DimaBOSS Опубликовано 20 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2017 Почитал вот тут http://driver-club.ru/examples/mkpp/ и задался вопросом: насколько сильно влияет масса и количество дисков сцепления на работу синхронизаторов КПП, их износ и скорость синхронизации первичного и вторичного валов? Получается, что чем меньше масса диска(ов), тем легче синхронизаторам и меньше их износ? Навела на размышления конкретно вот эта часть: "А теперь на простеньком примере разберём, как происходит переключение передач при старте со светофора: трогаемся с места на первой передаче и разгоняемся до 3500 об/мин. Есть любители выкручивать двигатель и до 6500 об/мин., но мы пока говорим о нормальном переключении «на моменте». Поскольку передаточное отношение первой передачи равно примерно 3,5, нетрудно подсчитать, что вторичный вал в этот момент вращается с частотой 1000 об/мин. Далее следует закрытие дроссельной заслонки и, как правило, одновременное выключение сцепления. Следующим действием будет перевод рычага КПП из положения, соответствующего первой передачи в положение, соответствующее второй передаче. Что происходит в этот момент внутри КПП? Скользящая муфта на вторичном валу (см. рис. 4) выходит из зацепления с венцом шестерни первой передачи и… входит в зацепление с венцом шестерни второй передачи? Это, конечно же так, но не совсем. Дело в том, что находящаяся на вторичном валу шестерня второй передачи вращается чуть ли не в два раза быстрее вторичного вала и соединённой с ним муфты! Поэтому, прежде, чем муфта войдет в зацепление своими зубьями с зубьями венца шестерни второй передачи, к конусной поверхности венца прижимается синхронизатор, который за счёт трения раскручивает шестерню второй передачи до угловой скорости вторичного вала и только после этого происходит соединение венца шестерни с муфтой. Но если бы синхронизатор раскручивал только одну шестерёнку! Вместе с шестерёнкой ему приходится раскручивать и первичный вал со всеми висящими на нём шестернями и диском сцепления впридачу! Чем быстрее мы стараемся переключать передачи, тем быстрее синхронизатор должен выполнить свою работу и, соответственно, тем выше его износ." Цитата
Sokolov Опубликовано 21 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2017 пиши сразу Назу являюсь фанатом однодисковой органики, два диска на шелбаке фирмы spec просто выводили меня из себя, более невнятного с непонятным моментом схватывания сцепления я не пробовал и кайфовал от однодискового органического этой фирмы, самый легкий выжим с тросом на 302 от силового переключения на высоких оборотах дохнет все быстро, это не новость Цитата
DimaBOSS Опубликовано 21 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 Октября 2017 Сейчас на двухдисковой органике ACT такой проблемы нет, схватывает и трогается практически как на однодисковом стоке. Возможно у тебя была керамика или неправильная регулировка, причин может быть много, но вопрос не в этом. Мне интересна корреляция износа синхронизаторов в зависимости от использования дисков сцепления с разными моментами инерции. Скажем, если при использовании двухдискового сцепления момент инреции увеличился на 10 или 20% по сравнению с однодисковым,то на сколько это сократит жизнь синхронов на практике? Вопрос конечно мудреный, но интересный Цитата
palych Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 21.10.2017 в 19:18, DimaBOSS сказал: Сейчас на двухдисковой органике ACT такой проблемы нет, схватывает и трогается практически как на однодисковом стоке. Возможно у тебя была керамика или неправильная регулировка, причин может быть много, но вопрос не в этом. Мне интересна корреляция износа синхронизаторов в зависимости от использования дисков сцепления с разными моментами инерции. Скажем, если при использовании двухдискового сцепления момент инреции увеличился на 10 или 20% по сравнению с однодисковым,то на сколько это сократит жизнь синхронов на практике? Вопрос конечно мудреный, но интересный Расширить Не переживай. Синхрон останавливает только муфту или шестерню для зацепления валов Цитата
DimaBOSS Опубликовано 22 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 10:12, palych сказал: Не переживай. Синхрон останавливает только муфту или шестерню для зацепления валов Расширить не все так просто как тебе кажется, почитай самый первый пост, вот еще несколько хороших видосов по теме: Blocker Ring Synchromesh Unit - How it works! (Animation) How Manual Transmissions Work! (Animation) Цитата
