Сергей2311 Опубликовано 8 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) Привет всем! Хочу купить форд мустанг 05. Авто нужно для удовольствия и для души. В семье авто будет не единственным. Я не гонщик, часто езжу по московским пробкам, пару раз в неделю за город на дачу. Стоит выбор - нашел 2 автомобиля в6 автомат и в8 механика. Стоимость примерно одинаковая (менее 1млн.р.), обе машины в хорошем состоянии, клубные, с пробегом чуть 100+.Я никогда не ездил на мустанге, не представляю какие будут ощущения. Что выбрать? Вроде бы и у в6 автомат разгон 7.2 до сотни, но почему-то ругают данный автомобиль за тупизну. В8 конечно круто, но дергать механику в пробках с таким мотором наверное не айс?? Что посоветуете?? Уже пора выбирать, а то машины хорошие, уйдут!! Изменено 8 Февраля 2018 пользователем Сергей2311 Цитата
dimon Опубликовано 8 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 Подождать варианта с в8 и автоматом. Цитата
-=Царя=- Опубликовано 8 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 3 минуты назад, dimon сказал: Подождать варианта с в8 и автоматом. И потом искать автомат или свап ручки... Цитата
dimon Опубликовано 8 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 2 минуты назад, -=Царя=- сказал: И потом искать автомат или свап ручки... Жизненный путь иногда имеет изгибы Цитата
vvn Опубликовано 8 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 Интересно, сколько времени нужно отъездить на v6, чтобы захотеть v8?:) по прошествии 1,5 лет, что-то в сторону v8 совсем не тянет Цитата
Lazy Опубликовано 8 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 Стоковый мотор со стоковым сцеплением очень просто нажимать и дергать. Мягко. Моментный в8 в пробке даже не требует нажатия на газ, играй сцеплением, да и только. Никаких проблем нет. Тут надо головой решить, что хочется. Машину или обертку. Цитата
M`Fro Опубликовано 8 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 53 минуты назад, Lazy сказал: Стоковый мотор со стоковым сцеплением очень просто нажимать и дергать. Мягко. Моментный в8 в пробке даже не требует нажатия на газ, играй сцеплением, да и только. Никаких проблем нет. Тут надо головой решить, что хочется. Машину или обертку. И даже относительно стоковый мотор, с далеко не стоковым жестким сцеплением - та же песня. Пробка ли, горка ли, снег ли, или - заснеженная горка во время пробки - сцепления, при второй скорости зачастую достаточно. Абсолютно верно выше-высказавшийся товарищ глаголит! Цитата
palych Опубликовано 8 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 Не уважаю АКПП, но в Москве это необходимость Цитата
-=Царя=- Опубликовано 8 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 1 час назад, palych сказал: Не уважаю АКПП, но в Москве это необходимость В питере тоже... Не хочу ручку, но надо Федя, надо... 3 часа назад, vvn сказал: Интересно, сколько времени нужно отъездить на v6, чтобы захотеть v8?:) по прошествии 1,5 лет, что-то в сторону v8 совсем не тянет Достаточно 1 дня))) Цитата
DimaBOSS Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 14 часов назад, Сергей2311 сказал: Привет всем! Хочу купить форд мустанг 05. Авто нужно для удовольствия и для души. В семье авто будет не единственным. Я не гонщик, часто езжу по московским пробкам, пару раз в неделю за город на дачу. Стоит выбор - нашел 2 автомобиля в6 автомат и в8 механика. Стоимость примерно одинаковая (менее 1млн.р.), обе машины в хорошем состоянии, клубные, с пробегом чуть 100+.Я никогда не ездил на мустанге, не представляю какие будут ощущения. Что выбрать? Вроде бы и у в6 автомат разгон 7.2 до сотни, но почему-то ругают данный автомобиль за тупизну. В8 конечно круто, но дергать механику в пробках с таким мотором наверное не айс?? Что посоветуете?? Уже пора выбирать, а то машины хорошие, уйдут!! на каждый день, если важен только внешний вид = автомат V6 или V8 на каждый день и для души = автомат V8 для души + инногда по пробкам = механика V8 только для души см. п.3 1 Цитата
Lazy Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 На каждый летний день компрессорный в8 на механике с жестким сцеплением и прям вот охуенно Нет единого рецепта, каждый сам должен выбрать для себя, что ему хочется. Не надо перекладывать свою проблему на других) Цитата
кардан Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 На эвридей койот с акпп самый секс , я хоть и не приемлю акпп но в мск пипец в пробках на ручке как напрягает))) Цитата
Elephant Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 А еще подумай про транспортный налог - V6 содержать можно а V8 с его налогом уже напряжно. сегодня у тебя всё хорошо с работой и стабильно - а завтра не очень а 40+ отдай в бюджет. Цитата
dimon Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 Если поступать логично и правильно, то надо брать не Мустанг, а кию рию 1 Цитата
