Перейти к контенту

Троит на холостых на горячую, дергается, подскажите номер запчасти


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, это мой первый пост, являюсь владельцем Мустанга V8 4.6L 2005 года Автомат. Предыстория, многим думаю поможет:

В нашем городе очень сложно с мастерами и мне че только не говорили. В общем ситуация следующая, заметил вначале, что сильнее начали стучать гидрокомпенсаторы, прямо стало ОЧЕНЬ сильно их слышно, через 2 недели стало такое:

на горячую когда к примеру подъезжаю к светофору и при ПОЧТИ полной остановке начинается вибрация и стук и подергивания, стук сильный достаточно, нажимаю немного газ - пропадает. Еще так же себя ведет если немного в горку вверх авто едет, при остановке (акпп в положении D), остановка тормозом, так же начинает стучать и дергаться, будто троит. Стучит громко прям боязнь что щас что то долбанет там.Нажимаю немного газ = пропадает и не появляется.  То есть при понятии оборотов пропадает, а после опять при полной остановке начинается, и то не всегда, в 30% случаев. На холодную примерно первые 20 минут езды  - все в порядке. Тяга хорошая, поехал к мастерам, был у 5 мастеров, сделал за неделю 5 раз диагностику, диагностика показала две ошибка: 1. датчик положения распредвала - неисправность электрической цепи 2. ожидающая ошибка - пропуск зажигания в 8 цилиндре. 

1. сделал диагностику - сказали менять свечи - ничего не изменилось

2. сделал там же диагностику - сказал менять датчик распредвала - ничего не изменилось, датчик ждал 2 недели

3. сделал там же диагностику - сказали менять проводку

4. поехал к другому - сделал диагностику, сказал менять насос масляный или топливный

5. поехал к другому, сделал диагностику (обязательное условие), сказал меняй генератор

ну. добавлю, катушки местами меняли, ничего не дало. Ошибки всегда одинаковые.

итог: поменял свечи (были нормальные), потратил 11.000р, поменял датчик распредвала - старый оказался нормальным, 2500руб, потратил на диагностику 3500рублей.

Итог: послал на хер, стал искать нормального мастера, нашел через толпу знакомых, у него запись на месяц вперед. Дождался, приехал, посчастливилось, когда к нему заезжал начала стучать, он послушал и сказал - она НЕ ТРОИТ, это распредвал. Сказал заглуши заведи снова, завел - работает ровно (после перезавода всегда так), он снял разьем с датчика фазорегулятора (или как там он называется - электромагнитный клапан фазорегулятора), присоединил к нему 2 провода и начал на заведенной машине замыкать их на клеммы аккумулятора !! Я был в шоке, через 30 секунд он СЫМИТИРОВАЛ троение. То есть он туда суда замыкал эти провода, при каждом замыкании она начинала под траивать и в один момент так и осталась стучать. То есть он сделал то, что обычно у меня происходило на светофорах! Именно такой же стук и дерганье. 5 минут и я был в шоке, вот ОН - мастер! После послушал двигатель  и сказал - это у тебя после замены масла такое??? и я вспомнил, что за месяц до этого (до того как началась вся это муднота) я залил масло Liquid Molly в нее самое дорогое из серии 5W-20 которое посоветовали в сервисе - казали самое дорогое и самое лучшее американское для американских авто! ! и можно сказать через неделю я четко слышал даже с музыкой как работают гидрокомпенсаторы. Мастер сказал мне - езжай меняй масло на нормальное, 99% все пройдет :):) если не пройдет - заказывай клапан фазорегулятора. Вот ссылка на него на ЕБЕЕ (парт номер 8L3Z6M280A). В России оригинал мне сказали 7000руб ждать 30 дней (живу в Сочи), неоригинал 4000руб ( ждать 20 дней), а я заказал на Ебее за 932 руб +130р доставка! и пришло через месяц!

поехал поменял масло на Total Кварц 5w30 - я перестал слышать гидрокомпенсаторы, вы представляете???? видимо мне залили какую то дичь. На светофорах стала реже так себя вести, но решил добить. 

Клапан этот чтобы заменить надо снимать клапанную крышку , и я решил поискать прокладки, как раз меняя свечи заметил немного масла с одной стороны. 

Итак нам необходимы:

1. Прокладка клапанной крышки, это я нашел вроде, вот ссылка

2. Прокладки под свечные колодцы 

помогите найти Прокладки под свечные колодцы , не могу найти уже какие только слова не перепробовал в поиске, ка только не вбивал, не могу найти! или подскажите, кто менял, как поступить в этой ситуации, хочу сам поменять, ибо мастера криворукие у нас, а у меня вроде руки ровные, есть ли где мануал или видео как снимать и менять это все? клапан фазорегулятора на 1 болте, там я справлюсь, а в остальном прошу помочь, обещаю выложить фото и нюансы работы здесь разместить. Буду рад любой помощи!

s-l300.jpg

Изменено пользователем wxwpro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче се у тебя история) менять прокладку клапанной поидее легко,все интуитивно понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Прокладки под свечные колодцы 

это что такое ?

