Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
56 минут назад, root сказал:

Есть. Для автоспорта. Такие вещи не продаются в магазинах типа Саммита. 

И стоят часто на порядок больше.

Ты про наскаровские? :rolleyes:

  • Ответы 125
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    46

  • root

    27

  • Sokolov

    12

  • bluetooth

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    MiDiM 46 публикаций

  • root

    root 27 публикаций

  • Sokolov

    Sokolov 12 публикаций

  • bluetooth

    bluetooth 9 публикаций

Загружено фотографий

Опубликовано
3 часа назад, root сказал:

Есть. Для автоспорта. Такие вещи не продаются в магазинах типа Саммита. 

И стоят часто на порядок больше.

Т.е. типа те, на которых в наскаре гоняются?

А обычные фордовские трамблеры - с ними что не так? Почему приходится использовать всякое говно типа MSD?

Опубликовано
4 hours ago, CrazyDr1v3r said:

Ты про наскаровские? :rolleyes:

И про них тоже.

Бушку наскаровскую смотрю на eBay как в музее)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почитал отзывы о трамблерах Pertronix, оказался редкостный шлак... придётся переплачивать за имя, покупая MSD((... альтернатив пока не вижу...

Опубликовано

И немного о цепях ГРМ... вот что получается после сезона использования дорогих и относительно дешевых наборов от Comp Cams... ну и сравнение с новым комплектом...

IMG_2815.JPG

IMG_2814.JPG

IMG_2811.JPG

IMG_2812.JPG

IMG_2820.JPG

IMG_2819.JPG

Опубликовано

Поясни, где какая цепь. Почему вытянулась? Жесткие пружинки и много высоких оборотов? Чего gear drives не поставить вместо цепи? Пингвинов рассказывал, что шумят сильно, но это не страшно)

PS Я снова вернулся в тему 302, восполняю пробелы после модулярной зависимости)

Опубликовано
1 час назад, DeemoNbl4 сказал:

Поясни, где какая цепь. Почему вытянулась? Жесткие пружинки и много высоких оборотов? Чего gear drives не поставить вместо цепи? Пингвинов рассказывал, что шумят сильно, но это не страшно)

PS Я снова вернулся в тему 302, восполняю пробелы после модулярной зависимости)

Дык вроде про шестеренки тут уже все перемололи :)

Опубликовано
В 06.10.2017 в 08:33, MiDiM сказал:

Почитал отзывы о трамблерах Pertronix, оказался редкостный шлак... придётся переплачивать за имя, покупая MSD((... альтернатив пока не вижу...

Дим , не думал запилить шкив колена под датчик и перейти  на 8 катушек?  все таки трамблер это погрешность на люфты грм, самого трамблера , провода и в следствии потеря мощности 

Опубликовано (изменено)

Я ставил edis8 на 5.0

И даже получил искру на стенде))

Балансир готовый от Экспа, пилить не надо.

Изменено пользователем root
Опубликовано

План на ближайший сезон построить классический Виндзор на закиси. Бюджет постройки и так слегка зашкаливает учитывая замену трансмиссии под 1000 л.с.

В голове безусловно витают идеи максимально точных настроек двигателя и его приближение под гоночные стандарты. Оснастить мотор датчиками думаю не большая проблема. Надо однозначно ставить ремень на привод ГРМ и пробовать помимо коленвала поставить датчик на звезду распредвала. Уходить от трамблера на катушки и ставить дросселя с дудками. Интегрировать мозги и вот примерно такой девайс хочется установить по итогу.

IMG_2976.PNG

Опубликовано

То что на картинке брендовое стоит 5000 австралийских долларов.

А китайские копии под большим вопросом.

Опубликовано
В 13.10.2017 в 20:20, root сказал:

Я ставил edis8 на 5.0

И даже получил искру на стенде))

Балансир готовый от Экспа, пилить не надо.

А как это поставить? Нужно проводку всю менять,или добавлять чего? По идее всю подкапотку от экспа?

Опубликовано (изменено)
10 hours ago, Тимофей said:

А как это поставить? Нужно проводку всю менять,или добавлять чего? По идее в

В каком плане как? Руками))

Проводку с Экспа не надо. Датчики колена/распреда, edis, 2 реле.

