DimaBOSS 325 Опубликовано 20 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 Почитал вот тут http://driver-club.ru/examples/mkpp/ и задался вопросом: насколько сильно влияет масса и количество дисков сцепления на работу синхронизаторов КПП, их износ и скорость синхронизации первичного и вторичного валов? Получается, что чем меньше масса диска(ов), тем легче синхронизаторам и меньше их износ? Навела на размышления конкретно вот эта часть: "А теперь на простеньком примере разберём, как происходит переключение передач при старте со светофора: трогаемся с места на первой передаче и разгоняемся до 3500 об/мин. Есть любители выкручивать двигатель и до 6500 об/мин., но мы пока говорим о нормальном переключении «на моменте». Поскольку передаточное отношение первой передачи равно примерно 3,5, нетрудно подсчитать, что вторичный вал в этот момент вращается с частотой 1000 об/мин. Далее следует закрытие дроссельной заслонки и, как правило, одновременное выключение сцепления. Следующим действием будет перевод рычага КПП из положения, соответствующего первой передачи в положение, соответствующее второй передаче. Что происходит в этот момент внутри КПП? Скользящая муфта на вторичном валу (см. рис. 4) выходит из зацепления с венцом шестерни первой передачи и… входит в зацепление с венцом шестерни второй передачи? Это, конечно же так, но не совсем. Дело в том, что находящаяся на вторичном валу шестерня второй передачи вращается чуть ли не в два раза быстрее вторичного вала и соединённой с ним муфты! Поэтому, прежде, чем муфта войдет в зацепление своими зубьями с зубьями венца шестерни второй передачи, к конусной поверхности венца прижимается синхронизатор, который за счёт трения раскручивает шестерню второй передачи до угловой скорости вторичного вала и только после этого происходит соединение венца шестерни с муфтой. Но если бы синхронизатор раскручивал только одну шестерёнку! Вместе с шестерёнкой ему приходится раскручивать и первичный вал со всеми висящими на нём шестернями и диском сцепления впридачу! Чем быстрее мы стараемся переключать передачи, тем быстрее синхронизатор должен выполнить свою работу и, соответственно, тем выше его износ." Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 21 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 пиши сразу Назу являюсь фанатом однодисковой органики, два диска на шелбаке фирмы spec просто выводили меня из себя, более невнятного с непонятным моментом схватывания сцепления я не пробовал и кайфовал от однодискового органического этой фирмы, самый легкий выжим с тросом на 302 от силового переключения на высоких оборотах дохнет все быстро, это не новость Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 21 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 Сейчас на двухдисковой органике ACT такой проблемы нет, схватывает и трогается практически как на однодисковом стоке. Возможно у тебя была керамика или неправильная регулировка, причин может быть много, но вопрос не в этом. Мне интересна корреляция износа синхронизаторов в зависимости от использования дисков сцепления с разными моментами инерции. Скажем, если при использовании двухдискового сцепления момент инреции увеличился на 10 или 20% по сравнению с однодисковым,то на сколько это сократит жизнь синхронов на практике? Вопрос конечно мудреный, но интересный Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 14 часов назад, DimaBOSS сказал: Сейчас на двухдисковой органике ACT такой проблемы нет, схватывает и трогается практически как на однодисковом стоке. Возможно у тебя была керамика или неправильная регулировка, причин может быть много, но вопрос не в этом. Мне интересна корреляция износа синхронизаторов в зависимости от использования дисков сцепления с разными моментами инерции. Скажем, если при использовании двухдискового сцепления момент инреции увеличился на 10 или 20% по сравнению с однодисковым,то на сколько это сократит жизнь синхронов на практике? Вопрос конечно мудреный, но интересный Не переживай. Синхрон останавливает только муфту или шестерню для зацепления валов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 22 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 1 час назад, palych сказал: Не переживай. Синхрон останавливает только муфту или шестерню для зацепления валов не все так просто как тебе кажется, почитай самый первый пост, вот еще несколько хороших видосов по теме: Blocker Ring Synchromesh Unit - How it works! (Animation) How Manual Transmissions Work! (Animation) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 В 20.10.2017 в 23:19, DimaBOSS сказал: Почитал вот тут http://driver-club.ru/examples/mkpp/ и задался вопросом: насколько сильно влияет масса и количество дисков сцепления на работу синхронизаторов КПП, их износ и скорость синхронизации первичного и вторичного валов? Получается, что чем меньше масса диска(ов), тем легче синхронизаторам и меньше их износ? Навела на размышления конкретно вот эта часть: "А теперь на простеньком примере разберём, как происходит переключение передач при старте со светофора: трогаемся с места на первой передаче и разгоняемся до 3500 об/мин. Есть любители