Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

В связи с тем что уже 2 года живу не в России принял трудное решение продать машину. Прежде всего потому что верю что на машине нужно ездить, а не смотреть в гараже.

В Москве машину покажут, расскажут, дадут покататься. Контактный телефон — +7-962-928-52-59 Назар. Или пишите письма на dvgavrilov@gmail.com

Смета по машине на 7 мл рублей итого за время ее создания, за эту цену и продаю. Торг конечно возможен, но это уже в личном порядке после встречи, я думаю.

Ездит нереально круто. Вместе с машиной отдам кучу запчастей, набор для турбо и много мелочей.

С документами все в порядке, в России с 2007 года, сменил пару владельцев, перебрался из Питера в Москву, где мы его и привели в порядок. Машина стоит в теплом гараже зимой, летом выбирается на улицы и в прошлых сезонах бывала на Moscow Racing. Если вы серьезно намерены стать обладателем этого счастья, то выходите на связь, встретимся и опробуем в деле.

Двигатель — Ford Racing 363Cid Boss 302 500Hp, карбюратор, нетурбированный.

Коробка — Tremec TKO 600 5-speed manual.

Задняя подвеска Heidts IRS, многорычажная.

Но это все цифры и буквы. Самое главное сколько она дает положительных эмоций от вождения.

Паспортные данные

  • Двигатель 6.0 (400 л.с.)
  • Машина 1966 года выпуска, была привезена в Россию в 2007 куплена мной в 2012 году
  • Ford Mustang (1st generation) выпускается с 1964 года

Цена вопроса: 7 000 000 ₽

IMG_3845.JPG

IMG_3846.JPG

IMG_3850.JPG

IMG_3847.JPG

IMG_3888.MOV

IMG_3891.MOV

Опубликовано

Случайно не через мускулгараж привезён?

И для 100 штук евро подкапотка достаточно неряшливо оформлена.

Опубликовано

Гена, точно не в МГ делали. Иначе она бы не ездила)))

А так машина для очень богатого и глубокого любителя классики на современных агрегатах. Боюсь их в РФ совэм-совсэм мало.

 

Опубликовано

За эти бабки, всю жизнь будешь продавать. 

А так, конь огонь и желаю удачи в продаже.;)

Опубликовано

Симпотный. Но очень тонкий понт, для веселых стартов на МРВ жалко, а для вечернего круизинга избыточен 

Опубликовано
51 минуту назад, Братишка сказал:

Симпотный. Но очень тонкий понт, для веселых стартов на МРВ жалко, а для вечернего круизинга избыточен 

Он для МРВ классики и строился :) 

Опубликовано

я не спец, но ручник, часом, не дрифтовый?

Опубликовано
15 часов назад, Moonraker сказал:

я не спец, но ручник, часом, не дрифтовый?

Гидравлический.

Симпатичный, громкий и быстрый! Капот, только, жаль:)

Удачи в продаже!

Опубликовано
19 часов назад, Lazy сказал:

Он для МРВ классики и строился :) 

тем более. 100к евро для спортинвентаря даже мэру Мурманску тяжело будет

Опубликовано
В 25.04.2018 в 12:18, Братишка сказал:

тем более. 100к евро для спортинвентаря даже мэру Мурманску тяжело будет

На ценник, все-таки не стоит обращать столько внимания. Хочется, чтобы машина попала в заботливые руки к человеку, который действительно будет ей заниматься. 7 млн. это просто сумма, которая кумулятивно была в машину вложена за шесть лет. Большая часть изменений задокументирована и даже есть часть референтных лиц в доступе, кто занимался ремонтами\модернизациями. Разумеется, по результатам осмотра будем торговаться, никаких иллюзий насчет возможной суммы сделки я не питаю, но начинать с чего-то нужно :)  Если кому-то действительно захочется - я уверен, общий язык найдем.

 

Опубликовано
9 часов назад, Swiftness сказал:

:)  Если кому-то действительно захочется - я уверен, общий язык найдем.

