Перейти к контенту

Заправочные объемы на мустанг 94-98 г.г


Рекомендуемые сообщения

1.Охлаждающая жидкость

3,8 - 11,2 литра

5,0 - 13,3 литра

2.Масло в двигатель

4,7 литра

3.Масло в коробку

автомат (AODE) 12,9 литров

ручка (T5OD) 2,6 литра

4.Задний мост

7,5" 1,5 литра

8,8" 1,7 литра

5.Гур и рулевая

0,8 литра

6.Топливный бак -58,3 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы сразу:

Када менять в заднем мосту масло и как определит какой диаметр?

И в ГУР чего заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в ГУР чего заливать?

На том станге 3.8L, я заливал то же что и в кпп (АТФ Дикстрон 2 кажется)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в ГУР чего заливать?

Я тока сёня этой темой занимался. решил посмотреть скока масла в коробке- а тм "0" :blink: мне аж плохо стало.

бегом за маслом сразу, а там и в гидроусилитель мальца. я мобил АТФ взял- 150р. за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил жижу в рулевой

Залил Mobil ATF 220

Соответствует Dextron IID, для фордов FORD ESW-M2C33-G

У нас производитель рекомендует лить FORD ESW-M2C33-F

Критично ли это, и ваще, что последняя буква значит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил жижу в рулевой

Залил Mobil ATF 220

Соответствует Dextron IID, для фордов FORD ESW-M2C33-G

У нас производитель рекомендует лить FORD ESW-M2C33-F

Критично ли это, и ваще, что последняя буква значит?

Критично или не критично ... а что туда заливал предыдущий хозяин - вот в чём вопрос. Из личного опыта - не пожалел времени потраченного на поиск именно ESW-M2C33-F - как указано в спецификации. Стоит столько же, ток найти сложнее. А слушать продавцов в магазине - лейте всё ОНО всё подходит ... эт на любителя ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы сразу:

Када менять в заднем мосту масло и как определит какой диаметр?

И в ГУР чего заливать?

глянул в mustang maintenance schedule - в заднем мосту масло следует менять каждые 100 тыс миль (160 тыс км.) или если мост погружался в воду.

тип моста можно определить точно по табличке, которая прикручивается одним из болтов крышки дифференциала, или визуально, если таблички нет - у 7.5 моста крышка диффа овальная по форме. у 8.8 форма скорее "круглая".

про ГУР в мануале Форд говорит лить Motorcraft Automatic Transmission and Power Steering Fluid Type F, или другую жидкость, соответсвующую спецификации Ford ESW-M2C33-F :) например Ford Premium Power Steering Fluid (p/n E6AZ-19582-AA) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале Форд говорит лить Motorcraft Automatic Transmission and Power Steering Fluid Type F, или другую жидкость, соответсвующую спецификации Ford ESW-M2C33-F :) например Ford Premium Power Steering Fluid (p/n E6AZ-19582-AA) :D

Да мануал я читал, поэтому и спрашиваю:

Критично ли это разные индексы (нам нужен 210):

--------------------------------------------------------------------------------

Описание продукта:

Масла mobil atf 200, mobil atf 210, mobil atf 220 является рабочими жидкостями для автоматических трансмиссий. Они обладают высокими эксплуатационными характеристиками и произведены на основе минеральных масел экстракционной очистки, имеющим высокий индекс вязкости с использованием антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок, а также модификаторов трения.

--------------------------------------------------------------------------------

Преимущества:

Применение масел mobil atf 200, mobil atf 210, mobil atf 220 обеспечивает следующие преимущества:

Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при длительной работе в тяжелых условиях

Защита от образования отложений, а также низкая испаряемость при высоких рабочих температурах

Хорошие низкотемпературные свойства

Надежная защита от износа и коррозии, высокие противопенные свойства

Совместимость с материалами сальников и уплотнений, применяемых при производстве агрегатов трансмиссии

Снижение расходов на обслуживание и эксплуатационных затра.

Применение:

Обеспечиваемые этими маслами зависимости коэффициентов трения от скорости скольжения учитывают различные требования отдельных производителей автоматических коробок передач в соответствии с разработанными ими спецификациями.

Масла mobil atf 200, mobil atf 210, mobil atf 220 отличаются очень хорошей стойкостью к старению, высокими противоизносными и вязкостно-температурными свойствами.

Спецификации:

Mobil ATF 200 соответствует требованиям:

GM Type A Suffix A (TASA)

Allison C-3

MB 236.2

Mobil ATF 210 соответствует требованиям:

Ford M2C 33 F/G/H (тип F)

Volvo 97330

Mobil ATF 220 соответствуеттребованиям:

GM Dexron II D

Ford M2C 138 CJ, M2C 166 H

Allison C-4

MB 236.1, 236.5, 236.6, 236.7

MAN 339 D

Certoplan

Renk

ZF TE-ML-09, -11, -14

Voith G607, Diwa, Diwamatic

Volvo 97335

Безопасность применения:

По имеющейся токсикологической информации, mobil atf 200, mobil atf 210, mobil atf 220 не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.

Дополнительная информация о безопасном применении mobil atf 200, mobil atf 210, mobil atf 220, в том числе ?Бюллетень данных по безопасному обращению с материалами?, предоставляются местным представительством компании ExxonMobil по запросу

Mobil ATF________________Mobil ATF 200_____Mobil ATF 210 ___Mobil ATF 220

Плотность при 15оС____________0.89____________0.88_____________0.87

Кинематич. вязкость при 40оС, ___44_____________41_______________36

Кин. вязкость при 100оС, сСт____ 7.8_____________8.5_____________7.0

Индекс вязкости_______________149____________192_____________161

Температура застывания, oС_____-40____________-45_____________-45

Температура вспышки, oС_______208____________202_____________208

Цвет красный красный красный

видно что у 220 более низкая вязкость - сцать не начнет? однако в холода она себя лучше ведет

оригинал:здеся

Изменено пользователем FLY GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю не критично, если пониже вязкость. но это сугубое ИМХО. если есть мобил 210 - лей его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

по поводу атф

атф 210 (type f) больше мобилом не производицца. я лил его в станг 79г. вернее в москве в официальном магазе мобил я его не нашел и мне так и сказали... теперь лью 220, тк это его "преемник".

эти атфы идут как премиум, и стоят около 140-160р литр против 70 за дексрон 3 от тогоже мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...