MiDiM 67 Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) Вот собственно разница в пропускной способности карбюратора между 660 и 750 в моей комплектации двигателя Изменено 4 Сентября 2017 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 4 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 7 часов назад, Lazy сказал: Шопотам дороже при одиночных посылках. Чуть дешевле при больших сборных. Но отвратительно долгое обслуживание. Последний раз собирали посылку 2 недели. Шопфанс очень оперативный сервис. Полностью поддерживаю... Пользовался и тем и другим... 20 минут назад, MiDiM сказал: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 Как видно из графиков разница по мощности между карбюраторами составляет менее 10 л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 11 часов назад, MiDiM сказал: Как видно из графиков разница по мощности между карбюраторами составляет менее 10 л.с. А насколько этому расчету можно верить, если рядом по peak torque написано что-то сильно больше, чем вообще может быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 5 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 Программа от уважаемой конторы com camps сомнений не вызывает. По прошлому двигателю могу сказать, что результаты были очень похожи... я использовал рекомендуемые программой компоненты для системы ГРМ. Даже кривая момента имела характерный спад, который ощущался ближе к 3 тыс. оборотов... в отношении кривой момента, если обратить внимание в таблице на раздел закиси азота, то там обозначена система производительностью 150 л.с. Именно она даёт не хилый прикур моменту сразу с низов. Кто ездил на закиси, должны понимать о чем речь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 7 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) Сейчас ломаю голову, какой из трамблеров выбрать... есть два варианта с механической корректировкой угла опережения и вакуумной. Кто пользовал или в теме, хотелось бы услышать про принципиальные отличия. Изменено 7 Сентября 2017 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 У любого трамблера с вакуумом внутри 2 типа опережения. Вакуумное и механическое. Если взять трамблер с вакуумом и отключить от него вакуум, то опережение все равно будет работать, если не ошибаюсь до ~20 градусов У меня есть трамблер типа первого с композитной шестерней, вроде из карбона. Отдельно докупали. Поменялся бы на трамблер MSD EFI для EEC4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 Андрей, спасибо за информацию, именно это и хотел узнать... у меня два вакуумных было, у них диапазон коррекции более широкий. На сколько я помню для наших двигателей предельными считается 36 градусов... хотя у меня уходило в 42... и при этом работало заметно лучше, чем если ограничивать диапазон 36 градусами... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 Мне сейчас нужен трамблер, который управляется блоком msd... да и efi трамблера нет... есть только под карбюратор, который работает с катушкой низкого сопротивления... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 9 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) Пока заказ не сделал, всё в раздумьях, не даёт мне покоя тема механических толкателей... что смущает, так это при приобретение комплекта грм мы повышаем точность механизма от коленавала до клапана. Но даже в течении первого сезона эксплуатации двигателя цепь начинает растягиваться и точность механизма падает. То есть вваливаешь деньги, но через некоторое время у точного механизма появляется погрешность. И как я понял вытягивает любую цепь. У меня было 3 комплекта и у обоих заметно провисание, даже после одного сезона эксплуатации. Натяжителя цепи в наших двигателях нет. Остаётся два варианта: шестерни или ремень. Кто нибудь ставил шестерни, насколько они хороши, если не принимать во внимание вой прямозубых шестеренок? Изменено 9 Сентября 2017 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) Пишут звучит очень громко. Слышно за 3 квартала. http://www.fordmuscleforums.com/all-ford-techboard/415622-289-302-gear-drive.html По поводу растягивания цепи. Ты пробовал FR double roller? Изменено 9 Сентября 2017 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 10 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 Вопрос в том, действительно ли растяжение такой короткой цепи сможет заметно повлиять на точность фаз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 10 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 3 часа назад, bluetooth сказал: Вопрос в том, действительно ли растяжение такой короткой цепи сможет заметно повлиять на точность фаз. Надо видеть на сколько она вытягивается, там реально отклонение на 3-4 градуса будет присутствовать... вообще в Виндзорах все достаточно приблизительно, уже писал об этом... это и зажигание и механизм ГРМ. По этому хотелось бы навести максимальную точность в каждом вопросе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 (изменено) Классические американские двигатели потому и дефорсированы. И поскольку они работают "примерно", то и дешевые. Если исправлять точность плюс форсировать, то стоимость приблизится к европейскому двигателю. Например rocker shaft стоит от 1000 долларов. Хотя на супер-бюджетном еврофорде 1.3 литра он в стоке стоит. Плюс солиды. (пример про Ford Kent, Endura-E, нижневальный, EFI) Изменено 10 Сентября 2017 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 11 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 В 04.09.2017 в 23:30, MiDiM сказал: Timing Chain and Gear Set, Magnum Double Roller, Steel Sprockets, Ford, 302/351, 5.0/5.8L, For use with 2-Piece Fuel Pump Eccentric, Set по-моему у меня это есть, могу продать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 11 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 В 10.09.2017 в 00:15, root сказал: Пишут звучит очень громко. Слышно за 3 квартала. http://www.fordmuscleforums.com/all-ford-techboard/415622-289-302-gear-drive.html По поводу растягивания цепи. Ты пробовал FR double roller? Ford racing не ставил, но у меня был достаточно не дешёвый комплект (более 100$) от ком кэмпс, один фиг после 2 сезонов его незначительно, но вытягивало... мне кажется для гражданской машины это не критично, а для спорта есть минусы... тем более у меня с алюминиевым маховиком и облегчёнными поршнями обороты набирались заметно быстрее, соответственно нагрузка на цепь была больше... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 В 09.09.2017 в 13:51, MiDiM сказал: Пока заказ не сделал, всё в раздумьях, не даёт мне покоя тема механических толкателей... что смущает, так это при приобретение комплекта грм мы повышаем точность механизма от коленавала до клапана. Но даже в течении первого сезона эксплуатации двигателя цепь начинает растягиваться и точность механизма падает. То есть вваливаешь деньги, но через некоторое время у точного механизма появляется погрешность. И как я понял вытягивает любую цепь. У меня было 3 комплекта и у обоих заметно провисание, даже после одного сезона эксплуатации. Натяжителя цепи в наших двигателях нет. Остаётся два варианта: шестерни или ремень. Кто нибудь ставил шестерни, насколько они хороши, если не принимать во внимание вой прямозубых шестеренок? Я ставил. Они не хороши. Громкость чепуха. Их слышно, конечно, но не за три квартала (если слушает не сова). Вот впечатления от моих старинных развлечений: На родном двигателе привод распредвала осуществляется цепью. Но ведь у нас же тюнинг! Вместо цепи – шестерни! Я их видел в наборе, но пока дело не дошло до них, никак не мог понять как это устроено? Ведь при приводе шестернями распредвал будет вращаться в противоположную сторону? Или должна быть промежуточная шестерня, но как организовать ось её вращения? Разбираемся в деталях. Никакой жёсткозакреплённой оси не имеется. Шестерни коленвала и распреда кинематически соединяются двумя паразитными шестернями (с двух сторон) разного диаметра. А оси этих двух паразитных шестерён просто соединены между собой двумя пластинами. От продольного перемещения эта группа удерживается следующим образом. От перемещения назад оси упираются в поверхность блока. Причём это просто корявая поверхность от литья! А от смещения вперёд – они же упираются во внутреннюю поверхность передней крышки двигателя, которая раньше закрывала цепь. Для этого нужно спилить толстые приливы крышки, предназначенные для цепного привода! Вот между такими замечательно кривыми поверхностями нужно подрезать длину осей так, чтобы передняя крышка становилась свободно, а не зажимала оси, иначе крышка сразу лопнет! –ведь она довольно тонкая алюминиевая! Ну ничего – с «двадцать седьмого раза» всё удаётся подрезать как надо. Тут уместно заметить, что все шестерни – прямозубые. А иначе и быть не может. В случае косозубых – они имели бы ярко выраженную продольную нагрузку и легко бы выдавили крышку. В чём цель с точки зрения тюнинга? В инструкции написано, что цепь со временем вытягивается. Это, конечно, верно. Но только цепь там совсем короткая, следовательно вытяжка не велика, а вот какой огромный получился люфт в шестернях! Уж лучше была бы цепь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 11 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 Цитата а вот какой огромный получился люфт в шестернях! Уж лучше была бы цепь! Вот главная трабла. Т.е. получается, что весь этот прямозубый фейспалм не обеспечивает нужных в данном случае свойств. Лично я бы просто купил хороший набор цепной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 1 час назад, bluetooth сказал: Вот главная трабла. Т.е. получается, что весь этот прямозубый фейспалм не обеспечивает нужных в данном случае свойств. Лично я бы просто купил хороший набор цепной. Да. К тому же эти шестеренки вдвое дороже любой цепи )). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 11 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 (изменено) 14 минут назад, Pingvinov сказал: Да. К тому же эти шестеренки вдвое дороже любой цепи )). Сереж, я помню, что читал, а у кого не помню... сначала думал Гена писал... именно твоя история мне и вспоминалась, что были проблемы с установкой и вопросы про качество работы. Но про цепь я вполне серьёзно, у меня все три имели провисание после сезона-двух эксплуатации, не смотря, что она короткая... не критичное конечно, но о точности механизма позже речи уже не было... Изменено 11 Сентября 2017 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 11 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 1 час назад, bluetooth сказал: Вот главная трабла. Т.е. получается, что весь этот прямозубый фейспалм не обеспечивает нужных в данном случае свойств. Лично я бы просто купил хороший набор цепной. В том-то и дело, что хороших скорее всего нет, везде работает маркетинг... продают дорого от именитых контор и дёшево от малоизвестных или специализирующихся на стоковых деталях. А по сути, в большинстве случаев, продают одно и то же, сделанное например в китае... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 11 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 Ну, получается, щастья в этом вопросе не получить ни с цепью, ни с шестернями. Поэтому я выбрал бы цепь, вяло надеясь, что комплект подороже будет медленнее провисать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 11 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 9 минут назад, bluetooth сказал: Ну, получается, щастья в этом вопросе не получить ни с цепью, ни с шестернями. Поэтому я выбрал бы цепь, вяло надеясь, что комплект подороже будет медленнее провисать. Возможно, но есть ещё ремень. Однако на саммите таких комплектов не видел, по этому отзывы именно по продаваемой позиции прочитать нет возможности. А это приобретение кота в мешке. Думаю для гражданского использования цепи будет вполне достаточно, а в остальных экстремальных случаях, после сезона мотор надо снимать для дефектовки и как вариант менять очередной цепной набор... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 11 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 (изменено) 3 часа назад, Pingvinov сказал: Я ставил. Они не хороши. Громкость чепуха. Их слышно, конечно, но не за три квартала (если слушает не сова). Вот впечатления от моих старинных развлечений: На родном двигателе привод распредвала осуществляется цепью. Но ведь у нас же тюнинг! Вместо цепи – шестерни! Я их видел в наборе, но пока дело не дошло до них, никак не мог понять как это устроено? Ведь при приводе шестернями распредвал будет вращаться в противоположную сторону? Или должна быть промежуточная шестерня, но как организовать ось её вращения? Разбираемся в деталях. Никакой жёсткозакреплённой оси не имеется. Шестерни коленвала и распреда кинематически соединяются двумя паразитными шестернями (с двух сторон) разного диаметра. А оси этих двух паразитных шестерён просто соединены между собой двумя пластинами. От продольного перемещения эта группа удерживается следующим образом. От перемещения назад оси упираются в поверхность блока. Причём это просто корявая поверхность от литья! А от смещения вперёд – они же упираются во внутреннюю поверхность передней крышки двигателя, которая раньше закрывала цепь. Для этого нужно спилить толстые приливы крышки, предназначенные для цепного привода! Вот между такими замечательно кривыми поверхностями нужно подрезать длину осей так, чтобы передняя крышка становилась свободно, а не зажимала оси, иначе крышка сразу лопнет! –ведь она довольно тонкая алюминиевая! Ну ничего – с «двадцать седьмого раза» всё удаётся подрезать как надо. Тут уместно заметить, что все шестерни – прямозубые. А иначе и быть не может. В случае косозубых – они имели бы ярко выраженную продольную нагрузку и легко бы выдавили крышку. В чём цель с точки зрения тюнинга? В инструкции написано, что цепь со временем вытягивается. Это, конечно, верно. Но только цепь там совсем короткая, следовательно вытяжка не велика, а вот какой огромный получился люфт в шестернях! Уж лучше была бы цепь! Ещё один момент, в отношении работы комплекта... в теории упираться спаренные шестерни ни во что не должны, их фиксирующие пластины чётко держат между ведущей шестернёй коленвала и ведомой распредвала. То есть смещение в сторону при отсутствии люфта соединений должно отсутствовать. теоритически косозубые шестерни можно сделать в сторону блока, а его чугун продавить невозможно. Но такое не делают, скорее всего из-за того, что любое фронтальное смещение с такими зубами будет провоцировать смещение фаз... Изменено 11 Сентября 2017 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 12 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 Дима, сделай на ремне и с солидами, вот это будет лютый перформанс шестерни я тоже слышал, нет там шума Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.