Anton1285 Опубликовано 15 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2017 (изменено) Всем добрый день, кто может подсказать человека-электрика от бога)) пихаем ( мотор 5.0 и мкпп) 16 год в 67, так как мотор свежий хочу оставить абс и есп в 67 году, нужен кто то, кто знает как сделать так что бы это все работало и включалось , отключалось, вся подвеска, мозги, блоки и проводка от 16 года есть. Жду тебя умелец!!))) ну и всю проводку по машине нужно сделать и перемотать. В 67 году стоит зад хеидтс и перед с рулевой рейкой и многорычажкой. Изменено 15 Октября 2017 пользователем Anton1285 Цитата
Naz Gul Опубликовано 16 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2017 Тут, ИМХО, не электрик от бога нужен, электрик и вполне среднестатистический подойдёт, потому как по электрике там всё не сложнее чем поставить автосигнализацию - знай себе тяни провода оттуда досюда, да мотай изолентой. Все схемы есть, не заблудишься. А вот слесарь-механик - вам точно нужен от бога, потому как я даже в теории не представляю, как, например, к ступицам 67-го года приделать задающие кольца и датчики, да так чтобы это всё работало не до первой лужи (даже с завода получается не всегда и не у всех). Как заново изготовить полный комплект тормозных трубок до- и от- агрегата ABS. Как это всё это собрать, настроить и поручиться за надёжность в будущем (тормоза - это ведь не шутки). Цитата
Sokolov Опубликовано 16 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2017 обычно от таких планов как abs esp отказываются, не только по причине сложной реализации, ибо тачло на палке и маскл в питере могу порекомендовать электронщика Цитата
Anton1285 Опубликовано 16 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 Октября 2017 9 минут назад, Sokolov сказал: обычно от таких планов как abs esp отказываются, не только по причине сложной реализации, ибо тачло на палке и маскл в питере могу порекомендовать электронщика Ну ее решили сделать удобной на каждый день, вот поэтому и хотим это все оставить. Цитата
Moonraker Опубликовано 16 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2017 Такие переделки очень редки, потому что требуют много кастомной работы, и, как заметил Naz Gul, есть вопросы к ее функционированию при ежедневной эксплуатации. С задней подвеской вопрос более-менее решаемый - туда встает IRS от Кобры 1999-2004 с минимумом переделок, а там ABS был. Насколько я знаю, Heidts подобного не предлагает - если ошибаюсь, то вам повезло. Главная проблема с передней подвеской. Обычно переделки не подразумевают замену на современную ступицу с задающим кольцом, проще использовать родные ступицы - сверловка та же, устройство дешевле в обслуживании. Вы не указали, чья она. Как-то видел, что Fat Man Fabrication предлагали что-то с ABS на базе передней MII подвески. Я подозреваю, что вы имеете что-то подобное, чтобы впихнуть туда широкий 5.0 16 г. Желаю удачи в нахождении хорошего мастера! Цитата
technoengines Опубликовано 16 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2017 Звони, телефон у тебя есть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.