vvn 29 Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 (изменено) Коллеги, может кому пригодится. Выкладываю полный необходимый перечень деталей с каталожными номерами для замены грм на v6 sohc 4л. Как известно, у ленд ровера дискавери 3 был точно такой же мотор. Соответственно все цепи, касеты, натяжители доступны к заказу по номерам LR. По факту к вам придут фордовские детали в коробках от лендровера (так как англичане не производят сами эти детали). Такой комплект обойдётся в районе 30тыс рублей (при покупке части прокладок неоригинального производителя). В итоге экономим в два раза и имеем оригинальный комплект для замены. Изменено 9 Февраля 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 есличо у меня есть притычки для распредвалов и преднатяжения цепи , дам поюзать безвозмездно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 Имхо, тему бы закрепить, чтобы не потерялась, а список сделать текстом, чтобы если картинка протухнет со временем можно было прочитать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joe423 1 Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 Полезная инфа) v6 4,0 л абсолютно одинаковые во всем модельном ряду (2005-2009)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 9 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 (изменено) Он одинаковый с 96 года, когда стал ставиться на эксплорер а так, да, на 2005-2009 все одинаковое, включая впускной коллектор и навесное Изменено 9 Февраля 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 9 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 4 часа назад, vvn сказал: Он одинаковый с 96 года, когда стал ставиться на экспорер а так, да, на 2005-2009 все одинаковое, включая впускной коллектор и навесное Чую, s197 с таким надежным и распространенным мотором, простой коробкой и мостом, и через 20 лет будет актуален, но стоить будет как антиквариат)))) Буду беречь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 On 2/9/2018 at 4:27 PM, vvn said: Он одинаковый с 96 года, когда стал ставиться на эксплорер а так, да, на 2005-2009 все одинаковое, включая впускной коллектор и навесное на ранних Экспах он нижневальный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 17 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 Ну с и говорю SOHC пошёл с 1996 г. На первом поколении (1991-1994) он да, OHC Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 7 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 (изменено) Коллеги, поменял я полностью весь комплект грм на 4л sohc, естественно со снятием двигателя. В Москве есть профи по этим моторам со спец инструментом для точной регулировки грм. Что немаловажно-стоимость работы самая низкая в Москве на сегодняшний день. В общем очень рекомендую для этой процедуры этого человека. Дабы не было рекламы-контакты могу скинуть в личку, или с позволения администрации форума-выложу здесь. в итоге можно отметить, что на сегодняшний день замена грм на 4л sohc с оригинальными деталями обходится дешевле чем на 4.6 3v Изменено 7 Апреля 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 8 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 (изменено) 5 часов назад, vvn сказал: Коллеги, поменял я полностью весь комплект грм на 4л sohc, естественно со снятием двигателя. В Москве есть профи по этим моторам со спец инструментом для точной регулировки грм. Что немаловажно-стоимость работы самая низкая в Москве на сегодняшний день. В общем очень рекомендую для этой процедуры этого человека. Дабы не было рекламы-контакты могу скинуть в личку, или с позволения администрации форума-выложу здесь. в итоге можно отметить, что на сегодняшний день замена грм на 4л sohc с оригинальными деталями обходится дешевле чем на 4.6 3v на 4.6 двиг не нужно вытаскивать Изменено 8 Апреля 2018 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 8 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 (изменено) Я знаю, но на 4.6 только 2 фазовращателя выходят под 700$, дороже чем весь комплект на 4.0 А снять-поставить двс стоит 16500 (в Москве по крайней мере у меня столько вышло) Изменено 8 Апреля 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГарриХэтчет 0 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 День добрый! На каком пробеге следует менять ремень ГРМ?(поиск по форуму ответа на этот вопрос не дал) В мануале об этом что то сказано? Конкретно интересует на 2012г. V6. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 19 Ноября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 5 часов назад, ГарриХэтчет сказал: День добрый! На каком пробеге следует менять ремень ГРМ?(поиск по форуму ответа на этот вопрос не дал) В мануале об этом что то сказано? Конкретно интересует на 2012г. V6. Четкого предписания нету. У вас не ремень, а цепи. Как начнут греметь-тогда и меняйте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joe423 1 Опубликовано 20 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 (изменено) Кто кстати на каком пробеге меня у себя? И вопрос по спеке - нет ли ее с графой "кол-во"? Изменено 20 Ноября 2018 пользователем Joe423 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГарриХэтчет 0 Опубликовано 20 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 21 час назад, vvn сказал: Четкого предписания нету. У вас не ремень, а цепи. Как начнут греметь-тогда и меняйте. Спасибо за инфу, учту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 20 Ноября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 2 часа назад, Joe423 сказал: Кто кстати на каком пробеге меня у себя? И вопрос по спеке - нет ли ее с графой "кол-во"? Всего по одной позиции. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEK 1 Опубликовано 25 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 В 07.04.2018 в 22:26, vvn сказал: Коллеги, поменял я полностью весь комплект грм на 4л sohc, естественно со снятием двигателя. В Москве есть профи по этим моторам со спец инструментом для точной регулировки грм. Что немаловажно-стоимость работы самая низкая в Москве на сегодняшний день. В общем очень рекомендую для этой процедуры этого человека. Дабы не было рекламы-контакты могу скинуть в личку, или с позволения администрации форума-выложу здесь. в итоге можно отметить, что на сегодняшний день замена грм на 4л sohc с оригинальными деталями обходится дешевле чем на 4.6 3v сколько обошлась замена грм и в течении какого времени выполнили работу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 25 Ноября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) 31 минуту назад, KEK сказал: сколько обошлась замена грм и в течении какого времени выполнили работу? Работа обошлась около 25 тыс. рублей, включая замену маслосъёмных. По срокам-пару недель, так как мастер заболел в это время. Но это было зимой и я не торопился. Для меня было главное, что он использовал все фордовские приблуды для правильной установки и выставления меток. а также в Москве в одном из сервисов по эксплорерам проходит акция по замене грм на 4.0 л sohc под ключ за 65 тыс с оригинальными деталями грм. Они тоже спецы по этим двс, можно к ним обратится, они сделают за пару дней. Изменено 25 Ноября 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEK 1 Опубликовано 25 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 5 минут назад, vvn сказал: Работа обошлась около 25 тыс. рублей, включая замену маслосъёмных. По срокам-пару недель, так как мастер заболел в это время. Но это было зимой и я не торопился. Для меня было главное, что он использовал все фордовские приблуды для правильной установки и выставления меток. а также в Москве в одном из сервисов по эксплорерам проходит акция по замене грм на 4.0 л sohc под ключ за 65 тыс с оригинальными деталями грм. Они тоже спецы по этим двс, можно к ним обратится, они сделают за пару дней. Спасибо за информацию! Рассматриваю вариант покупки мустанга с этим мотором. Сегодня узнал что грм меняется таким образом. Задумался надо ли оно мне. Я думал только на современных ведрах такие гемморои... На 3.7 как я понимаю мотор не надо скидывать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 25 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Только что, KEK сказал: Спасибо за информацию! Рассматриваю вариант покупки мустанга с этим мотором. Сегодня узнал что грм меняется таким образом. Задумался надо ли оно мне. Я думал только на современных ведрах такие гемморои... На 3.7 как я понимаю мотор не надо скидывать? если скидывать мотор страшно, то лучше в сторону этих авто не смотреть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEK 1 Опубликовано 25 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 1 минуту назад, HIMDEN сказал: если скидывать мотор страшно, то лучше в сторону этих авто не смотреть Просто хочется ездить) Надежный мотор и коробку! Наремонтировался кадиллаков 50-70 годов. Но там все дубовое еще надо сломать постараться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 25 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) 5 минут назад, KEK сказал: Просто хочется ездить) Надежный мотор и коробку! Наремонтировался кадиллаков 50-70 годов. Но там все дубовое еще надо сломать постараться ездить это прульная тойота королла, на мустанг запчасти щас дорогие. вытащить мотор это мелочь для такой машины Изменено 25 Ноября 2018 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEK 1 Опубликовано 25 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 4 минуты назад, HIMDEN сказал: ездить это прульная тойота королла, на мустанг запчасти щас дорогие. вытащить мотор это мелочь для такой машины на рокавте все копейки стоит на кадиллак 1960 в разы дороже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 25 Ноября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) В чем проблема мотор скинуть, на 5 поколении делов на пол дня Изменено 25 Ноября 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 25 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) 22 минуты назад, KEK сказал: на рокавте все копейки стоит на кадиллак 1960 в разы дороже щас смотрел на рокавто стойки передние себе - 30 т.р две стойки в сборе с опорами и это КУБ, моторкрафт еще дороже. передние тормозные диски с колодками 20 т.р = 50 т.р две стойки и передние тормозные диски, колодки на фоне этого скинуть мотор как делать нех. у меня на мерседес дешевле подвеска была :)) Изменено 25 Ноября 2018 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.