MiDiM 67 Опубликовано 2 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 Друзья, создаю достаточно специфичную тему в своем разделе, посвященную началу нового проекта по постройке спортивного снаряда для выступления на соревнованиях в дисциплине дрэг-рейсинг с заездами на ¼ мили. Уровень соревнований в следующем сезоне соответствует любительскому классу без наличия лицензий и сертификации оснащения автомобиля. То есть, это по сути местные соревнования с возможными выездами в соседние, граничащие с Кировской областью регионы. Автомобиль логически эволюционирует и медленно, но верно превращается из гражданской машины в бескомпромиссный корч. Однако, принимая во внимание собственные потребности, понимаю, что внутренне пока не готов серьезно пилить кузов и насовсем отказываться от перемещения на нем по дорогам общего пользования. Специально подчеркну слово «пока». То есть компромиссы еще остаются, но их все меньше и меньше, с ожиданиями их полного исчезновения после тестирования построенного автомобиля. Но как говорится «не попробуешь, не узнаешь»… Итак, в настоящее время ставятся следующие цели и задачи на следующий сезон: - собрать мощный и крепкий двигатель на базе 351 блока с потенциалом снятия с него порядка 700 л.с. - установить автоматическую трансмиссию, настроенную на покорение ¼ мили, - максимально облегчить автомобиль, опять же с целью обеспечения наилучшей динамики разгона. - обеспечить наилучшую развесовку по осям для кузова SN95 Следуя принципу «одна голова хорошо, а две лучше», есть большое желание обсудить пути достижения обозначенных целей в своеобразной теме «курилке» этого проекта. В связи с чем, буду искренне рад выслушать мнение и советы бывалых старожил нашего форума. Еще один немаловажный момент, учитывая желание сильно не истощать семейный бюджет, все эти задачи и способы достижения целей будут рассматриваться через призму оптимальных затрат. То есть не хочу платить за бренды и обвешиваться логотипами известных тюнинговых контор, хочу быстрый и надежный автомобиль по оптимальной цене. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 Начну в порядке обозначенных работ, т.е. с постройки двигателя... Предполагается к постройке двигатель на базе 351 блока с 408 строкером на ковке под закись азота до +200 л.с. Головки блока AFR 185cc SBF Renegade 20 Degree Street Heads 1422 (в наличии) Впускной коллектор Edelbrock Victor Jr. Intake Manifolds 2981 либо аналог с single plane рабочий диапазон 3500 - 7500 Топливная система - карбюратор HOLLEY 4777 пропускная способность 650 CFM (в наличии), механический насос и эектрический насос, 2 бака В настоящее время приобретен (у Димы (Dep) расточенный и подготовленный 351 блок (не роллер) с отбалансированным 408 строкером EAGLE (до 700 л.с.) спеки Поршни ковка Probe SRS Forged Pistons 14802-030 Piston Head Volume (cc):+33.8 Шатуны EAGLE H-beam ковка 6.200 Коленвал EAGLE подъем 4,000 Поршневые кольца JE Pistons Балансир Professional Products. Флекс плата PRW Усиление корренных dss. Крепеж ARP Расчетная степень сжатия 8:1 Распредвал COMP Cams Xtreme Energy Camshafts 35-522-8 0,565/0,574 рабочий диапазон 2600 - 6500 (в наличии) Система ГРМ на гидравлических лифтерах Lunati Street Performance Retro-Fit Hydraulic Roller Lifters 72335-16 с вертикальной планкой Охлаждение 3-х рядный алюминиевый радиатор, помпа GMB стандартной производительности. (в наличии) Масляный насос Melling High-Volume Oil Pumps M83HV повышенной производительности Масляный поддон доработанный CANTON 6 квартовый, с противоотливом. (в наличии) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 2 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 Головы алюминиевые? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 2 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 (изменено) Читаю форумы в поисках запчастей на свой автомобиль натыкался на нелестные отзывы о продукции eagle. Вплоть до брака в коленвалах и последующих повреждениях на нем. Такая низкая СЖ из-за закиси или по другим соображениям? Тоже смотрел в сторону масляного насоса Melling, но остановился на FRPP. Изменено 2 Сентября 2017 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 8 минут назад, dimon сказал: Головы алюминиевые? Да, головы по отзывам очень хороши в плане продуваемости каналов и качества... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 2 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 1 минуту назад, MiDiM сказал: Да, головы по отзывам очень хороши в плане продуваемости каналов и качества... Тогда интересный двигатель получается Есть данные, на сколько они легче чугунных? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 (изменено) 41 минуту назад, Lazy сказал: Читаю форумы в поисках запчастей на свой автомобиль натыкался на нелестные отзывы о продукции eagle. Вплоть до брака в коленвалах и последующих повреждениях на нем. Такая низкая СЖ из-за закиси или по другим соображениям? Тоже смотрел в сторону масляного насоса Melling, но остановился на FRPP. Вообще на рынке представлены в широком ассортименте в основном два производителя EAGLE и SCAT, по сути это ширпотреб и допускаю, что имеется определённый процент брака. Мне выбирать не пришлось, так как то, что я искал оказалось в России. Если бы я это же самое покупал там, это стоило бы других денег, не говоря уже о более высоком ценовом сегменте, к примеру кованых коленвалах. Пока параметры на выходе в виде 700 л.