grunge Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 16 часов назад, Сергей2311 сказал: Я никогда не ездил на мустанге, не представляю какие будут ощущения. Что выбрать? Так может быть попробовать и тот, и тот, и сразу все ясно станет? а то купишь, а окажется, что оно и нафиг не надо) 16 часов назад, Сергей2311 сказал: Вроде бы и у в6 автомат разгон 7.2 до сотни, но почему-то ругают данный автомобиль за тупизну. за тупизну его ругают, в основном, те кто владеет в8, и это логично, меньше момента, меньше лс. Цитата
Elephant Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 Лучше попросить у владельца и покататься на 6 и 8, лично я так и делал, попросил владельца он дал проехаться примерно километров 30, можно оценить обзорность, управление(если авто в нормальном состоянии) и прочее. А через несколько недель еще раз попросить кого нибудь проехаться на другом авто и закрепить мысли?! Цитата
Lazy Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 Мало кто пустит за руль в8. Я бы не пустил)) Цитата
Winston Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 32 минуты назад, Lazy сказал: Мало кто пустит за руль в8. Я бы не пустил)) Жадина Цитата
grunge Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 41 минуту назад, Lazy сказал: Мало кто пустит за руль в8. Я бы не пустил)) а как тогда машину продать? если бы меня, при осмотре, за руль не пустили - я бы очень задумался о покупке Цитата
Elephant Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 23 минуты назад, grunge сказал: а как тогда машину продать? если бы меня, при осмотре, за руль не пустили - я бы очень задумался о покупке машина не для новичка. представляю что человек ни разу не ездил на заднеприводной (например как я), и еще та которая колею не держит(по меньшей мере очень чувствительна к ней), или задняя подвеска ушатана, а при резком нажатии на газ может мотануть зад - человек испугается и кювет) кто платить будет? из моего личного опыта, еще когда заднюю подвеску не перебирал - стою на светофоре(лето, сухой асфальт) старт со светофора, всё идет нормально первые 5-7 метров после резко зад уходит(бросает) влево - выравниваю в сторону заноса(а встречные машины никто не отменял, они тоже поехали со светофора), теперь вправо увод - ловлю, после этого авто стабилизировалось(адриналин зашкаливает, всего как начало трясти - слава Господи - уберег дурака). Это у меня впервые случилось за первые 5 месяцев владения(я решил со светофора так резко стартануть) до этого всё проделывал менее агрессивно. Помница при покупке авто меня "Мемфис"(Андрей) предупредил, что новички попадают в аварии на мустангах в первые полгода - будь осторожен, привыкни к авто. Вспомните как в советские времена учили ездить на мотоцикле: велосипед, мопед(моторолер), "Минск" а уже после Урал, ЯВА... Цитата
Mark77 Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 Если прям нет нацела на v6 (налог, расход, не гонщик), а есть сомнения, бери v8! Цитата
grunge Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 29 минут назад, Elephant сказал: машина не для новичка. представляю что человек ни разу не ездил на заднеприводной (например как я), и еще та которая колею не держит(по меньшей мере очень чувствительна к ней), или задняя подвеска ушатана, а при резком нажатии на газ может мотануть зад - человек испугается и кювет) кто платить будет? из моего личного опыта, еще когда заднюю подвеску не перебирал - стою на светофоре(лето, сухой асфальт) старт со светофора, всё идет нормально первые 5-7 метров после резко зад уходит(бросает) влево - выравниваю в сторону заноса(а встречные машины никто не отменял, они тоже поехали со светофора), теперь вправо увод - ловлю, после этого авто стабилизировалось(адриналин зашкаливает, всего как начало трясти - слава Господи - уберег дурака). Это у меня впервые случилось за первые 5 месяцев владения(я решил со светофора так резко стартануть) до этого всё проделывал менее агрессивно. Помница при покупке авто меня "Мемфис"(Андрей) предупредил, что новички попадают в аварии на мустангах в первые полгода - будь осторожен, привыкни к авто. Вспомните как в советские времена учили ездить на мотоцикле: велосипед, мопед(моторолер), "Минск" а уже после Урал, ЯВА... правда в этих словах конечно есть, не спорю. так же соглашусь, что пускать за руль незнакомого человека - опасно. был у меня случай при продаже ниссана. но, я останусь при своем мнении - я бы задумался о том, что покупать или нет. сам не знаю, пустил бы кого в муст или нет Цитата
mrak88bes Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 10 минут назад, grunge сказал: правда в этих словах конечно есть, не спорю. так же соглашусь, что пускать за руль незнакомого человека - опасно. был у меня случай при продаже ниссана. но, я останусь при своем мнении - я бы задумался о том, что покупать или нет. сам не знаю, пустил бы кого в муст или нет кладешь котлету нала на панель - вперед, катайся Цитата
Lazy Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2018 1 час назад, grunge сказал: а как тогда машину продать? если бы меня, при осмотре, за руль не пустили - я бы очень задумался о покупке Я когда продавал, катал сам. Первый кого прокатил и купил ее)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.