 

Дам 1 млн.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

при условии кузова fastback 67г - 100$ сложно, но можно продать....

65 купэ - да хоть весь каталог САМЕТРЕЙСИНЕГА туда кинь, а суть того что это машина за 5000$ некуда не пропадет...

проект класс!!!:27: и может найдет человека который влюбится , некогда не слышал о Америке и интернете, денег полно и он их не считает - и купит как игрушку по принципу - увидело - купило 

Опубликовано
9 минут назад, Gelman сказал:

при условии кузова fastback 67г - 100$ сложно, но можно продать....

65 купэ - да хоть весь каталог САМЕТРЕЙСИНЕГА туда кинь, а суть того что это машина за 5000$ некуда не пропадет...

проект класс!!!:27: и может найдет человека который влюбится , некогда не слышал о Америке и интернете, денег полно и он их не считает - и купит как игрушку по принципу - увидело - купило 

О чем речь в плане америки и интернета, если такие машины обычным смертным уже не растаможить, а расклады "купили ржавое ведро с документами и отреставировали" уже исполнены в полном объеме 5-7 лет назад?

Опубликовано
42 минуты назад, bluetooth сказал:

О чем речь в плане америки и интернета, если такие машины обычным смертным уже не растаможить, а расклады "купили ржавое ведро с документами и отреставировали" уже исполнены в полном объеме 5-7 лет назад?

Плати пошлину 5.5 евро за кубик да привози оригинальную классику. Какие   могут быть проблемы кроме финансовых? 

Опубликовано
2 часа назад, Lazy сказал:

Плати пошлину 5.5 евро за кубик да привози оригинальную классику. Какие   могут быть проблемы кроме финансовых? 

А чего, можно ввозить? И эт не кц будет? Я думал, ввозить низя ничего ниже евро 5

Опубликовано
3 часа назад, bluetooth сказал:

А чего, можно ввозить? И эт не кц будет? Я думал, ввозить низя ничего ниже евро 5

КЦ больше нет, есть ввоз "классики".

Опубликовано
5 часов назад, bluetooth сказал:

А чего, можно ввозить? И эт не кц будет? Я думал, ввозить низя ничего ниже евро 5

на старые машины евро 5 уже не нужен

Опубликовано
7 часов назад, Lazy сказал:

Плати пошлину 5.5 евро за кубик да привози оригинальную классику. Какие   могут быть проблемы кроме финансовых? 

и будет гораздо дешевле 

Опубликовано
13 минут назад, Winston сказал:

и будет гораздо дешевле 

Ну хз. Пошлина от 2 млн на американские немаленькие моторы полчается. Как реставрируют в штатах я видел, не хуже армяногаражных сервисов. Экономия в подходе к покупке ретро техники очень злая тетка.  

Опубликовано
В 24.04.2018 в 20:29, Братишка сказал:

 Но очень тонкий понт

Вот соглашусь. Меня конечно сейчас заминусят, но по мне тот же экобуст намного больше эффекта производит. 

Опубликовано
23 минуты назад, Александр Викторович сказал:

Вот соглашусь. Меня конечно сейчас заминусят, но по мне тот же экобуст намного больше эффекта производит. 

Смотря где и смотря на кого?

Для толпы школьников одинаково.

Если для себя любимого, то как можно познать эффект от того, чем не обладаешь? Аутотренинг какой-то.

Опубликовано

экобуст) :shok: эффект чего? "вроде лексус - но почему то форд"

классика однозначно свернет головы по больше новых - хоть ГТ хоть ЭкоБуст

НО - речь тут о конкретном Мустанге и этот год почти в идеале можно купить и привезти до 50т$(говорю из реального опыта - не один раз) потому моя оценка 3.5м.руб больше просто не интересно так как за +-60$ это будет fastback 

Опубликовано

За 50к$ это будут дрова, из которых цена машины там будет составлять в лучшем случае 18к$.

Реально эксплуатирующиеся автомобили от ателье Gelman Cars существуют, да еще и в классике?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...