Перейти к контенту

Неопознанные звуки: свист/писк при движении... и часть 2-я бряк/звяк при движении


Рекомендуемые сообщения

Делать я буду в другом месте, но вот мест-то в любом случае.. ну, словом, не до выбора. Москва с Воронежем для меня на данный момент не вариант. 

По поводу сальника, резинки и т.д. там не скрип, не гул, не лязг, а именно резиновый свирист, который при брызганье вэдешки, на время, проходит. Причем, про этот же сальник, мне с маху сказали и в случайном новосибирском сервисе (куда заехала, когда подозрения еще были на колодках, с мольбой сделайте ну хоть что-нибудь, мне бы только до Барнаула доехать), тоже тогда подумала - да ну, что за фигня. 

 

Да и вообще! Нечего хоронить коня с мостом раньше времени! На него вон, Алон еще виды имеет:lol:... ну, по крайней мере, имел)

Изменено пользователем M`Fro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • M`Fro изменил заголовок на Неопознанные звуки: свист/писк при движении... и часть 2-я бряк/звяк при движении
  • Ответы 93
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • M`Fro

    26

  • bluetooth

    18

  • nanoKast

    9

  • DimaBOSS

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Когда начнет издавать этот звук постоянно, тогда в сервис.  А так всю машину поменяешь в борьбе со звуками. 

а там и мост есть?   ну тогда ладно 

все оказалось проще - развалились колодки  

Загружено фотографий

Как бы это начать. Заменили мне масло, сальник хвостовика редуктора и подшипники полуосей до кучи. 

С моста была слита черная, густая гудроноподобная жижа и из оного же были извлечены металлические останки чего-то (фатаграфия прилагаетси).

Из данных обстоятельств у меня вытекает вопрос - при замене одного из подшипников полуоси слив масла - обязателен? Если да, то выходит, что останки и гудрон были добавлены дружески настроенными новосибирскими ремонтниками еще когда вкладыши коленвала и коробка перебирались. Ежель нет.. ну, значит такое с ним за 50-60 тыщ. пробега подеялось.

Но, суть данного послания вовсе не в том. А в том, что после частичной переборки моста и задней подвески, где-то через недельку-другую, Мустанг стал выдавать нечто вроде металлического звякания - так же при движении и так же спонтанно, и хрен знает от чего зависяще. Может подряд два-три дня отчаянно брякать, даже при малой скорости, а может по столько же молчать (особенно в тех случаях, когда целенаправленно с данной оказией едем в сервис). 

Звук раздается при движении (на подъемнике затыкается), особенно интенсивно при вертикальном раскачивании, со стороны заднего правого колеса. (Видео прилагается). 

Может у кого-нибудь есть какие-нибудь догадки что и какого вообще разпереихойного жеж ты на хрен черта это может быть?

25.jpg.f8b4f768c9a635639caae6000d682907.jpg

20171208125247.MTS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник не поменяешь, пока не вытащишь ось. Ось можно вытащить только сняв крышку дифференциала. Сняв крышку дифференциала, неизбежно выльется масло - замена. 

Судя по толщине, похоже на элементы пластин блокировки дифференциала(таких толстых ~1мм, вроде, больше и нет нигде). Слева часть похожа на часть чугунной отливки. Могу лишь предположить, что оттуда же, от корпуса блокировки. Тогда оттуда и звуки, перераспределение нагрузки и перекос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, менять все к ебеням, вместе с ГП... Тока вот кто поменяет там?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммммм, в Москве точно знаю специалистов, которые меняю главные пары, редукторы, сальники и подшипники!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даша, привози с собой мост в Москву на открытие сезона, я его лично отнесу на ребилд и закроем уже этот вопрос :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не похоже ли это на "проставочные кольца" необходимые для выставления пары? Помню с парой 3.73 которую ставил, был комплект этих колец/шайб.

тем более с учетом, что там был "гудрон" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alon сказал:

а не похоже ли это на "проставочные кольца" необходимые для выставления пары? Помню с парой 3.73 которую ставил, был комплект этих колец/шайб.

тем более с учетом, что там был "гудрон" 

Об этих кольцах речь?

Вряд ли, пару не трогали - только сальник хвостовика. В самом дифе типа "пока все в норме и ничего делать не надо".

Да и звук нынешний четко с одной стороны. И где-то прям на поверхности - будто колесо об что-то задевает.

Насчет масла - там что по объему две бутылки + присадка? Или этого мало, поскольку в бутылках кварты, а не литры? 

21201_alt5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировочные шайбы слишком тонкие, на них не похоже. Имеются в виду кольца с "ушками" внутри пачки фрикционов. На них не особо и посмотришь, пока не снимешь, только они большего диаметра(на фотке не очень понятен размер).

Смотри рисунок ниже. Похоже на остатки шайб, которые по центру и еще чего-то.

s-l1000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осколок похож на часть литого корпуса где-то в углу

24062?$mproductlarge$&wid=810&hei=608

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой теме уже про это писал:

 

На мой взгляд, менять нужно почти все.

