!!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, помогите пожалуйста разобраться, вообщем пинается коробка AODE, код ошибки 636, поменял все что можно, включая коробку, проблема не исчезла( остался грех на ЭБУ, но он я так понимаю стоит нестандартный а мустанг был в японии. скажите есть у кого нибудь такой на продажу или чем его заменить? F4ZF-12A650-KA такая маркировка

IMG-20170612-WA0005.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - FCL0

Хотя не японские мозги от 94-95 5.0 аоде подойдут любые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что от версии мозгов с МКПП двигатель работает прям вообще идеально 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Predator383 сказал:

Привет всем, помогите пожалуйста разобраться, вообщем пинается коробка AODE, код ошибки 636, поменял все что можно, включая коробку, проблема не исчезла( остался грех на ЭБУ, но он я так понимаю стоит нестандартный а мустанг был в японии. скажите есть у кого нибудь такой на продажу или чем его заменить? F4ZF-12A650-KA такая маркировка

IMG-20170612-WA0005.jpg

А что менял интерестно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня точно такая же проблема была менял ваще все , датчики мафы лямбды , даже твикер покупал ) ток новые мозги решили траблы , кстати гену тоже теперь переборку делай скорее всего и смотри сколько вольт выдает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем началось все с того, что шел по федералке в глуши и пропала зарядка, вообщем после недолгих раздумий было ясно что интегралка накрылась, в ближайшем населенном пункте взял генератор на разборке от марка (помоему 100-й), интегрировал его, пришлось помудиться. подошел почти идеально, но пока добрался до дома съел ремень наполовину. заказал родной генератор и потом понеслось: сначала отказал высокоскоростной вентилятор (в блоке управления вентилятора вылетело реле),потом температура двигателя стала больше рабочей, коробка начала пинаться сначала на ходу, потом и с места и вовсе останавливалась до полного остывания, а нагревалась просто молниеносно(  при этом езде стал загораться ABS, вообщем неприкольно( поставил на ремонт, заказал в итоге OBD-1 со штатов. вообщем АКПП пришлось тоже заказать с питера, так как эта при вскрытии выглядела как доменная печь с сгоревшими фрикционами. высветились ошибки 116, 636, 564, 512, 632(не пойму причем тут она, это код ошибки только для коробки E4OD, хотя в другой трактовке означает выключатель отмены передачи при овердрайве / отсутствие действия во время теста запуска двигателя), 536 и 10. вот такой список невеселый! в итоге заказал генератор, 2 датчика температуры двигателя (один на комп, второй на панель), АКПП, датчик температуры трансмиссии (так как на контрактной коробке он выдал ошибку), хочу еще поменять для верности комп, только не могу найти такой. так как делаю все сам, электрики в нем здесь ничего не догоняют (он один в южной якутии). ребят помогите плиз советом, что думаете? я не уверен что смогу настроить американский комп и спеца нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю проводку на стол, разматывать все и звонить. Плюс визуальный осмотр каждого проводка.

Первый раз слышу чтоб от электрики коробка поджарилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...