Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот собственно разница в пропускной способности карбюратора между 660 и 750 в моей комплектации двигателя

 

750.jpg

660.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 125
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    46

  • root

    27

  • Sokolov

    12

  • bluetooth

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    MiDiM 46 публикаций

  • root

    root 27 публикаций

  • Sokolov

    Sokolov 12 публикаций

  • bluetooth

    bluetooth 9 публикаций

Популярные сообщения

Меня зовут Сергей. Хочешь долгий нудный пост - ну хорошо, смотри : Используя точную настройку зазора на клапанах допускать люфт в работе в паре с коленом вызывает, как минимум недоумение. -

Шопотам дороже при одиночных посылках. Чуть дешевле при больших сборных. Но отвратительно долгое обслуживание. Последний раз собирали посылку 2 недели. Шопфанс очень оперативный сервис. 

Я ставил. Они не хороши. Громкость чепуха. Их слышно, конечно, но не за три квартала (если слушает не сова). Вот впечатления от моих старинных развлечений: На родном двигателе привод распред

Загружено фотографий

7 часов назад, Lazy сказал:

Шопотам дороже при одиночных посылках. Чуть дешевле при больших сборных. Но отвратительно долгое обслуживание. Последний раз собирали посылку 2 недели. Шопфанс очень оперативный сервис. 

Полностью поддерживаю... Пользовался и тем и другим...

20 минут назад, MiDiM сказал:

C:\Users\MiDiM\AppData\Local\Temp\msohtm

:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно из графиков разница по мощности между карбюраторами составляет менее 10 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MiDiM сказал:

Как видно из графиков разница по мощности между карбюраторами составляет менее 10 л.с.

А насколько этому расчету можно верить, если рядом по peak torque написано что-то сильно больше, чем вообще может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа от уважаемой конторы com camps сомнений не вызывает. По прошлому двигателю могу сказать, что результаты были очень похожи... я использовал рекомендуемые программой компоненты для системы ГРМ. Даже кривая момента имела характерный спад, который ощущался ближе к 3 тыс. оборотов... в отношении кривой момента, если обратить внимание в таблице на раздел закиси азота, то там обозначена система производительностью 150 л.с. Именно она даёт не хилый прикур моменту сразу с низов. Кто ездил на закиси, должны понимать о чем речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ломаю голову, какой из трамблеров выбрать... есть два варианта с механической корректировкой угла опережения и вакуумной. Кто пользовал или в теме, хотелось бы услышать про принципиальные отличия.

IMG_2336.PNG

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любого трамблера с вакуумом внутри 2 типа опережения. Вакуумное и механическое.

Если взять трамблер с вакуумом и отключить от него вакуум, то опережение все равно будет работать, если не ошибаюсь до ~20 градусов

 

У меня есть трамблер типа первого с композитной шестерней, вроде из карбона. Отдельно докупали.

Поменялся бы на трамблер MSD EFI для EEC4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо за информацию, именно это и хотел узнать... у меня два вакуумных было, у них диапазон коррекции более широкий. На сколько я помню для наших двигателей предельными считается 36 градусов... хотя у меня уходило в 42... и при этом работало заметно лучше, чем если ограничивать диапазон 36 градусами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас нужен трамблер, который управляется блоком msd... да и efi трамблера нет... есть только под карбюратор, который работает с катушкой низкого сопротивления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока заказ не сделал, всё в раздумьях, не даёт мне покоя тема механических толкателей... что смущает, так это при приобретение комплекта грм мы повышаем точность механизма от коленавала до клапана. Но даже в течении первого сезона эксплуатации двигателя цепь начинает растягиваться и точность механизма падает. То есть вваливаешь деньги, но через некоторое время у точного механизма появляется погрешность. И как я понял вытягивает любую цепь. У меня было 3 комплекта и у обоих заметно провисание, даже после одного сезона эксплуатации. Натяжителя цепи в наших двигателях нет. Остаётся два варианта: шестерни или ремень. Кто нибудь ставил шестерни, насколько они хороши, если не принимать во внимание вой прямозубых шестеренок?

 

IMG_2358.PNG

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут звучит очень громко.

Слышно за 3 квартала.

http://www.fordmuscleforums.com/all-ford-techboard/415622-289-302-gear-drive.html

По поводу растягивания цепи.

Ты пробовал FR double roller?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, действительно ли растяжение такой короткой цепи сможет заметно повлиять на точность фаз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bluetooth сказал:

Вопрос в том, действительно ли растяжение такой короткой цепи сможет заметно повлиять на точность фаз.

Надо видеть на сколько она вытягивается, там реально отклонение на 3-4 градуса будет присутствовать... вообще в Виндзорах все достаточно приблизительно, уже писал об этом... это и зажигание и механизм ГРМ. По этому хотелось бы навести максимальную точность в каждом вопросе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классические американские двигатели потому и дефорсированы.

И поскольку они работают "примерно", то и дешевые.

Если исправлять точность плюс форсировать, то стоимость приблизится к европейскому двигателю.

Например rocker shaft стоит от 1000 долларов.

Хотя на супер-бюджетном еврофорде 1.3 литра он в стоке стоит. Плюс солиды.

(пример про Ford Kent, Endura-E, нижневальный, EFI)

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2017 в 23:30, MiDiM сказал:

Timing Chain and Gear Set, Magnum Double Roller, Steel Sprockets, Ford, 302/351, 5.0/5.8L, For use with 2-Piece Fuel Pump Eccentric, Set

по-моему у меня это есть, могу продать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2017 в 00:15, root сказал:

Пишут звучит очень громко.

Слышно за 3 квартала.

http://www.fordmuscleforums.com/all-ford-techboard/415622-289-302-gear-drive.html

По поводу растягивания цепи.

Ты пробовал FR double roller?

Ford racing не ставил, но у меня был достаточно не дешёвый комплект (более 100$) от ком кэмпс, один фиг после 2 сезонов его незначительно, но вытягивало... мне кажется для гражданской машины это не критично, а для спорта есть минусы... тем более у меня с алюминиевым маховиком и облегчёнными поршнями обороты набирались заметно быстрее, соответственно нагрузка на цепь была больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎09‎.‎09‎.‎2017 в 13:51, MiDiM сказал:

Пока заказ не сделал, всё в раздумьях, не даёт мне покоя тема механических толкателей... что смущает, так это при приобретение комплекта грм мы повышаем точность механизма от коленавала до клапана. Но даже в течении первого сезона эксплуатации двигателя цепь начинает растягиваться и точность механизма падает. То есть вваливаешь деньги, но через некоторое время у точного механизма появляется погрешность. И как я понял вытягивает любую цепь. У меня было 3 комплекта и у обоих заметно провисание, даже после одного сезона эксплуатации. Натяжителя цепи в наших двигателях нет. Остаётся два варианта: шестерни или ремень. Кто нибудь ставил шестерни, насколько они хороши, если не принимать во внимание вой прямозубых шестеренок?

 

IMG_2358.PNG

Я ставил. Они не хороши. Громкость чепуха. Их слышно, конечно, но не за три квартала (если слушает не сова).

Вот впечатления от моих старинных развлечений:

На родном двигателе привод распредвала осуществляется цепью. Но ведь у нас же тюнинг! Вместо цепи – шестерни! Я их видел в наборе, но пока дело не дошло до них, никак не мог понять как это устроено? Ведь при приводе шестернями распредвал будет вращаться в противоположную сторону? Или должна быть промежуточная шестерня, но как организовать ось её вращения? Разбираемся в деталях. Никакой жёсткозакреплённой оси не имеется. Шестерни коленвала и распреда кинематически соединяются двумя паразитными шестернями (с двух сторон) разного диаметра. А оси этих двух паразитных шестерён просто соединены между собой двумя пластинами. От продольного перемещения эта группа удерживается следующим образом. От перемещения назад оси упираются в поверхность блока. Причём это просто корявая поверхность от литья! А от смещения вперёд – они же упираются во внутреннюю поверхность передней крышки двигателя, которая раньше закрывала цепь. Для этого нужно спилить толстые
приливы крышки, предназначенные для цепного привода! Вот между такими замечательно кривыми поверхностями нужно подрезать длину осей так, чтобы передняя крышка становилась свободно, а не зажимала оси, иначе крышка сразу лопнет! –ведь она довольно тонкая алюминиевая! Ну ничего – с «двадцать седьмого раза» всё удаётся подрезать как надо. Тут уместно заметить, что все шестерни – прямозубые. А иначе и быть не может. В случае косозубых – они имели бы ярко выраженную продольную нагрузку и легко бы выдавили крышку.

В чём цель с точки зрения тюнинга? В инструкции написано, что цепь со временем вытягивается. Это, конечно, верно. Но только цепь там совсем короткая, следовательно вытяжка не велика, а вот какой огромный получился люфт в шестернях! Уж лучше была бы цепь!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

а вот какой огромный получился люфт в шестернях! Уж лучше была бы цепь!

Вот главная трабла. Т.е. получается, что весь этот прямозубый фейспалм не обеспечивает нужных в данном случае свойств.

