Перейти к контенту

Замер давления масла (СПБ)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Хотел замерить давление масла на своем 4.6, поехал на СТО, но обломался - есть специальный отвод для замера давления, но там резьба коническая, нормально прикрутиться не удалось. На датчике давления - резьба дюймовая, тоже нечем прикрутиться.

Мой вопрос к тем, кто из СПб:

Может, у кого-нибудь есть переходник для этого дела?
Может, кто-нибудь знает место, где есть все необходимое для этого дела?


Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Меня зовут Тигран. Позвони мне завтра утром, ближе к 11:00. Узнаю, есть ли  в нашем сервисе такой отвод с дюймовой резьбой.

Сервис на Витебском пр. 1А

Моб. - +7921 997 01 45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь датчик давления, сверлишь, варишь наконечник. и далее шланг с манометром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, товарищ Harper выручит переходником.

Цитата


Привет! Меня зовут Тигран. Позвони мне завтра утром, ближе к 11:00. Узнаю, есть ли  в нашем сервисе такой отвод с дюймовой резьбой.

Сервис на Витебском пр. 1А

Моб. - +7921 997 01 45

 

Спасибо, уже нашелся человек, у которого точно есть что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Итак, замерил давление, все ок, оно не низкое.

Остался маленький вопрос, прошу знающих людей прокомментировать:

По мануалу на моем двигле регламентировано только давление на 1500об/мин на прогретой. Должно быть 138-310кПа. У меня 400 на 1500об/мин. На холостых 180.
При раскрутке больше 700 не показывало. Это все ок? Не многовато ли?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема очень актуальная. Тоже искал ответ, но пока не нашел. Источники говорят разное...При этом ссылаются, что для разных масел будет разное,температура разная, и даже для разных моделей авто с одинаковым двигателем будет разное - "типа сильно нагруженный" для грузовиков и обычный для легковых. У грузовиков зазоры больше предусмотрены на коленвалу, давление, соответственно, падает. У некоторых  владельцев мустангов 60PSI держится даже на холостых(~421кПа)...

Сошлись во мнении, что где-то должно быть 20PSI на холостых, и далее выше по 10PSI на тыс. об/мин.  Срабатывание клапана по верхнему давлению также доподлинно неизвестно.

Есть, например, такое : Ford spec for a 302 is 70 psi at the top when cold, and 40 psi at hot idle. Т.е. 40-70PSI = 280-492кПа...тогда 138кПа мало :blink:

Уважаемые Гуру! Дайте, пожалуйста, ссылку хотя бы на одну спецификацию 302-го, если имеется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1992 Ford MUSTANG

 Submodel:  GT

Engine Type:  V8

Liters:  5.0

Fuel Delivery:  FI

Fuel:  GAS

 

Net Horsepower @rpm 235@4200

Net Torque @rpm (ft lbs) 300@3200

Bore x Stroke (in) 4.00x3.00

Compression Ratio 9.0:1

Oil Pressure @rpm 40-60@2000

 

ebscohost.com

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о том и речь... Предполагается, что хрен знает на каком масле. Такое давление на таких оборотах, судя по отзывам, иногда сохраняется даже с провернутыми вкладышами.:)Температура, видимо, все-таки рабочая.

Далее вязкость подбираем по вкусу и ездим дальше, пока на холостых не встанет. Вполне американский подход. :)

A 302 can live on just about any pressure it has. As long as you have more than 40 psi at max rpm you are good to go. Less than 25 and you are looking for trouble. At idle as long as it has some pressure it is o.k. A new rebuild with a h.v. pump will run between 40-60 psi at idle when warm.

ЗЫ А давление срабатывания редукционного клапана?

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...