с. меня как целевой вполне устраивают. Степень сжатия как выяснилось под закись должна быть аналогичной наддуву. Более того скажу, что бензин для закиси должен использоваться не менее 110... если ставится комплект от 150 л.с. в отношении насосов, у меня сложилось мнение, что они делаются в одном месте. Я для 302 покупал 3 варианта, визуально они ни чем не отличались... допускаю, что их из одной коробке грузят разным производителям, а те в свою очередь лепят свой лого на упаковку... Изменено 2 Сентября 2017 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 35 минут назад, dimon сказал: Тогда интересный двигатель получается Есть данные, на сколько они легче чугунных? Легче в два раза, каждая с клапанами весит около 10 кг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 2 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 1 минуту назад, MiDiM сказал: Легче в два раза, каждая с клапанами весит около 10 кг. Я свои когда свои головы носил, показалось что они сильно тяжелее 20 кг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 2 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 Дима, год назад мы с тобой говорили о драговой подвеске, если ты помнишь. ты тогда очень хотел про нее почитать, надеясь, что она поможет упростить вопрос с развесовкой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 5 часов назад, dimon сказал: 31 минуту назад, mrak88bes сказал: Дима, год назад мы с тобой говорили о драговой подвеске, если ты помнишь. ты тогда очень хотел про нее почитать, надеясь, что она поможет упростить вопрос с развесовкой Борь, на сколько я понял из спеков дрэговых машин ни каких особенных секретов нет. Наиболее важный момент это жёсткость, жесткость во всем: кузова, трансмиссии, даже мосту жёсткость добавляют анти-ролл баром. И ещё одна деталь, надо однозначно переходить на диагональные шины, ни какая развесовка не сможет принять на себя увеличение момента после доработки двигателя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 2 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 1 час назад, MiDiM сказал: я про драг амморты, которые вес переносят при старте, позволяя машине завалиться на заднюю ось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 3 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 8 часов назад, mrak88bes сказал: я про драг амморты, которые вес переносят при старте, позволяя машине завалиться на заднюю ось На сколько я в теме есть специальные киты с настройками амортов на отбой... именно для более глубокого приседа машины... но на сн95 таких комплектов не видел. Хотя если честно, пока вопросами подвески особо не озадачивался... но этот вопрос безусловно буду изучать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 3 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 На следующей неделе планирую сделать первый заказ из трёх на саммите. Разбил на части, дабы не попасть на пошлины. Так же разделил по заказам габаритные детали. Эта закупка обеспечит установку головок блока и возможность измерить длину штанг, для их последующего приобретения. Пока из запланированного к приобретению сомнения терзают только в части приобретения цепи ГРМ в среднем ценовом диапазоне (может замахнуться на более дорогой комплект?), а так же что выбрать гидракомпенсаторы или механических толкатели? Хотел бы подискутировать на эти темы. Цена вопроса приобретения комплекта под механические толкатели +$800... ARP 150-8802 - ARP Oil Pump Primer Kits Oil Pump Primer Kit, Ford 351C/351W/351M/400/429/460, 5/16" Hex Drive ARP-150-8802 $45.83 ARP 154-4003 - ARP Pro Series Cylinder Head Stud Kits Cylinder Head Studs, Pro Series, Hex Head, Ford, 351W, with Stock, Aftermarket Heads, Kit ARP-154-4003 $158.49 Autolite AR3923 - Autolite Racing Spark Plugs Spark Plug, Racing, Copper Core, Gasket Seat, 14mm Thread, 0.750 in. Reach, Resistor, Each ATL-AR3923 $39.76 Cal Custom CAL-196501B - Cal Custom™ Finned Aluminum Valve Cover Breathers Valve Cover Breather, Push-In, Oval, Aluminum, Black, Finned, Each CAL-196501B $38.97 Cal Custom CAL-196506B - Cal Custom™ Finned Aluminum Valve Cover Breathers Valve Cover Breather, Push-In, Oval, Aluminum, Black, Finned, Each CAL-196506B $34.97 Cal Custom CAL-196728-3B - Cal Custom™ Finned Aluminum Valve Covers Valve Covers, Aluminum, Black, Tall Height, Finned, Ford, Small Block, Pair CAL-196728-3B $99.97 COMP Cams 2138 - COMP Cams Magnum Double Roller Timing Sets Timing Chain and Gear Set, Magnum Double Roller, Steel Sprockets, Ford, 302/351, 5.0/5.8L, For use with 2-Piece Fuel Pump Eccentric, Set CCA-2138 $43.97 Edelbrock 6991 - Edelbrock Replacement Timing Cover Gaskets Gaskets, Timing Cover, Fiber, Includes Front Seal, Ford, Small Block, Kit EDL-6991 Fel-Pro 10112 - Fel-Pro Performance Head Gaskets Head Gasket, Composition Type, 4.100 in. Bore, .039 in. Compressed Thickness, Ford, Small Block/351W, Each FEL-10112 $73.94 Fel-Pro 1415 - Fel-Pro Performance Exhaust Header Gasket Sets Exhaust Gaskets, Header, Steel Core Laminate, Small Race Port, Ford, Small Block, Set FEL-1415 $20.97 Fel-Pro OS30214T - Fel-Pro Oil Pan Gaskets