bluetooth 144 Опубликовано 5 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 Всем привет! Хотел замерить давление масла на своем 4.6, поехал на СТО, но обломался - есть специальный отвод для замера давления, но там резьба коническая, нормально прикрутиться не удалось. На датчике давления - резьба дюймовая, тоже нечем прикрутиться. Мой вопрос к тем, кто из СПб: Может, у кого-нибудь есть переходник для этого дела? Может, кто-нибудь знает место, где есть все необходимое для этого дела? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigran7777 2 Опубликовано 5 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 Привет! Меня зовут Тигран. Позвони мне завтра утром, ближе к 11:00. Узнаю, есть ли в нашем сервисе такой отвод с дюймовой резьбой. Сервис на Витебском пр. 1А Моб. - +7921 997 01 45 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 берешь датчик давления, сверлишь, варишь наконечник. и далее шланг с манометром Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 5 Ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 Всем спасибо, товарищ Harper выручит переходником. Цитата Привет! Меня зовут Тигран. Позвони мне завтра утром, ближе к 11:00. Узнаю, есть ли в нашем сервисе такой отвод с дюймовой резьбой. Сервис на Витебском пр. 1А Моб. - +7921 997 01 45 Спасибо, уже нашелся человек, у которого точно есть что надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 7 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 Итак, замерил давление, все ок, оно не низкое. Остался маленький вопрос, прошу знающих людей прокомментировать: По мануалу на моем двигле регламентировано только давление на 1500об/мин на прогретой. Должно быть 138-310кПа. У меня 400 на 1500об/мин. На холостых 180. При раскрутке больше 700 не показывало. Это все ок? Не многовато ли? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 7 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 Тема очень актуальная. Тоже искал ответ, но пока не нашел. Источники говорят разное...При этом ссылаются, что для разных масел будет разное,температура разная, и даже для разных моделей авто с одинаковым двигателем будет разное - "типа сильно нагруженный" для грузовиков и обычный для легковых. У грузовиков зазоры больше предусмотрены на коленвалу, давление, соответственно, падает. У некоторых владельцев мустангов 60PSI держится даже на холостых(~421кПа)... Сошлись во мнении, что где-то должно быть 20PSI на холостых, и далее выше по 10PSI на тыс. об/мин. Срабатывание клапана по верхнему давлению также доподлинно неизвестно. Есть, например, такое : Ford spec for a 302 is 70 psi at the top when cold, and 40 psi at hot idle. Т.е. 40-70PSI = 280-492кПа...тогда 138кПа мало Уважаемые Гуру! Дайте, пожалуйста, ссылку хотя бы на одну спецификацию 302-го, если имеется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) 1992 Ford MUSTANG Submodel: GT Engine Type: V8 Liters: 5.0 Fuel Delivery: FI Fuel: GAS Net Horsepower @rpm 235@4200 Net Torque @rpm (ft lbs) 300@3200 Bore x Stroke (in) 4.00x3.00 Compression Ratio 9.0:1 Oil Pressure @rpm 40-60@2000 ebscohost.com Изменено 7 Февраля 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 7 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) Вот о том и речь... Предполагается, что хрен знает на каком масле. Такое давление на таких оборотах, судя по отзывам, иногда сохраняется даже с провернутыми вкладышами.Температура, видимо, все-таки рабочая. Далее вязкость подбираем по вкусу и ездим дальше, пока на холостых не встанет. Вполне американский подход. A 302 can live on just about any pressure it has. As long as you have more than 40 psi at max rpm you are good to go. Less than 25 and you are looking for trouble. At idle as long as it has some pressure it is o.k. A new rebuild with a h.v. pump will run between 40-60 psi at idle when warm. ЗЫ А давление срабатывания редукционного клапана? Изменено 7 Февраля 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 8 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 В общем, понятно, что ничерта не понятно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.