Я сделал проводку сам как мне надо было, на мегаскирте.

Кстати, готовая проводка так и висит на стенде)

 

Изменено пользователем root
Опубликовано

Мало-мало покапитаню. Дудки должны быть расчитанны под конкретный мотор и конкретные ттх, ибо приход от дудок есть в достаточно узком диапазоне оборотов. Чем длиннее дудка, тем ниже по оборотам приход.

Опубликовано
23 часа назад, root сказал:

То что на картинке брендовое стоит 5000 австралийских долларов.

А китайские копии под большим вопросом.

Меня вообще слово брендовое в америке очень смущает. Я и за Китай голосовать не буду, но и в америке американского уже практически не осталось... везде лотерея...

в отношении дудок и дросселей система в плане настройки, как уже заметили, не так и проста но вместе с тем эффективна в плане отдачи для атмосферника. В данном случае комплект рассчитан на 351 двигатель. Как он работает вживую пока не знаю. Но есть ещё время собрать отзывы;)...

Опубликовано

У меня под это дело давно лежат 8 мотоциклетных инжекторных дросселей.

Один 4 дросселя и 4 форсунки, второй 4 дросселя и 8 форсунок.

К сожалению у них диаметр чуть разный.

Опубликовано
48 минут назад, root сказал:

У меня под это дело давно лежат 8 мотоциклетных инжекторных дросселей.

Один 4 дросселя и 4 форсунки, второй 4 дросселя и 8 форсунок.

К сожалению у них диаметр чуть разный.

Надеюсь, от чего-то побольше, чем литр?

Опубликовано (изменено)
В 13.10.2017 в 17:58, DeemoNbl4 сказал:

Поясни, где какая цепь. Почему вытянулась? Жесткие пружинки и много высоких оборотов? Чего gear drives не поставить вместо цепи? Пингвинов рассказывал, что шумят сильно, но это не страшно)

PS Я снова вернулся в тему 302, восполняю пробелы после модулярной зависимости)

Все киты comp cams. Тот что со звездой из нержавейки подороже, какой точно комплект не помню, но дороже 100$. Второй комплект около 50$. Стояли головы форд рейсинг x303 с оригинальными двойными пружинами. Жёстче тем сток, но мягче чем для solid lifters. Оба комплекта откатали примерно одно и тоже количество км примерно с одинаковой нагрузкой. Вытяжка цепи примерно тоже одинакова, может чуть больше на комплекте подешевле. Хотя на этом комплекте звеньев в цепи больше, как бы ее эластичность выше, отсюда и гнётся она лучше. В общем вывод такой, что вытягиваются все цепи даже на небольших пробегах. Теоретически надо бы раз в два сезона менять, что по затратам часа два работы и цена вопроса около 50$. Либо ставить комплект с ремнём, но там тоже я бы долго не ездил на одном ремне ибо ремень не оригинал и запас прочности в силу его малой длины не известен. По шестерням ни чего конкретного не скажу, меня смущает возможное появление люфта от износа шестерёнок и вообще конструкции.

В общем пока ставлю цепь, а дальше смотрю все таки в строну ремня.

Изменено пользователем MiDiM
Опубликовано
Цитата

Теоретически надо бы раз в два сезона менять, что по затратам часа два работы и цена вопроса около 50$. Либо ставить комплект с ремнём, но там тоже я бы долго не ездил на одном ремне ибо ремень не оригинал и запас прочности в силу его малой длины не известен.

Ну, если цена вопроса и сложность замены цепи устраивает, то что в Вашем случае даст ремень? Вы же не будете менять его реже, чем цепь? Сможете сэкономить, вместо 50 на цепь дать 20 на ремень? Или ожидаете, что ремень с течением износа будет иметь более высокую точность за счет натяжителя?

Опубликовано
9 часов назад, bluetooth сказал:

Ну, если цена вопроса и сложность замены цепи устраивает, то что в Вашем случае даст ремень? Вы же не будете менять его реже, чем цепь? Сможете сэкономить, вместо 50 на цепь дать 20 на ремень? Или ожидаете, что ремень с течением износа будет иметь более высокую точность за счет натяжителя?

