Harper Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) Может у кого завалялся в закромах. Изменено 1 Сентября 2017 пользователем Harper Цитата
Corrado Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2017 А что с твоим? Мне тоже нужен )) Цитата
Sokolov Опубликовано 2 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2017 валяется в ny новый уже, осталась 1 штука у них http://www.ebay.com/itm/MAXIMUM-MOTORSPORTS-94-04-MUSTANG-STEERING-SHAFT-ASSEMBLY-FOR-POWER-RACK/162534682740?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649 Цитата
Harper Опубликовано 2 Сентября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2017 15 часов назад, Corrado сказал: А что с твоим? Мне тоже нужен )) Мой люфтит, "ёбнуть молотком" не помогает. Хочу новый, шоб блестел. Соглашусь на БУ, но шоб Максимум Моторспор. Цитата
CheCat Опубликовано 4 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2017 В 02.09.2017 в 16:22, Harper сказал: Мой люфтит, "ёбнуть молотком" не помогает. Хочу новый, шоб блестел. Соглашусь на БУ, но шоб Максимум Моторспор. я свой в телескопах заварил, а крестовинки заменил обе! люфтов нет! Цитата
Gelman Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2017 18 часов назад, CheCat сказал: я свой в телескопах заварил, а крестовинки заменил обе! люфтов нет! +1 в чем проблема сделать? и дешевле и лучше!(у меня mmr также умер через 40т.км) Цитата
Harper Опубликовано 5 Сентября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2017 7 часов назад, Gelman сказал: +1 в чем проблема сделать? и дешевле и лучше!(у меня mmr также умер через 40т.км) Потому что соединения должны быть подвижные. С точки зрения безопасности. Цитата
Evgenius Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2017 (изменено) 7 минут назад, Harper сказал: Потому что соединения должны быть подвижные. С точки зрения безопасности. С точки зрения безопасности : лучше уж точное рулевое, чем болтающийся вал... по моему... у меня наварена гайка и вал затягивается болтиком... как аналог йобнуть молотком))) Изменено 5 Сентября 2017 пользователем Evgenius Цитата
mrak88bes Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2017 12 минут назад, Harper сказал: Потому что соединения должны быть подвижные. С точки зрения безопасности. с точки зрение безопасности - не обваривай, а прихвати двумя точками, тогда при ударе сварку сорвет Цитата
Sokolov Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2017 1 час назад, Harper сказал: Потому что соединения должны быть подвижные. С точки зрения безопасности. да *все равно*, если ты Дункан Маклауд, и работаешь сварщиком в колхозе Цитата
Harper Опубликовано 6 Сентября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2017 Вариант связанный со сваркой не рассматриваю как вариант и даже не хочу обсуждать по определению. Цитата
Evgenius Опубликовано 6 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2017 1 час назад, Harper сказал: Вариант связанный со сваркой не рассматриваю как вариант и даже не хочу обсуждать по определению. У меня вварена гаечка и болтик на М6... Затянуто на виксатор резьбы... И не люфтит и колом стоять не будет думаю в случае дтп, ибо чуть деформация, соединение опять станет подвижным Цитата
Elephant Опубликовано 7 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) у меня лежит на продажу, я себе Боргессон поставил, родной продаю. таким он был: теперь он такой: Изменено 7 Сентября 2017 пользователем Elephant Цитата
Elephant Опубликовано 7 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 В 01.09.2017 в 12:15, Harper сказал: Может у кого завалялся в закромах. а что это за запчасти к валу? для чего они? Цитата
Harper Опубликовано 7 Сентября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) 3 часа назад, Elephant сказал: а что это за запчасти к валу? для чего они? На рулевую рейку ставятся. http://www.mustangandfords.com/how-to/chassis-suspension/1312-how-to-install-maximum-motorsports-steering-system/ Я себе тоже Боргесон заказал. Изменено 7 Сентября 2017 пользователем Harper Цитата
Elephant Опубликовано 7 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 у Боргессона нет тюненых шайб и втулок. наверное нужно искать отдельно в продаже. Судя по ссылке на статью, главное убрать резиновую втулку со стороны крепления к подрамнику. Цитата
Sokolov Опубликовано 7 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 у меня будет комплект установочный mms Цитата
Elephant Опубликовано 7 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 есть фото? или оно как в 1 посте? Цитата
Sokolov Опубликовано 7 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 17 минут назад, Elephant сказал: есть фото? или оно как в 1 посте? оно Цитата
Elephant Опубликовано 7 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 у них есть отдельно к-т: http://www.maximummotorsports.com/Steering-Rack-Bushings-Solid-1985-04-Mustang-with-stock-k-member-P466.aspx но похоже что СБ не резиновые а металл?! Цитата
Sokolov Опубликовано 7 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 solid-твердый,они алюминевые Цитата
Elephant Опубликовано 8 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) 16 часов назад, Sokolov сказал: solid-твердый,они алюминевые т.е. на 1 фото тоже металл?(алюминий тоже металл, поэтому так и написал) если так, то можно токарю дать задание выточить полностью металлическую втулку на всю глубину корпуса рейки. Изменено 8 Сентября 2017 пользователем Elephant Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.