korenevichsun Опубликовано 6 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2017 (изменено) В общем ситуация такая: на холодную начал появляться какой-то писк (но звук не ремня) и плавали обороты. Когда прогревался, звук пропадал. С каждым днём всё хуже. В итоге в один прекрасный день начала еще и глохнуть и на P и на D.... Открыл капот, чтобы посмотреть, а там такая картина: -начинается писк -громкость увеличивается -потом прям видно, как по ходу ремня что-то подклинивает так, что движок "прогибается" -и после этого сразу глохнет. Было принято решение снимать ремень и смотреть каждый роли, гидрач, генератор и т.д. дабы выявить проблему. Сегодня этим и займусь. Заодно почитали мне ошибки - P0420... Внимание вопрос: что происходит и что с этим делать? Изменено 7 Июля 2017 пользователем KillBill Цитата
Георгий Опубликовано 6 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2017 Ну займись. Ремень скинуть недолго. Подшипники есть в: 1. Генератор 2. Кондиционер (шкив) 3. Натяжной ролик 4. Гидроусилитель 5. (в 2003 году была воздушная помпа?) 6. Помпа 7. Коленвал Цитата
korenevichsun Опубликовано 6 Июля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июля 2017 34 минуты назад, Георгий сказал: Ну займись. Ремень скинуть недолго. Подшипники есть в: 1. Генератор 2. Кондиционер (шкив) 3. Натяжной ролик 4. Гидроусилитель 5. (в 2003 году была воздушная помпа?) 6. Помпа 7. Коленвал Спасибо! Такой план и был - проверить всё. Цитата
bluetooth Опубликовано 6 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2017 Еще есть паразитный ролик вроде как. Судя по симптому. что-то клинит в навесном. Опять же, завести ненадолго без ремня - глохнуть соотвественно не будет. Цитата
Evgenius Опубликовано 6 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2017 Попшикай в ролики вэдэшкой, дохлый сразу завоет Цитата
Pratas Опубликовано 7 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2017 начни с самого простого - натяжной паразитный ролик Цитата
korenevichsun Опубликовано 7 Июля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 Июля 2017 Спасибо за советы! Цитата
korenevichsun Опубликовано 7 Июля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 Июля 2017 19 часов назад, Evgenius сказал: Попшикай в ролики вэдэшкой, дохлый сразу завоет Вэдэшка так хорошо действует на "плохой" ролик? Как это происходит, почему? Что б понимать Цитата
nanoKast Опубликовано 7 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2017 От вэдэшки на ролике, если он клинит, ремень поскальзывать начнет и свистеть - сразу услышишь. Электрику при этом только не включай, чтобы генератор не грузить(а то и здоровый запищит). Цитата
Evgenius Опубликовано 7 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2017 2 часа назад, korenevichsun сказал: Вэдэшка так хорошо действует на "плохой" ролик? Как это происходит, почему? Что б понимать Вэдэшка разжижает всё гавно в подшипнике... если изношен подшипник, он загромыхает Цитата
nanoKast Опубликовано 7 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2017 Речь шла о том, что что-то вообще клинит, а не громыхает. Побрызгаешь в подшипник, клинить вначале перестанет, а потом - бац где-нибудь на дороге... Лучше уж вообще тогда водой сначала побрызгать на ролики поочередно -тоже засвистит, если клинит. Цитата
Evgenius Опубликовано 8 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2017 В 06.07.2017 в 13:54, korenevichsun сказал: -потом прям видно, как по ходу ремня что-то подклинивает так, что движок "прогибается" Кстати, "прогибается" - это как? на опорах поворачивается, чтоль? В обратную сторону от направления вращения? Это на холостых АКПП в режиме Р ? Тогда надо на коробку и гидротрансформатор, наверное, думать... что-то там клинит Цитата
korenevichsun Опубликовано 12 Июля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 Июля 2017 В 08.07.2017 в 07:20, Evgenius сказал: Кстати, "прогибается" - это как? на опорах поворачивается, чтоль? В обратную сторону от направления вращения? Это на холостых АКПП в режиме Р ? Тогда надо на коробку и гидротрансформатор, наверное, думать... что-то там клинит блин, как объяснить..... в общем если смотришь на двигатель спереди, по он налоняется в правую сторону... Цитата
Evgenius Опубликовано 12 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2017 38 минут назад, korenevichsun сказал: блин, как объяснить..... в общем если смотришь на двигатель спереди, по он налоняется в правую сторону... Это значит, что-то, что держится одновременно за коленвал и за кузов авто клинит... Например гидротрансформатор... Ремень висит на двигателе, за кузов не держится... Заклинит ремень - двигатель заглохнет, наклоняться не будет... Цитата
Георгий Опубликовано 12 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2017 Как в фильме Форсаж???? P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank1 а ошибочка то - катализатора Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.