Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет)) Давненько меня тут не было))

Подскажите пожалуйста. На двигателе, на клапанной крышке, с пассажирской стороны, рядом с заливной горловиной для масла есть какой-то датчик. У меня судя по всему оттуда немножко сопит масло. Сальник я нашел с того места, этого достаточно? Или нужно сам датчик менять? И что это за датчик? Не смог по каталогу визуально найти.

Опубликовано

О, он уже с сальником идет. А если с самим датчиком все ок - есть смысл его тоже менять? Или можно просто сальник поменять? По идее с самим датчиком то чего может быть...

Опубликовано

сальник думаю просто поменять, он туго одевается, прикипает, дубовый как пластик 

Опубликовано

Понял. Попробую заменить сальник - если не поможет, уже буду думать.

Спасибо!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

блин. походу не то заказал))

смотрю сейчас на фотки этих Variable Valve Timing (VVT) Solenoid / Actuator

там с некоторыми 2 сальника. Один поменьше, отверстие отцентрованное.

второй побольше в диаметре, и у него отверстие не по центру.

Я купил такие Valve Cover Grommet

Это походу помеьше которые

Опубликовано

дак ты какой заказал ? там разные производители

Опубликовано
26 минут назад, HIMDEN сказал:

дак ты какой заказал ? там разные производители

FEL-PRO ES71426

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...