nanoKast 35 Опубликовано 1 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 (изменено) Срочно ищу СТОКОВЫЙ шкив помпы (water pump pulley), т.к. тюнинговый со штатным приводным шкивом(crank pulley )не влезает. Штатные номера E1ZE-8509-AA, F3ZE-8509-AA. Диаметр шкива от 4" до 4-3/4", т.е. до 120мм. ЗЫ Могу поменяться на тюнинговый диаметром 5,3" (underdrive water pump pulley ) и уменьшенный приводной(4,2", crank pulley). Изменено 1 Ноября 2017 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 Греется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 2 Ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 С моим генератором не заряжается нормально, оборотов не хватает, возвращаю привод в сток. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 2 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 (изменено) если не греется, то мож шкив гены меньше поставить? Изменено 2 Ноября 2017 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 Какой тип двигателя? До 93 или позже? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 2 Ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 (изменено) 9 часов назад, Moonraker сказал: если не греется, то мож шкив гены меньше поставить? Шкив гены уже из тюнинг-комплекта, меньше некуда. Нужно, чтобы все работало нормально, т.к. кондей тоже возвращаю. Изменено 2 Ноября 2017 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 2 Ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 5 часов назад, MiDiM сказал: Какой тип двигателя? До 93 или позже? До 93-го. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 28 Ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 UP! Исче нужон... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 29 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Ты точно уверен, что помпа стандартного вращения? Если мне память не изменяет, то когда Форд перешёл на один поликлиновой ремень, то и вращение стало обратным. По-моему в 86 или 87 для Фоксов. Движки со стандартным вращением имели два ремня - один коленвал-помпа-гена, второй крутил усилитель руля и компрессор кондея. Такие шкивы стоят как новая помпа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 29 Ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Я не указывал ничего про вращение помпы. Для моего года - это точно помпа обратного вращения, и один поликлиновой ремень на все. Стандартный дешевый шкив. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 30 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 блин, из заголовка поста я понял, что нужен поликлиновой шкив, а не обычный гладкий шкив помпы. такой проще найти. у меня тоже только тюненый есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 30 Ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 У меня их, тюнинговых, аж 3шт. А толку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.