Лично я бы просто купил хороший набор цепной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bluetooth сказал:

Вот главная трабла. Т.е. получается, что весь этот прямозубый фейспалм не обеспечивает нужных в данном случае свойств.

Лично я бы просто купил хороший набор цепной.

Да.

К тому же эти шестеренки вдвое дороже любой цепи )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pingvinov сказал:

Да.

К тому же эти шестеренки вдвое дороже любой цепи )).

Сереж, я помню, что читал, а у кого не помню... сначала думал Гена писал... именно твоя история мне и вспоминалась, что были проблемы с установкой и вопросы про качество работы. Но про цепь я вполне серьёзно, у меня все три имели провисание  после сезона-двух эксплуатации, не смотря, что она короткая... не критичное конечно, но о точности механизма позже речи уже не было...

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bluetooth сказал:

Вот главная трабла. Т.е. получается, что весь этот прямозубый фейспалм не обеспечивает нужных в данном случае свойств.

Лично я бы просто купил хороший набор цепной.

В том-то и дело, что хороших скорее всего нет, везде работает маркетинг... продают дорого от именитых контор и дёшево от малоизвестных или специализирующихся на стоковых деталях. А по сути, в большинстве случаев, продают одно и то же, сделанное например в китае...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, получается, щастья в этом вопросе не получить ни с цепью, ни с шестернями. Поэтому я выбрал бы цепь, вяло надеясь, что комплект подороже будет медленнее провисать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bluetooth сказал:

Ну, получается, щастья в этом вопросе не получить ни с цепью, ни с шестернями. Поэтому я выбрал бы цепь, вяло надеясь, что комплект подороже будет медленнее провисать.

Возможно, но есть ещё ремень. Однако на саммите таких комплектов не видел, по этому отзывы именно по продаваемой позиции прочитать нет возможности. А это приобретение кота в мешке.

Думаю для гражданского использования цепи будет вполне достаточно, а в остальных экстремальных случаях, после сезона мотор надо снимать для дефектовки и как вариант менять очередной цепной набор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pingvinov сказал:

Я ставил. Они не хороши. Громкость чепуха. Их слышно, конечно, но не за три квартала (если слушает не сова).

Вот впечатления от моих старинных развлечений:

На родном двигателе привод распредвала осуществляется цепью. Но ведь у нас же тюнинг! Вместо цепи – шестерни! Я их видел в наборе, но пока дело не дошло до них, никак не мог понять как это устроено? Ведь при приводе шестернями распредвал будет вращаться в противоположную сторону? Или должна быть промежуточная шестерня, но как организовать ось её вращения? Разбираемся в деталях. Никакой жёсткозакреплённой оси не имеется. Шестерни коленвала и распреда кинематически соединяются двумя паразитными шестернями (с двух сторон) разного диаметра. А оси этих двух паразитных шестерён просто соединены между собой двумя пластинами. От продольного перемещения эта группа удерживается следующим образом. От перемещения назад оси упираются в поверхность блока. Причём это просто корявая поверхность от литья! А от смещения вперёд – они же упираются во внутреннюю поверхность передней крышки двигателя, которая раньше закрывала цепь. Для этого нужно спилить толстые
приливы крышки, предназначенные для цепного привода! Вот между такими замечательно кривыми поверхностями нужно подрезать длину осей так, чтобы передняя крышка становилась свободно, а не зажимала оси, иначе крышка сразу лопнет! –ведь она довольно тонкая алюминиевая! Ну ничего – с «двадцать седьмого раза» всё удаётся подрезать как надо. Тут уместно заметить, что все шестерни – прямозубые. А иначе и быть не может. В случае косозубых – они имели бы ярко выраженную продольную нагрузку и легко бы выдавили крышку.

В чём цель с точки зрения тюнинга? В инструкции написано, что цепь со временем вытягивается. Это, конечно, верно. Но только цепь там совсем короткая, следовательно вытяжка не велика, а вот какой огромный получился люфт в шестернях! Уж лучше была бы цепь!

 

Ещё один момент, в отношении работы комплекта... в теории упираться спаренные шестерни ни во что не должны, их фиксирующие пластины чётко держат между ведущей шестернёй коленвала и ведомой распредвала.  То есть смещение в сторону при отсутствии люфта соединений должно отсутствовать. 

теоритически косозубые шестерни можно сделать в сторону блока, а его чугун продавить невозможно. Но такое не делают, скорее всего из-за того, что любое фронтальное смещение с такими зубами будет провоцировать смещение фаз...

 

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, сделай на ремне и с солидами, вот это будет лютый перформанс :) шестерни я тоже слышал, нет там шума 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...