Перейти к контенту

2.3 ecoboost не едет


Kirill250479@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

НазГул в ударе))))))))))) Серега, лови пятюню))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 96
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Lazy

    11

  • Mery

    9

  • Naz Gul

    8

  • Kirill250479@mail.ru

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Если углубиться в теорию ДВС, то есть такой параметр как коэффициент неравномерности крутящего момента (и, как следствие, мощности). И он напрямую зависит от количества цилиндров и максимального давле

Ещё А5 легче. А если она с чипом на сотом бензе то исход звезда вообще остаётся без вопросов.

Просто 2.3 ниедет, смирись. Старайся впредь выбирать соперников из Приор, Лифанов и Логанов. Правда среди них тоже могут попасться заряженные, так что будь аккуратней - если увидишь литьё там или выхл

3 часа назад, Mery сказал:

вот я бы побоялась лить 100 бенз в экобюст. Максимум 98 - и то.... *** рисковать. В экобюсте есть масса настроек по выставлению режима езды - спорт, спорт+, трек и тд. Замеры не делала, постараюсь в ближайшее время найти дорогу свободную и замерить. А так по теме: выключить кондей, закрыть окна, поставить нужный режим - и экобюст покажет силу свою. 

А я бы побоялся лить 95 в движок с наддувом больше бара.

Да и, к тому же, если поглядеть на сайте форда:

http://www.ford.com/cars/mustang/2017/models/ecoboost-premium-fastback/

Там написано, что искомые характеристики выдаются только на 93 октане. Что соответствует нашему 98.
Да, на 95 он тоже едет и не развалится, но углы будут скинуты и ехать он в полную силу не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду замеры, сравним! Это будет объективная информация!

 

12 hours ago, Mery said:

Давайте все же проговорим один момент - экобюст, это не ГТР!!! Вы все хотите от него какого-то волшебства???? Он едет на свои 300 сил, а большего от него требовать нет смысла. Берите себе по шелбаку - и рвите резину, если такие у всех запросы.

Я от него жду заводских характеристик разгона 5,6 сек (у Ауди напоминаю 6,5) должны хотябы на равне ехать. Пробеги у машин примерно одинаковые обе мои ничего заряжено в них не было! Результат соревнования- Ауди впереди

мне кажется что что-то не так с мустангом, вот и пытаюсь выяснить может есть какие-то болячки на небольших пробегах или что-то ещё....

не могу поверить, что америкосы так нещадно врут в тех характеристиках! Этого не может быть!

13 hours ago, EIvis said:

Так и должно быть. Не нужно гоняться с Ауди, гоняйся с Камаро 2.0Т. 

На обеих машинах стоит заводская резина, ничего не заряжено в них 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lazy сказал:

Может колеса срывает в букс и вы теряете секунды?

очень даже возможно такое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote

Я от него жду заводских характеристик разгона 5,6 сек (у Ауди напоминаю 6,5) должны хотябы на равне ехать. Пробеги у машин примерно одинаковые обе мои ничего заряжено в них не было! Результат соревнования- Ауди впереди

мне кажется что что-то не так с мустангом, вот и пытаюсь выяснить может есть какие-то болячки на небольших пробегах или что-то ещё....

не могу поверить, что америкосы так нещадно врут в тех характеристиках! Этого не может быть!

Я не очень понимаю. Муст едет 6 с хреном.  Это логично на обычной резине, в реальных условиях.

А Вот ауди что, по паспорту 6.5, а едет быстрее? И при этом сток? Как-то не сходится нифига.

 

P.S. А может речь о 2.3 фоксе? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, EIvis сказал:

Передние если только =)

Тут все заднеприводные :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lazy сказал:

Тут все заднеприводные :D

очень тонко :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, EIvis сказал:

Так и должно быть. Не нужно гоняться с Ауди, гоняйся с Камаро 2.0Т. 

 

Забыл сказать у меня кабриолет, возможно у него движок задушен или какие-то ограничения стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял бы, скатался бы на стенд и сразу стало бы понятно - есть там эти лошади или что-то не так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Kirill250479@mail.ru сказал:

Мустанг кабриолет 

ну тоды все понятно, аэродинамика, растудыть ее туды)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы нафлудили то! Не весна же, лето уже :) 

Раз так, предлагаю обсудить разгон спортивного хюндай купе и сравнить его с разгоном экобюста. Ну, в самом деле, смех один. 

А ТС я рекомендую не заниматься ерундой, а либо съездить на стенд либо купить рейслоджик (гуглится) и провести замеры. Никакие сравнения ни с какими автомобилями достоверной картины не дают.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SiBEERian сказал:

ну тоды все понятно, аэродинамика, растудыть ее туды)))

Куда рекомендуете ехать? На какой стенд.... можно контакты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда ни одна машина не едет как написано. 

Разгонные данные только для идеальных условий на идеальном покрытии и с идеальным водителем при идеальной температуре воздуха.

Плюс не забывайте, что у нас не бензин, а моча.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 12:59, root сказал:

Никогда ни одна машина не едет как написано. 

Разгонные данные только для идеальных условий на идеальном покрытии и с идеальным водителем при идеальной температуре воздуха.

Плюс не забывайте, что у нас не бензин, а моча.

 

Думаю Порше можно в исключения этого правила записать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пизд ..ц  а че нельзя было найти такой же мустанг и заехать  )    на..х че то выдумывать

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Мой разгон на режиме "спорт+" 7.0 до сотни, а на режиме "трек" - 6,6 до сотни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Mery сказал:

Мой разгон на режиме "спорт+" 7.0 до сотни, а на режиме "трек" - 6,6 до сотни.

Считай на 1 - 1,5 секунды медленнее 300-сильного S197.

Вот тебе и микролитражный турбомотор.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Naz Gul сказал:

Считай на 1 - 1,5 секунды медленнее 300-сильного S197.

Вот тебе и микролитражный турбомотор.....

это еще не подтвержденный факт, т.к. заводом у нас тоже заявлено 5,6 сек.

И оттого-то мне особенно интересно погонять в рамках клуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замерял - где-то 5,5-5,6 до 100 выходило, при этом у меня самая тяжёлая комплектация, 50-80 килограмм, наверное, разницы с самой лёгкой.

А заявлено скорее всего до 60 м/ч, у меня тоже 0-60 5,1 должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Naz Gul сказал:

Я замерял - где-то 5,5-5,6 до 100 выходило, при этом у меня самая тяжёлая комплектация, 50-80 килограмм, наверное, разницы с самой лёгкой.

А заявлено скорее всего до 60 м/ч, у меня тоже 0-60 5,1 должно быть.

замерял с помощью встроенного меню? Или сам и на глаз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого ещё меню, Господь с Вами.

Рейслоджик. Ну и кстати, если уж на то пошло, его показания один-в-один совпали с тем что выходило "на глаз", как Вы изволили выразиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТ 300 сильный все же чуть быстрее, по дороге с Нижнего два года назад катались жеж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...