выкручивать двигатель и до 6500 об/мин., но мы пока говорим о нормальном переключении «на моменте». Поскольку передаточное отношение первой передачи равно примерно 3,5, нетрудно подсчитать, что вторичный вал в этот момент вращается с частотой 1000 об/мин. Далее следует закрытие дроссельной заслонки и, как правило, одновременное выключение сцепления. Следующим действием будет перевод рычага КПП из положения, соответствующего первой передачи в положение, соответствующее второй передаче. Что происходит в этот момент внутри КПП? Скользящая муфта на вторичном валу (см. рис. 4) выходит из зацепления с венцом шестерни первой передачи и… входит в зацепление с венцом шестерни второй передачи? Это, конечно же так, но не совсем. Дело в том, что находящаяся на вторичном валу шестерня второй передачи вращается чуть ли не в два раза быстрее вторичного вала и соединённой с ним муфты! Поэтому, прежде, чем муфта войдет в зацепление своими зубьями с зубьями венца шестерни второй передачи, к конусной поверхности венца прижимается синхронизатор, который за счёт трения раскручивает шестерню второй передачи до угловой скорости вторичного вала и только после этого происходит соединение венца шестерни с муфтой. Но если бы синхронизатор раскручивал только одну шестерёнку! Вместе с шестерёнкой ему приходится раскручивать и первичный вал со всеми висящими на нём шестернями и диском сцепления впридачу! Чем быстрее мы стараемся переключать передачи, тем быстрее синхронизатор должен выполнить свою работу и, соответственно, тем выше его износ." а зачем это ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 22 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 Только что, HIMDEN сказал: а зачем это ? на автомате незачем ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 Только что, DimaBOSS сказал: на автомате незачем ) правильно, автомат все равно уедет от мкпп, хоть какое сцепление ставь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 22 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 12 минут назад, HIMDEN сказал: правильно, автомат все равно уедет от мкпп, хоть какое сцепление ставь двухпедальным объяснять безполезно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 Автомат не так много раз уедет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 сказочники Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 вылез главный эксперт, все замерли в ожидании его аргументированного мнения Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 1 час назад, mrak88bes сказал: вылез главный эксперт, все замерли в ожидании его аргументированного мнения еще напишите что механика надежнее на 2005-2009 г надежнее чем автомат Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 Это и так давно признанный факт Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 2 минуты назад, Lazy сказал: Это и так давно признанный факт факт, тут уже трое в новосиби влетели )) надежно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 Это же всё объясняет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 2 минуты назад, Lazy сказал: Это же всё объясняет а че мой автомат 11 лет проездил ? матку ему хорошо выкручивали. и все еще ездит, только 3 проскальзывает, но сцуко уже год так ездит, пля все не ломается, а механика сразу рассыпалась Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 у меня механика уже 14 лет без ремонта и ничего не проскальзывает, но это же не показатель.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 22 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 господа, кажется, мы ушли от темы и начали меряться пипирками Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 2 часа назад, Lazy сказал: у меня механика уже 14 лет без ремонта и ничего не проскальзывает, но это же не показатель.. видать не много матку выкручивали Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 29 минут назад, HIMDEN сказал: видать не много матку выкручивали Самую малость Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 4 минуты назад, Lazy сказал: Самую малость а на автомате такого бы не было Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 4 часа назад, HIMDEN сказал: еще напишите что механика надежнее на 2005-2009 г надежнее чем автомат я напишу, что 05-09 и слово "надежность" - антонимы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 1 час назад, DimaBOSS сказал: господа, кажется, мы ушли от темы и начали меряться пипирками имхо, главная проблема двух дисков не в том, о чем ты спрашиваешь главная проблема - недовыжим, который неизбежен и постоянно случается даже у самых опытных, по причине слишком жесткого сцепления именно по этому коробке достается значительно сильнее, чем на однодисковом и тем более органике 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 10 часов назад, DimaBOSS сказал: не все так просто как тебе кажется, почитай самый первый пост, вот еще несколько хороших видосов по теме: Blocker Ring Synchromesh Unit - How it works! (Animation) How Manual Transmissions Work! (Animation) Синхрон выравнивает скорости двух шестеренок но никак не за счёт той на которой вал со сценой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти