Carruthers 0 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) В общем все очень плохо. Рестайл 99го 3.8 на механнике. Пару дней назад уезжая от кореша услышал дикий цокот гидриков, тут-же заглушил и с минуту просидел в диком ступоре. В итоге собрался с мыслями и полез проверять уровень масла. Щуп сопсна оказался сухим и до масла не доставал, под машиной луж никаких небыло, но было заметно что весь двиг с низу в масле в перемешку с говном. Также заметил что антифриз находится на нижнем уровне. Почесав репу минут пять решил добираться до дома потехоньку своим ходом, благо недалеко да и будить кого-то в три ночи как-то сурово. На следующий день сгонял и купил кварту масла дабы восполнить его недостаток и вот при сливе старого я впал в ступор еще раз. Слилось около литра, но это меня не удивило, масло было жидким как вода.... тут-же скрутил расширительный и слил с него так называемый антифриз.... по цвету оказался ни разу ни зеленым как задумывалось(фотку приложу) ну и я конечно не спец в антифризах но мне показалось что он как-то густоват. Посоветовавшись с умными людьми (во всяком случае точно умнее меня) было решено искать место утечки. За вчерашний и сегодняшний вечер смог добраться до правой головы (со стороны пассажира) и снять ее. По внешнему виду прокладки вроде целы, но опять же ниразу не спец и в движку лезу первый раз. Пока лазил вокруг до около откручивая всякое от двигла заметил что самый ад в виде масла и говна творился с правой стороны и сопсна назрел вопрос а может не в прокладке дело и масло сечет откуда-то еще?? Но тогда как оно перемешалось с антифризом? В общем помогите советом может есть какие-то болячки помимо прокладок и я вообще зря полез в двигатель? Да и вообще куда смотреть и что делать?? Чутка фоток прилагается, пофоткал внутренности для оценки наскока все плохо выглядит. p.s. хочется верить что антифриз такой потому что систему ни разу ни чистили с 99го... но всетаки густоват как мне кажется p.p.s. думаю над заказывать заранее от такой от набор прокладок http://www.ebay.com/itm/140524351978 пойдет для моего пациента?? Изменено 2 Сентября 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 Причин могет быть много . По фоткам трудно сказать но вроде не видно где прогладка прогорела . Обычно в том месте есть отчетлевый отпечаток . Еще один индикация шо поршень более чистый чем все . Надо смотреть весь мотор . Ибо по описанию у тебя снизу все в гавне . А почему?надо смотреть . Может и блок треснул . Может и гильза треснула . надо и радиатор тож снимать и разбирать шоп промыть . Скорее всего ты проеб или помпу или термостат . По ситуации вижу шо скорее всего бошки ушли из за помпы. Прокладки бери ремонтного размеру .они толще на пару микрон . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 121 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 А что за вал от помпы до задней стенки,где заглушка у блока должна быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carruthers 0 Опубликовано 1 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 9 часов назад, fuel slut israel сказал: Скорее всего ты проеб или помпу или термостат . Помпу прошлым летом заменил, старая треснула и сочилась. а термостат как-то можно проверить на профпригодность? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) 2 часа назад, Carruthers сказал: а термостат как-то можно проверить на профпригодность? можно "сварить" и посмотреть как себя ведет, но я бы не парился с этим, а сначала с мотором разобрался. p/s/ покажи фотки выпусных коллекторов, раз уж открутил от башки. Изменено 1 Сентября 2017 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carruthers 0 Опубликовано 1 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) 18 hours ago, Любитель Фордов said: покажи фотки коллекторы не в очень хорошем состоянии)) фоткал ток трещины и то что до меня понаварили чтоб знакомый сварщик заценил масштаб трагедии. если что-то другое интересует то после работы еще нафоткаю. Изменено 2 Сентября 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carruthers 0 Опубликовано 1 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) После работы скрутил вторую голову. Прокладка вроде цела.... Щас чутка разбогатею на лебедку и буду доставать двиг, чтоб отмыть и попытаться поискать утечку. Подскажите кто-нить ченить куда смотреть, а то вроде что-то делаю ток сам толком не понимаю что) Ну и еще фоток подкину. Изменено 2 Сентября 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 2 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 Окажется, что льёт передний сальник коленвала, да прокладка интейка в развале, может ещё прокладка поддона. За уровнем не следил и упустил, устроил панику, распердолил весь мотор.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carruthers 0 Опубликовано 2 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 Ды в том то и проблема что за уровнем следил, раз в неделю заглядывал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 2 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 В 01.09.2017 в 19:03, Carruthers сказал: коллекторы не в очень хорошем состоянии)) я имел ввиду не снаружи, а внутри. по виду отложений можно увидеть раненый цилиндр. но коли все разбираешь, то пофик. успехов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 3 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 Проще другой мотор купить . У кардана целая свалка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 218 Опубликовано 3 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 8 минут назад, fuel slut israel сказал: Проще другой мотор купить . Сразу на пару цилиндров больше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.