Перейти к контенту

Подбор восстановленного Chevrolet TAHOE


Рекомендуемые сообщения

Друзья. Появилась уже давненько идея приобрести в гараж восстановленный Chevrolet Tahoe.  Брутальный, стильный и не очень дорогой. Типа этих 2-х

 5.7 AT, 1998
https://www.avito.ru/pokachi/avtomobili/chevrolet_tahoe_1998_987355491

5.7 AT, 1994
https://www.avito.ru/surgut/avtomobili/chevrolet_tahoe_1994_1017056972

может у кого то есть опыт общения с подобными раритетами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй интереснее... у знакомого такойже. А вапще тебе надо на фридомкарс.ру. Там владельцы подобных авто живут. Даж продавался один

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 94-й забудь. Мотор с ТБИ самый геморойный, салон совсем убогий. К тому же коротыш очень козлячий. 98-й получше, с вортеком мотор живее и предсказуемей, опять же уже сть полноценный обд2, но гемора тоже можно хапнуть  - под замену пластиковый впускной коллектор и паук (блок форсунок)(безальтернативно). Опять же в птс обычно 258 лс, со всеми вытекающими и втекающими... Живых в идеале не продают(да их и просто нет в природе), а то что сливается - смело добавляй 100-150(минимум) т.р. и можно ехать дальше(в сервис).

Обязательно проверять доки, сверять с табличками, номером на раме - много(очень много) переклёпов. Основная под лобовым стеклом(обязательно проверять заклепки изнутри), вспомогательные на водительской двери и на фаерволе под расширительным бачком.

Пробег у всех скручен...от слова "у всех"

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Evgenius сказал:

Второй интереснее... у знакомого такойже. А вапще тебе надо на фридомкарс.ру. Там владельцы подобных авто живут. Даж продавался один

На фридом ненада, там тут же начнуть впаривать свой хлам, яростно его нахваливая. Если интересны подробности, много чего могу рассказать про эти траки, у самого Юкон 95.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Genadu сказал:

На фридом ненада, там тут же начнуть впаривать свой хлам, яростно его нахваливая. Если интересны подробности, много чего могу рассказать про эти траки, у самого Юкон 95.

Спасибо за советы. Можешь фото своего сюда выложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Genadu сказал:

Про 94-й забудь. Мотор с ТБИ самый геморойный, салон совсем убогий. К тому же коротыш очень козлячий. 98-й получше, с вортеком мотор живее и предсказуемей, опять же уже сть полноценный обд2, но гемора тоже можно хапнуть  - под замену пластиковый впускной коллектор и паук (блок форсунок)(безальтернативно). Опять же в птс обычно 258 лс, со всеми вытекающими и втекающими... Живых в идеале не продают(да их и просто нет в природе), а то что сливается - смело добавляй 100-150(минимум) т.р. и можно ехать дальше.

Обязательно проверять доки, сверять с табличками, номером на раме - много(очень много) переклёпов. Основная под лобовым стеклом(обязательно проверять заклепки изнутри), вспомогательные на водительской двери и на фаерволе под расширительным бачком.

Пробег у всех скручен...от слова "у всех"

Плюсану,козлит прикольно)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехдверка обескураживает дефицитом места внутри. В багажник из-за запаски даже приличный чемодан поместить непросто. На задние сиденья салона удобно залезать только подросткам.

Пятидверка длиннее коротыша на каких-то 40 см, но при этом в ней очень просторно, и есть багажник, в который влезает все.

Я бы в сторону трехдверки даже не смотрел.

Относительно недавно кто-то из Москвы на Drive2 продавал основательно восстановленную машину года 98. Снимали кузов с рамы, меняли все, на что хватало фантазии по механике и все, что могли, по железу. Продажная цена была около десятки долларов. Мне кажется, очень недурно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pingvinov сказал:

Относительно недавно кто-то из Москвы на Drive2 продавал основательно восстановленную машину года 98. Снимали кузов с рамы, меняли все, на что хватало фантазии по механике и все, что могли, по железу.

У меня пять лет назад точно такие же фантазии реализовались. Сейчас все вернулось на круги своя. Хоть кузов почти новый, рама почти новая, мост, коробка и мотор тоже, все это не может вернуть машину на 20 лет назад - косяки вылезают постоянно, хот ты всё чохом поменяй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vik152 сказал:

Спасибо за советы. Можешь фото своего сюда выложить?

Зачем? Я своих не сдаю)))

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу один момент: на машинах больше 20 лет назад сделанных надо регулярно ездить. Даже хорошо восстановленные без движения быстро превращаются в тыкву. По мелочи, конечно, но будет больше ебатуры, чем езды. В этом плане вопрос, а надо ли оно, если это будет не основная машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...