HIMDEN Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 20.10.2017 в 16:19, DimaBOSS сказал: Почитал вот тут http://driver-club.ru/examples/mkpp/ и задался вопросом: насколько сильно влияет масса и количество дисков сцепления на работу синхронизаторов КПП, их износ и скорость синхронизации первичного и вторичного валов? Получается, что чем меньше масса диска(ов), тем легче синхронизаторам и меньше их износ? Навела на размышления конкретно вот эта часть: "А теперь на простеньком примере разберём, как происходит переключение передач при старте со светофора: трогаемся с места на первой передаче и разгоняемся до 3500 об/мин. Есть любители выкручивать двигатель и до 6500 об/мин., но мы пока говорим о нормальном переключении «на моменте». Поскольку передаточное отношение первой передачи равно примерно 3,5, нетрудно подсчитать, что вторичный вал в этот момент вращается с частотой 1000 об/мин. Далее следует закрытие дроссельной заслонки и, как правило, одновременное выключение сцепления. Следующим действием будет перевод рычага КПП из положения, соответствующего первой передачи в положение, соответствующее второй передаче. Что происходит в этот момент внутри КПП? Скользящая муфта на вторичном валу (см. рис. 4) выходит из зацепления с венцом шестерни первой передачи и… входит в зацепление с венцом шестерни второй передачи? Это, конечно же так, но не совсем. Дело в том, что находящаяся на вторичном валу шестерня второй передачи вращается чуть ли не в два раза быстрее вторичного вала и соединённой с ним муфты! Поэтому, прежде, чем муфта войдет в зацепление своими зубьями с зубьями венца шестерни второй передачи, к конусной поверхности венца прижимается синхронизатор, который за счёт трения раскручивает шестерню второй передачи до угловой скорости вторичного вала и только после этого происходит соединение венца шестерни с муфтой. Но если бы синхронизатор раскручивал только одну шестерёнку! Вместе с шестерёнкой ему приходится раскручивать и первичный вал со всеми висящими на нём шестернями и диском сцепления впридачу! Чем быстрее мы стараемся переключать передачи, тем быстрее синхронизатор должен выполнить свою работу и, соответственно, тем выше его износ." Расширить а зачем это ? Цитата
DimaBOSS Опубликовано 22 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 12:03, HIMDEN сказал: а зачем это ? Расширить на автомате незачем ) Цитата
HIMDEN Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 12:05, DimaBOSS сказал: на автомате незачем ) Расширить правильно, автомат все равно уедет от мкпп, хоть какое сцепление ставь Цитата
DimaBOSS Опубликовано 22 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 12:13, HIMDEN сказал: правильно, автомат все равно уедет от мкпп, хоть какое сцепление ставь Расширить двухпедальным объяснять безполезно Цитата
Lazy Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 Автомат не так много раз уедет Цитата
mrak88bes Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 вылез главный эксперт, все замерли в ожидании его аргументированного мнения Цитата
HIMDEN Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 15:59, mrak88bes сказал: вылез главный эксперт, все замерли в ожидании его аргументированного мнения Расширить еще напишите что механика надежнее на 2005-2009 г надежнее чем автомат Цитата
Lazy Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 Это и так давно признанный факт Цитата
HIMDEN Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 17:09, Lazy сказал: Это и так давно признанный факт Расширить факт, тут уже трое в новосиби влетели )) надежно Цитата
HIMDEN Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 17:15, Lazy сказал: Это же всё объясняет Расширить а че мой автомат 11 лет проездил ? матку ему хорошо выкручивали. и все еще ездит, только 3 проскальзывает, но сцуко уже год так ездит, пля все не ломается, а механика сразу рассыпалась Цитата
Lazy Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 у меня механика уже 14 лет без ремонта и ничего не проскальзывает, но это же не показатель.. Цитата
DimaBOSS Опубликовано 22 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 господа, кажется, мы ушли от темы и начали меряться пипирками Цитата
HIMDEN Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 17:49, Lazy сказал: у меня механика уже 14 лет без ремонта и ничего не проскальзывает, но это же не показатель.. Расширить видать не много матку выкручивали Цитата
Lazy Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 20:35, HIMDEN сказал: видать не много матку выкручивали Расширить Самую малость Цитата
mrak88bes Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 21:06, Lazy сказал: Самую малость Расширить а на автомате такого бы не было Цитата
mrak88bes Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 17:06, HIMDEN сказал: еще напишите что механика надежнее на 2005-2009 г надежнее чем автомат Расширить я напишу, что 05-09 и слово "надежность" - антонимы Цитата
mrak88bes Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 19:15, DimaBOSS сказал: господа, кажется, мы ушли от темы и начали меряться пипирками Расширить имхо, главная проблема двух дисков не в том, о чем ты спрашиваешь главная проблема - недовыжим, который неизбежен и постоянно случается даже у самых опытных, по причине слишком жесткого сцепления именно по этому коробке достается значительно сильнее, чем на однодисковом и тем более органике 1 Цитата
palych Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2017 22.10.2017 в 11:27, DimaBOSS сказал: не все так просто как тебе кажется, почитай самый первый пост, вот еще несколько хороших видосов по теме: Blocker Ring Synchromesh Unit - How it works! (Animation) How Manual Transmissions Work! (Animation) Расширить Синхрон выравнивает скорости двух шестеренок но никак не за счёт той на которой вал со сценой Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.