там идет только прокладка под кл.крышку

 

IMG_1098.JPG

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2018 в 04:50, wxwpro сказал:

8L3Z6M280A

Правильный номер 8L3Z 6M280-B. Есть в наличии, но скорее всего заменой этого соленоида дело не ограничится. Прежде всего - измерьте давление масла ДВС на горячем двигателе при 2000 об/мин и напишите о результатах. Это будет отправной точкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Fenix сказал:

Правильный номер 8L3Z 6M280-B. Есть в наличии, но скорее всего заменой этого соленоида дело не ограничится. Прежде всего - измерьте давление масла ДВС на горячем двигателе при 2000 об/мин и напишите о результатах. Это будет отправной точкой. 

ок, но написано что подходит, как знаю это левая и правая сторона, у меня левая, значит А, но еще как знаю они одинаковые, или я не прав ? Himdem, Спасибо за фото, надеюсь все самостоятельно получится. Заказал на екзисте резинку, неделю ждать, 3123р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С литерой "А" - старый номер, новый номер по замене с литерой "B". 

25 минут назад, wxwpro сказал:

Заказал на екзисте резинку, неделю ждать, 3123р.

Если речь об уплотнениях соленоидов VCT (металлические, обрезиненные), то они у нас по 1346 руб. Я же написал выше - у нас все необходимое для этого мотора  есть в наличии. Да и нет смысла что-то заказывать, пока нет точного диагноза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы соленоид и вообще VCT механизм барахлил, то показывало бы ошибку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, minsk_motor_05 сказал:

если бы соленоид и вообще VCT механизм барахлил, то показывало бы ошибку

Совершенно необязательно. Механизм VCT может иметь множество различных дефектов, и большинство из них на большинстве стадий к возникновению DTC не приводят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что моя деталь не подойдет? (я заказал заранее, вы ответили позже ). Поменяю деталь, отпишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2018 в 18:56, wxwpro сказал:

так что моя деталь не подойдет?

Почему не подойдет? Подойдет, просто под таким номером она лет пять уже не выпускается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет:

вот и мастера! оказывается прокладка клапанной крышки была не нужна, датчик меняется очень легко, заняло 2 минуты!!! А мастер просил 1500р типа надо снимать крышку, а прокладку не попросил, через несколько дней я ему набрал и спросил - а прокладку то надо покупать если крышку снимать и колодца! И он типа - "А, да, но если что на герметик посажу, приезжай".. Хорошо что не поехал! Вот такие мастера. Отключаете фишку, по бокам направляющие отверткой отодвигаете. на себя (плоской отверткой), снимаете на себя защитный колпачок (на фото указал колпачок и направляющие). Внутри звездой ключом откручиваете 1 болт и все (болт не упадет, специально так сделано, на фото видно). Вот и вся замена. После замены обязательно сотрите ошибки (чек горит обычно), после этого при заведении авто не будет стука. А до стирания ошибок как только заводишь несколько раз тук тук тук делает всегда. Сбросил ошибки - работа ровная, тяга отличная. И замечу - никто из предыдущих пяти мастеров не указал мне на неисправность этой штуковины!

111.png

Изменено пользователем wxwpro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wxwpro сказал:

Отчет:

вот и мастера! оказывается прокладка клапанной крышки была не нужна, датчик меняется очень легко, заняло 2 минуты!!! А мастер просил 1500р типа надо снимать крышку, а прокладку не попросил, через несколько дней я ему набрал и спросил - а прокладку то надо покупать если крышку снимать и колодца! И он типа - "А, да, но если что на герметик посажу, приезжай".. Хорошо что не поехал! Вот такие мастера. Отключаете фишку, по бокам направляющие отверткой отодвигаете. на себя (плоской отверткой), снимаете на себя защитный колпачок (на фото указал колпачок и направляющие). Внутри звездой ключом откручиваете 1 болт и все (болт не упадет, специально так сделано, на фото видно). Вот и вся замена. После замены обязательно сотрите ошибки (чек горит обычно), после этого при заведении авто не будет стука. А до стирания ошибок как только заводишь несколько раз тук тук тук делает всегда. Сбросил ошибки - работа ровная, тяга отличная. И замечу - никто из предыдущих пяти мастеров не указал мне на неисправность этой штуковины!

 

прокладка кл.крышки много разовая - мануале написано.   уже раз десять снимал на своем, кл.крышки все еще стоит старая прокладка - все сухо и четко

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава богу Экзист согласился сделать возврат. 3100р тоже не лишние. хотя отвез и они стали ныть что пакет прозрачный был порван и это типа упаковка. наехал, пока приняли, сказали рассмотрят. Далее, 2 дня поездил, загорелся чек, ошибка P0300 (пропуски зажигания), просто так загорелось, стер ошибку, сегодня два раза заметил, если дать тапок, то в момент, когда обороты за 5000 заходят в зону переключения на скорость выше - начинает мигать чек, мигает несколько раз и после пропадает. Подскажите, создать новую тему для этого или тут кто посоветует, что проверить ? свечи менял на новые, масло новое.

Изменено пользователем wxwpro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...