Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уходит антифриз. Следов на снегу никогда не было, тут в сервисе генератор менял, сказали за ним лужа антифриза. Прямо между блоков цилиндров...

Чего с этим делать то?...

Опубликовано (изменено)

Проверь корпус термостата, бывает трескается и подтекает, антифриз испаряется попадая на блок, на земле следов как правило нету 

Изменено пользователем vvn
Опубликовано (изменено)

Была такая же херня. Потом в один прекрасный день поменял крышку радиатора (старая спускала давление раньше времени) и он рванул. А начиналось всё с нескольких капель на блоке за термостатом.

P.S. корпус покупал тут https://yulsun.ru/

Изменено пользователем paul
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

проверь трубку "г"-образную ... она под впускным коллектором находится

IMG-20160411-WA0025.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 04.05.2018 в 22:15, Olegovich сказал:

проверь трубку "г"-образную ... она под впускным коллектором находится

IMG-20160411-WA0025.jpg

я чего-то эту трубку по каталогам не нашел. Она видимо обычная какая-то, на хомутах? Если что просто по диаметру подбирается?

Опубликовано
В 24.08.2018 в 10:30, the_little сказал:

я чего-то эту трубку по каталогам не нашел. Она видимо обычная какая-то, на хомутах? Если что просто по диаметру подбирается?

ага

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

блин, сейчас смотрю мануалы, написано - лить только желтый. У меня залит красный... Менять?

Опубликовано
В 07.09.2018 в 15:13, the_little сказал:

блин, сейчас смотрю мануалы, написано - лить только желтый. У меня залит красный... Менять?

плять конечно менять, на родной мотокрафт 

Опубликовано
5 часов назад, HIMDEN сказал:

плять конечно менять, на родной мотокрафт 

Их смешивать то наверное нельзя, а все думаю не сольется. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера слил антифриз. Ну собственно открутил на радиаторе.

СЛилось литров 5 наверное. Снял верхний патрубок - пусто. Ну мне больше и не надо.

Сверху открутил болт, который в районе термостата или как его. У него помимо резинового кольца было еще что-то у основания. Но это что-то превтратилось в труху.

И судя по состоянию наврядли какую-то роль играла. Но все же, может туда надо прикупить какой-нить резиновое колечко? Хотя эта больше на пластмассу похожа))

 

IMG_0477.JPG

Опубликовано

Судя по картинке, вот тут(где стрелка) стоит круглое уплотнительное колечко, которое уже превратилось в цилиндрическое , а валяются его срезанные об край остатки. :)пробка.JPG

Опубликовано

Хммм, вполне возможно. В общем надо это все расковырять и резиновое колечко подобрать.

Опубликовано
1 час назад, leontev сказал:

а может болт купить оригинальный - точно надежнее колец будет

я его не вижу не в каталоге ни на рокавто

Опубликовано

В каталоге будет скорее всего будет только пробка. Не стоит так заморачиваться - подбери колечко в любом авто магазине. Резина там обычная, не маслостойкая, можно даже из сантехники, лучше силиконовое. ;)

Опубликовано
В 04.05.2018 в 22:15, Olegovich сказал:

проверь трубку "г"-образную ... она под впускным коллектором находится

IMG-20160411-WA0025.jpg

У меня другая трубка. При чем по виду снимается только на пауке. 

 

D43D010C-A1CF-44A1-B00E-64171BE36AEB.jpeg

Опубликовано
В 04.05.2018 в 22:15, Olegovich сказал:

проверь трубку "г"-образную ... она под впускным коллектором находится

IMG-20160411-WA0025.jpg

а та трубка, что идет с завода, она с одной стороне к коннектору прицеплена, с другой стороны к железной трубке.

Шланг заводской как отстыковать от трубки? Он обжат прямо по месту как я понимаю и не съемный?

Опубликовано (изменено)

Если я правильно понимаю, то трубки отопителя, о которых идет речь, отдельно показаны ниже на картинке. И, видимо, чтобы залесть и сдернуть их за двигателем, нужно быть "доктором-осьминогом". :)

s-l300.jpg

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано

Я так понимаю что если течет, то течет именно трубка с резиновым шлангом.

И вопрос как она снимается.

 

s-l300.jpg

Опубликовано (изменено)

Это все ЦЕЛЬНЫЙ узел! Только срезать/пилить, потом колхозить...

На мой взгляд, тут скорее потечет разъемное соединение с уплотнительным колечком и будет стекать вниз по шлангу, чем этот запрессованый шланг даст течь,если его не трогали - смотри внимательнее откуда.

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано
Только что, nanoKast сказал:

Это все ЦЕЛЬНЫЙ узел! Только срезать/пилить, потом колхозить...

колхозные хомуты могу не выдержать давление :)

Опубликовано

Серьезно?  Там не больше двух атмосфер должно быть при исправной системе. Нормальные хомуты даже на прямой трубке без приливов сдюжат.

 А вот если гбц прокладка травит и еще что... то как в этом, так и в другом месте тоже запросто может потечь.;)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...