Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Коллеги, может кому пригодится. Выкладываю полный необходимый перечень деталей с каталожными номерами для замены грм на v6 sohc 4л. Как известно, у ленд ровера дискавери 3  был точно такой же мотор. Соответственно все цепи, касеты, натяжители доступны к заказу по номерам LR. По факту к вам придут фордовские детали в коробках от лендровера (так как англичане не производят сами эти детали). Такой комплект обойдётся в районе 30тыс рублей (при покупке части прокладок неоригинального производителя). В итоге экономим в два раза и имеем оригинальный комплект для замены. 

 

AEF64DCC-B62C-4746-856F-4010716D7A4F.jpeg

FA92A2AA-1933-4821-9B17-D6A73629CA3E.jpeg

Изменено пользователем vvn
Опубликовано

есличо у меня есть притычки для распредвалов и преднатяжения цепи , дам поюзать безвозмездно

Опубликовано

Имхо, тему бы закрепить, чтобы не потерялась, а список сделать текстом, чтобы если картинка протухнет со временем можно было прочитать.

Опубликовано

Полезная инфа) v6 4,0 л абсолютно одинаковые во всем модельном ряду (2005-2009)? 

Опубликовано (изменено)

Он одинаковый с 96 года, когда стал ставиться на эксплорер :) а так, да, на 2005-2009 все одинаковое, включая впускной коллектор и навесное 

Изменено пользователем vvn
Опубликовано
4 часа назад, vvn сказал:

Он одинаковый с 96 года, когда стал ставиться на экспорер :) а так, да, на 2005-2009 все одинаковое, включая впускной коллектор и навесное 

Чую, s197 с таким надежным и распространенным мотором, простой коробкой и мостом, и через 20 лет будет актуален, но стоить будет как антиквариат)))) Буду беречь!

Опубликовано
On 2/9/2018 at 4:27 PM, vvn said:

Он одинаковый с 96 года, когда стал ставиться на эксплорер :) а так, да, на 2005-2009 все одинаковое, включая впускной коллектор и навесное 

на ранних Экспах он нижневальный

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги, поменял я полностью весь комплект грм на 4л sohc, естественно со снятием двигателя. В Москве есть профи по этим моторам со спец инструментом для точной регулировки грм. Что немаловажно-стоимость работы самая низкая в Москве на сегодняшний день. В общем очень рекомендую для этой процедуры этого человека. Дабы не было рекламы-контакты  могу скинуть в личку, или с позволения администрации форума-выложу здесь.

в итоге можно отметить, что на сегодняшний день замена грм на 4л sohc с оригинальными деталями обходится дешевле чем на 4.6 3v :)

Изменено пользователем vvn
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, vvn сказал:

Коллеги, поменял я полностью весь комплект грм на 4л sohc, естественно со снятием двигателя. В Москве есть профи по этим моторам со спец инструментом для точной регулировки грм. Что немаловажно-стоимость работы самая низкая в Москве на сегодняшний день. В общем очень рекомендую для этой процедуры этого человека. Дабы не было рекламы-контакты  могу скинуть в личку, или с позволения администрации форума-выложу здесь.

в итоге можно отметить, что на сегодняшний день замена грм на 4л sohc с оригинальными деталями обходится дешевле чем на 4.6 3v :)

на 4.6 двиг не нужно вытаскивать

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано (изменено)

Я знаю, но на 4.6 только 2 фазовращателя выходят под 700$, дороже чем весь комплект на 4.0

А снять-поставить двс стоит 16500 (в Москве по крайней мере у меня столько вышло)

Изменено пользователем vvn
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

День добрый! На каком пробеге следует менять ремень ГРМ?(поиск по форуму ответа на этот вопрос не дал) В мануале об этом что  то сказано? Конкретно интересует на 2012г. V6. 

Опубликовано
5 часов назад, ГарриХэтчет сказал:

День добрый! На каком пробеге следует менять ремень ГРМ?(поиск по форуму ответа на этот вопрос не дал) В мануале об этом что  то сказано? Конкретно интересует на 2012г. V6. 

Четкого предписания нету. У вас не ремень, а цепи. Как начнут греметь-тогда и меняйте. 

Опубликовано (изменено)

Кто кстати на каком пробеге меня у себя?

 

И вопрос по спеке - нет ли ее с графой "кол-во"?

Изменено пользователем Joe423
Опубликовано
21 час назад, vvn сказал:

Четкого предписания нету. У вас не ремень, а цепи. Как начнут греметь-тогда и меняйте. 

