VizorSRF 37 Опубликовано 18 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) Уж не знаю сколько времени, но в рулевом управлении имеется стук, который я ни как не могу идентифицировать. На заглушеном моторе стук неслышен, ну или почти не слышен, на заведённом моторе при болтании рулём чувствуются чёткие удары, которые хорошо ощущаются отдавая по кузову(ногами чувстую удар метала о метал). Очень похоже на износ рулевой рейки, но почему этот стук равномерен во всём диапазоне, ведь основной износ идёт в центре? Я пробовал перетягивать рейку, но стук так и остаётся, не больше, не меньше. Если вывесить передние колёса - стука нет. Рейка чистая, без подтёков. 1-2 тыс.км назад были заменены тяги, шаровые, наконечники и опоры стоек(муг, мотокрафт). Видео 1 слышен стук во всём диапазоне Видео 2 Просто обратите внимание, какой люфт между ударами на не заведённом авто. Конечно тут на это влияет и микролюфты и резиновый демпфер на рулевом валу, и колёса уже поворачиваются, но от удара до удара наверное 20 градусов поворота руля, а то и 40 П.с. К местным сервисменам особого доверия нет, т.к они предпочитают менять всё подряд особо не разбираясь, что-бы уж наверняка и с гарантией - не наш метод. Изменено 18 Мая 2018 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 21 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) Есть такая тема, что подобные звуки издает крепление кронштейна рулевой колонки. Там должны быть пара болтов, которые еле заметно покачиваются при перекладках, зато стучат в педальный узел, будто по всему кузову. Их нужно было просто протянуть. Разбирался давно(точно картинку уже не укажу), но, судя по форумам, была довольно распространенная проблема. Изменено 21 Мая 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.