Перейти к контенту

Гидравлический балансир


Рекомендуемые сообщения

Вопрос про тип балансира.

- Есть два основных типа балансиров - один с резиной/эластомер в качестве демпфера, другой с силиконовым гелем. С механическими  движущимися частями балансиры я даже в расчет не беру.

В сети много всяких отзывов о гидравлическом балансире fluidampr.  С одной стороны балансиры такого типа запрещены для использования в гонках, т.к. были случаи разрушения коленвалов, с другой стороны народ положительно о них отзывается при использовании на стандартных двигателях. Как я понял, у этого типа балансиров проблемы начинаются на очень больших оборотах(гонки наскар). Стандартный двигатель все-равно больше 7тыс. безопасно все-равно не использовать,т.к. нужно менять все компоненты. В балансирах такого типа нет изнашивающихся частей, т.е. они практически "вечные", что меня сильно привлекает.

Из "резиновых" балансиров самый надежный ATI, но его в конечном итоге тоже нужно будет перебирать. Большая стоимость, на мой взгляд, обеспечена только за счет возможности тюнинга рабочих частот, что рядовым людям недоступно. А внутри вообще просто колечки резиновые, даже не сплошной литой эластомер - сколько проходит не известно. Изместно только, что он не развалится на части при износе.

Кто-нибудь сталкивался/устанавливал/слышал про такие гидравлические балансиры как fluidampr? Народ на VAG'ах очень положительно о них отзывается....  :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю зачем создавать дополнительную проблему

 

Народ на vag'ах - не авторитет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема уже создана и не мной, а производителями некачественных запчастей, которые продают китай и восстановленные балансиры как новые.

Из того, что гарантированно не разваливается остались лишь несколько производителей

 - romac, ati, fluidampr. Австралийская компания romac уже продана и неизвестно, что туда ставят. ATI выпускает слишком дорогую для своей конструкции продукцию, рассчитанную на гонки, а не долговременное ипользование. fluidampr  подразделение солидного производства, которое специализируется на промышленной технике и дизеля. Причем их штатные балансиры ходят более 15 лет и миллионы километров. Ломаться в этих балансирах нечему, они герметичные. А вот многие пользователи с ними не знакомы и поэтому острегаются их использовать.

А и сам ваговод со стажем, для меня авторитет.... :)

Есть аргументированные варианты в пользу какого-либо производителя, опыт использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике я не помню вообще никаких проблем с балансирами.

Ни со старыми, ни с новыми.

У меня даже работал балансир 65 года выпуска на 289м моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с виду тоже нормальный, резина в трещинах, сзади резинка выперла, проточка на валу от сальника. Как тут не будет проблем с балансиром, если он 65-го года... :blink:

Ну и ладненько, поставлю гидравлику и посмотрим, как пойдет. :) тему можно закрыть.B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я собирал свой прошлый мотор на базе штатного блока 5.0, я сперва оставил штатный демпфер. Мотор поставил в машину, начал кататься и был недоволен - чувствовал какую-то вибрацию.

Тогда я купил вместо штатного демпфера за полтинник модный демпфер от Форд Рейсинг, примерно такой - https://performanceparts.ford.com/part/M-6316-A460. Поставил, завел и ахнул - от раздражающей меня вибрации не осталось и следа. Движок стал как шелковый. Редкий случай, когда деталька превзошла мои ожидания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сначала на такой смотрел(дорого), потом посмотрел на Romac, потом какой у Вас на компрессорном стоял (ATI), и понеслось... - какие конструкции, какие эластомеры, какие преимущества, какие гармоники гасятся, для каких валов, кто реальные производители, а кто продавцы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...