Спасибо за инфу, учту.

Опубликовано
2 часа назад, Joe423 сказал:

Кто кстати на каком пробеге меня у себя?

 

И вопрос по спеке - нет ли ее с графой "кол-во"?

Всего по одной позиции.

Опубликовано
В 07.04.2018 в 22:26, vvn сказал:

Коллеги, поменял я полностью весь комплект грм на 4л sohc, естественно со снятием двигателя. В Москве есть профи по этим моторам со спец инструментом для точной регулировки грм. Что немаловажно-стоимость работы самая низкая в Москве на сегодняшний день. В общем очень рекомендую для этой процедуры этого человека. Дабы не было рекламы-контакты  могу скинуть в личку, или с позволения администрации форума-выложу здесь.

в итоге можно отметить, что на сегодняшний день замена грм на 4л sohc с оригинальными деталями обходится дешевле чем на 4.6 3v :)

сколько обошлась замена грм и в течении какого времени выполнили работу?

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, KEK сказал:

сколько обошлась замена грм и в течении какого времени выполнили работу?

Работа обошлась около 25 тыс. рублей, включая замену маслосъёмных. По срокам-пару недель, так как мастер заболел в это время. Но это было зимой и я не торопился. Для меня было главное, что он использовал все фордовские приблуды для правильной установки и выставления меток.

а также в Москве в одном из сервисов по эксплорерам проходит акция по замене грм на 4.0 л sohc под ключ за 65 тыс с оригинальными деталями грм. Они тоже спецы по этим двс, можно к ним обратится, они сделают за пару дней.

Изменено пользователем vvn
Опубликовано
5 минут назад, vvn сказал:

Работа обошлась около 25 тыс. рублей, включая замену маслосъёмных. По срокам-пару недель, так как мастер заболел в это время. Но это было зимой и я не торопился. Для меня было главное, что он использовал все фордовские приблуды для правильной установки и выставления меток.

а также в Москве в одном из сервисов по эксплорерам проходит акция по замене грм на 4.0 л sohc под ключ за 65 тыс с оригинальными деталями грм. Они тоже спецы по этим двс, можно к ним обратится, они сделают за пару дней.

 

Спасибо за информацию!

Рассматриваю вариант покупки мустанга с этим  мотором.  Сегодня узнал что грм меняется таким образом.  Задумался надо ли оно мне. 

Я думал только на современных ведрах такие гемморои...

На 3.7 как я понимаю мотор не надо скидывать?

 

 

Опубликовано
Только что, KEK сказал:

 

Спасибо за информацию!

Рассматриваю вариант покупки мустанга с этим  мотором.  Сегодня узнал что грм меняется таким образом.  Задумался надо ли оно мне. 

Я думал только на современных ведрах такие гемморои...

На 3.7 как я понимаю мотор не надо скидывать?

 

 

если скидывать мотор страшно, то лучше в сторону этих авто не смотреть :)

Опубликовано
1 минуту назад, HIMDEN сказал:

если скидывать мотор страшно, то лучше в сторону этих авто не смотреть :)

 

Просто хочется ездить)  Надежный мотор и коробку!

Наремонтировался кадиллаков 50-70 годов. Но там все дубовое еще надо сломать постараться

 

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, KEK сказал:

 

Просто хочется ездить)  Надежный мотор и коробку!

Наремонтировался кадиллаков 50-70 годов. Но там все дубовое еще надо сломать постараться

 

ездить это прульная тойота королла,  на мустанг запчасти щас дорогие.  вытащить мотор это мелочь  для такой машины

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано
4 минуты назад, HIMDEN сказал:

ездить это прульная тойота королла,  на мустанг запчасти щас дорогие.  вытащить мотор это мелочь  для такой машины

на рокавте все копейки стоит

на кадиллак 1960 в разы дороже

Опубликовано (изменено)

В чем проблема мотор скинуть, на 5 поколении делов на пол дня

Изменено пользователем vvn
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, KEK сказал:

на рокавте все копейки стоит

на кадиллак 1960 в разы дороже

щас смотрел на рокавто стойки передние себе  - 30 т.р  две стойки в сборе с опорами и это КУБ, моторкрафт еще дороже.  передние тормозные диски с колодками 20 т.р  = 50 т.р две стойки и передние тормозные диски, колодки    :)  на фоне этого скинуть мотор как делать нех.

у меня на мерседес дешевле подвеска была :))

Изменено пользователем HIMDEN

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...