Ремень по ряду моментов имеет преимущества. Ремень длительное время не вытягивается и соответственно имеет более высокую точность механизма ГРМ. Ремень имеет разрезную шестерню, что даёт возможность дополнительных регулировок. Заменить ремень проще, так как не нужно откручивать крышку. Проверить состояние ремня в отличии от цепи возможно в любое время. Ну и наверное самое важное в плане перейти на более качественный уровень это возможность оснастить распредвал датчиками. Единственный минус это прочность ремня, сколько он сможет продержаться сложно предположить.

Опубликовано
7 часов назад, MiDiM сказал:

Ремень по ряду моментов имеет преимущества. Ремень длительное время не вытягивается и соответственно имеет более высокую точность механизма ГРМ. Ремень имеет разрезную шестерню, что даёт возможность дополнительных регулировок. Заменить ремень проще, так как не нужно откручивать крышку. Проверить состояние ремня в отличии от цепи возможно в любое время. Ну и наверное самое важное в плане перейти на более качественный уровень это возможность оснастить распредвал датчиками. Единственный минус это прочность ремня, сколько он сможет продержаться сложно предположить.

А, я извиняюсь, откуда вообще информация, что растягивание цепи на ползуба даже будет хоть сколько-нибудь заметно негативно сказываться на характеристиках двигателя? Почему этой проблеме - такое внимание? Где-то на амерских форумах об этом пишут?

И даже если предположить, что точность ГРМ действительно сильно влияет, на фоне планируемого к использованию карба - это будет семечки.

ИМХО, проблема (если она вообще существует) - сильно преувеличена с практической т.з. Ну, то есть, данный замороч оправдан только если точность нужна просто ради точности.

Опубликовано
53 минуты назад, Naz Gul сказал:

А, я извиняюсь, откуда вообще информация, что растягивание цепи на ползуба даже будет хоть сколько-нибудь заметно негативно сказываться на характеристиках двигателя? Почему этой проблеме - такое внимание? Где-то на амерских форумах об этом пишут?

И даже если предположить, что точность ГРМ действительно сильно влияет, на фоне планируемого к использованию карба - это будет семечки.

ИМХО, проблема (если она вообще существует) - сильно преувеличена с практической т.з. Ну, то есть, данный замороч оправдан только если точность нужна просто ради точности.

Сейчас идёт разговор о неких перфомансных комплектациях двигателей, что называется без компромиссов, используемых в основном для спорта. То что я сейчас собираю это вариант классики, с заявкой на повышенную отдачу в плане мощности. Сегодняшний бюджет не позволяет выйти на технологически более продвинутый уровень.

Для гражданских двигателей, как я уже отмечал, неточность механизма ГРМ катастрофой не обернётся, более того ни кто этого не замечает. В общем и сейчас большинство владельцев виндзоров катается с вытянутыми цепями на дефорсированных  двигателях.

 Что даст в перспективе переход на более точные настройки это безусловно ощутимый рост мощности, связанный с расширением диапазона оборотов. Сам по себе ремень может что-то и даст, но это будет мизер в сравнении с использованием в комплекте с механическими толкателями, когда рабочие обороты уйдут к 8000... а если сюда присовокупить комплект закиси 150-200 лс, то двигатель просто обязан работать как часы.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, MiDiM сказал:

Что даст в перспективе переход на более точные настройки это безусловно ощутимый рост мощности, связанный с расширением диапазона оборотов. Сам по себе ремень может что-то и даст, но это будет мизер в сравнении с использованием в комплекте с механическими толкателями, когда рабочие обороты уйдут к 8000... а если сюда присовокупить комплект закиси 150-200 лс, то двигатель просто обязан работать как часы.

Вот у меня как раз относительно этого и был вопрос - источник такой безапелляционной уверенности в выделенных словах?

"безусловно ощутимый рост мощности" - это по меньшей мере - 10, а то и все 20%. Ты хочешь сказать что устранение  люфта в приводе ГРМ в 3-4 градуса по КВ даст 10%?

Изменено пользователем Naz Gul

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...