 

Мост гремит, свистит, моск долбит, а они "ну, там все ок". Ага. Там куски говна плавают, попадают в шестеренки, но там все ок. Масло все черного цвета от продуктов износа фрикционов, но это все ок, они не изношены :)

1) комплект подпишников, с сальниками и прочим, типа такого http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3260694&cc=1415090&jsn=480

2) ремкомплект фрикционов

3) сателлиты (говно в масле плавало, под сателлиты попадало)

4) ГП (то же самое)

Возможно, корпус редуктора поврежден, но я сильно сомневаюсь. Я думаю, это кусочек гипоидной пары. Если корпус поврежден, то замена редуктора в сборе.

Заменив все это, в мосту останутся полуоси и корпус диффа, все остальное - новое. В таком виде оно и будет работать как новое.
Дебилам мост ковырять больше не давать, открутить мост, отправить транспортной в москву/питер в проверенную мастерскую, где знают, как выставлять пятно контакта ГП и видели редукторы с блокировкой. В Питере могу посоветовать одну - там делался недавно. Или даже две.

В принципе, можно найти и поближе сервис, который это умеет, но Вы уж не обижайтесь - у Вас это на практике как-то не получается.

 

Цитата

Насчет масла - там что по объему две бутылки + присадка? Или этого мало, поскольку в бутылках кварты, а не литры? 

Сто грамм не повлияют на ситуацию. И заявлено в мануале вроде как две кварты. Мне не потребовалось третью бутыль брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет масла и плавающей в ней хрени - повторю вопрос: при замене подшипника полуоси оно сливается? Потому как, если да, то тот новосибирский сервис и мазута залил и этой мелочи железной накидал и скорее всего специально. С таких станется.

Ну а по поводу моста - и так весь ремкомплект был взят, однако оттуда использовались лишь сальник и прокладка корпуса дифа. Была бы необходимость менять что-то еще, думаю ремонтнику это не составило бы труда.. лишних денег содрать опять-таки. 

А на что обижаться? Итак ясно, что с сервисами у меня жестокая невезуха. 

Как, впрочем, и с неясными звуками.. раз ни у кого нет предположений, что может бренчать у колеса/в колесе. Я ж говорю - он у меня в данной области один в своем роде:D!

Изменено пользователем M`Fro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, M`Fro сказал:

Насчет масла и плавающей в ней хрени - повторю вопрос: при замене подшипника полуоси оно сливается? Потому как, если да, то тот новосибирский сервис и мазута залил и этой мелочи железной накидал и скорее всего специально. С таких станется.

Ну а по поводу моста - и так весь ремкомплект был взят, однако оттуда использовались лишь сальник и прокладка корпуса дифа. Была бы необходимость менять что-то еще, думаю ремонтнику это не составило бы труда.. лишних денег содрать опять-таки. 

А на что обижаться? Итак ясно, что с сервисами у меня жестокая невезуха. 

Как, впрочем, и с неясными звуками.. раз ни у кого нет предположений, что может бренчать у колеса/в колесе. Я ж говорю - он у меня в данной области один в своем роде:D!

Если речь про подшипник который в чулке стоит со стороны колеса - то да, потому что чтобы вытащить подшипник нужно вытащить полуось, а она фиксируется стопорными кольцами в дифе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Насчет масла и плавающей в ней хрени - повторю вопрос: при замене подшипника полуоси оно сливается? Потому как, если да, то тот новосибирский сервис и мазута залил и этой мелочи железной накидал и скорее всего специально. С таких станется.

Да, сливается. Там надо снимать крышку, стопорное кольцо в диффе снимать, тогда вынимается полуось.

Насчет накидали - не очень верю. Железяки вполне похожи на части того, что там реально есть, мост издает страшные звуки...

Цитата

Ну а по поводу моста - и так весь ремкомплект был взят, однако оттуда использовались лишь сальник и прокладка корпуса дифа. Была бы необходимость менять что-то еще, думаю ремонтнику это не составило бы труда.. лишних денег содрать опять-таки.

Сальник про запас купите новый, чтобы после переборки его поставить - мне рекомендовали это делать, даже если стоящий тоже почти новый. Кстати, мне оба раза в разных местах делали крышку на герметике, без прокладки, и до этого у меня тоже на герметике было. Хотя прокладка в наличии была.

Насчет "не составило труда" - как раз нет. Сальник заменить, заменить подшипник полуоси - это да. А остальное - снимать редуктор, что означает потом выставление пятна на ГП, делается долго, дорого, еще и уметь надо.

 

P.S. А масло-то заменено уже на новое? Если нет, предлагаю заменить и самой с фонариком посветить внутрь и сфотографировать все, покрутив редуктор. Особенно в области шестеренки-"морковки" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, bluetooth сказал:

На мой взгляд, менять нужно почти все.

 

Я и написал... у Дашки там такой пипец... судя по фото.. Хз, мож, кто-то и скажет, что ну, а вот может и не всёёёё... может, промыыыыть... Нихуя. Менять только...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже на колхозные шайбы

т.е. при какой-то переборке моста когда-то у мастера не оказалось подходящей шайбы и он отрезал ее из какой-то сыромятины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lazy сказал:

Да что там менять? Затянул посильнее и делов. :D

Все правильно ! )) Тем более, если знающие говорят тяни сильнее - мост всегда будет четко работать ибо все надежно затянуто )) 

Изменено пользователем Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Corrado сказал:

Все правильно ! )) Тем более, если знающие говорят тяни сильнее - мост всегда будет четко работать ибо все надежно затянуто )) 

а лучше заварить и на четверть :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...