Oil Pan Gasket, One Piece, PermaDryPlus, Ford, Mercury, 351W, Each FEL-OS30214T $31.99 Fel-Pro VS13264T - Fel-Pro PermaDryPlus Valve Cover Gaskets Valve Cover Gaskets, PermaDryPlus, Embossed Shim with Precision Rubber Coating, Ford, Small Block, Pair FEL-VS13264T $25.97 Lunati 72335-16 - Lunati Street Performance Retro-Fit Hydraulic Roller Lifters Lifters, Hydraulic Roller, Retro-fit, Vertical Link Bar, Ford, 260, 289, 302, 351W, Set of 16 LUN-72335-16 $397.91 Melling M83HV - Melling High-Volume Oil Pumps Oil Pump, High-Volume, Ford, 351W, Each MEL-M83HV $60.36 Motorcraft D9AZ6731A - Motorcraft Oil Filters Oil Filter, Canister, 3/4-16 in. Thread, 5.205 in. High, Each MOF-FL1A $3.97 Trick Flow Specialties TFS-51400420 - Trick Flow® Cylinder Head Locating Dowels Cylinder Head Dowels, .675 in. Outside Diameter, .650 in. Height, Ford, Windsor, Cleveland, Modified, Set of 4 TFS-51400420 $12.97 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 3 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 Чтобы не попасть на пошлины необязательно дробить посылки. Можно запонить декларацию на нескольких людей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 По моему карб маловат. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 18 часов назад, Lazy сказал: Чтобы не попасть на пошлины необязательно дробить посылки. Можно запонить декларацию на нескольких людей Это в каком моменте заполняется? В документах числится один плательщик. В случае, если идёт превышение массы или суммы уже на почту груз попадает с требованием от таможни об оплате пошлины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 4 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 36 минут назад, MiDiM сказал: Это в каком моменте заполняется? В документах числится один плательщик. В случае, если идёт превышение массы или суммы уже на почту груз попадает с требованием от таможни об оплате пошлины. Я отправляю посредником. Обычно пользовался услугами шопотама, сейчас перешел на шопфанс. Так вот при заполнении декларации я указываю разных людей на разные товары в моей сборной посылке по совету самого сервиса. Конечно, посылки ограничены весом в 30кг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 14 часов назад, root сказал: По моему карб маловат. Согласен, чем больше, тем лучше вплоть до 1000 cfm. Но при этом с увеличением пропускной способности рабочий диапазон двигателя будет сужаться... пока оставил карбюратор без изменения, обкатаю и потестирую двигатель со старым... в зависимости от результатов возможно следующим спеком будет приобретение нового карбюратора... позже выложу смоделированную программным путём расчетную мощность и момент двигателя и зависимость от пропускной способности карбюратора... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 1 час назад, Lazy сказал: Я отправляю посредником. Обычно пользовался услугами шопотама, сейчас перешел на шопфанс. Так вот при заполнении декларации я указываю разных людей на разные товары в моей сборной посылке по совету самого сервиса. Конечно, посылки ограничены весом в 30кг. Просто с саммитом это тема не канает... они крайне не сговорчивы в плане заполнить документы на двух лиц. Предлагал им, они говорят, что платится с одной карты и отправляют на одно лицо... но в других случаях делал закупку на жену и на всякий случай писал другой адрес получения... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 4 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 1 час назад, MiDiM сказал: Просто с саммитом это тема не канает... они крайне не сговорчивы в плане заполнить документы на двух лиц. Предлагал им, они говорят, что платится с одной карты и отправляют на одно лицо... но в других случаях делал закупку на жену и на всякий случай писал другой адрес получения... Напрямую конечно. Вариантов нет. Тк у меня несколько магазинов, то собираю сам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 30 минут назад, Lazy сказал: Напрямую конечно. Вариантов нет. Тк у меня несколько магазинов, то собираю сам. Понял, спасибо за информацию! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 4 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 4 часа назад, Lazy сказал: Я отправляю посредником. Обычно пользовался услугами шопотама, сейчас перешел на шопфанс. Так вот при заполнении декларации я указываю разных людей на разные товары в моей сборной посылке по совету самого сервиса. Конечно, посылки ограничены весом в 30кг. А на шопфанс почему перешел? Чем лучше шопотама? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 4 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 21 минуту назад, bluetooth сказал: А на шопфанс почему перешел? Чем лучше шопотама? Шопотам дороже при одиночных посылках. Чуть дешевле при больших сборных. Но отвратительно долгое обслуживание. Последний раз собирали посылку 2 недели. Шопфанс очень оперативный сервис. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) ... Изменено 4 Сентября 2017 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
× Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Допустимо не более 75 смайлов.
× Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
× Ваши публикации восстановлены. Очистить редактор
× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.