Виталий89 0 Опубликовано 20 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 Здравствуйте форумчани , пока нахожусь в армии решил узнать ответ на вопрос . АКПП работает нормально переключает плавно не рывков , пинков и тд нету . Проблема в следующем, когда едешь едешь газ в пол при приближение к 4-5 тыщ. оборотов происходит плдскок оборотов до отсечки как будто сцепление буксует и не переключается выше пока не сбросили газ и так на всех передачах кроме первой. Кто что подскажет ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 20 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) Intermediate sprag P.S Изображение примерное Изменено 20 Мая 2018 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий89 0 Опубликовано 20 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 8 часов назад, VizorSRF сказал: Intermediate sprag P.S Изображение примерное Все эти проблемы из за данной части как вариант ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 My 95 mustang gt aode shifts automatically to diffrent gears 2, 1,3 to neutral.. very erratic.. could it be a sensor ? The most likely sensor to fail is the Transmission Range Sensor. This sensor could cause erratic shifting. A bad output shaft speed sensor could also cause erratic shifting, but these rarely fail. http://www.becontrols.com/ourfaqs/aodetroubleshoot_1.htm#04086808 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий89 0 Опубликовано 21 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 9 часов назад, root сказал: My 95 mustang gt aode shifts automatically to diffrent gears 2, 1,3 to neutral.. very erratic.. could it be a sensor ? The most likely sensor to fail is the Transmission Range Sensor. This sensor could cause erratic shifting. A bad output shaft speed sensor could also cause erratic shifting, but these rarely fail. http://www.becontrols.com/ourfaqs/aodetroubleshoot_1.htm#04086808 Нету такого чтоб самопроизвольно переключался если ехать в обычном режиме без резких ускорений , то все в порядке . Начинается все когда резко ускаряешься до 4-5 набирает скорость потом обороты в верх и пока газ не бросишь не переключит . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 31 minutes ago, Виталий89 said: Нету такого чтоб самопроизвольно переключался если ехать в обычном режиме без резких ускорений , то все в порядке . Начинается все когда резко ускаряешься до 4-5 набирает скорость потом обороты в верх и пока газ не бросишь не переключит . http://forums.corral.net/forums/94-95-tech/1821993-aode-wont-shift-wot.html Check fuel pressure under load (a must) Unfortunately the way it goes now is you need to find the procedure of "no codes, codes not given" if I recall it basically checks your harness. I have seen many problems with the harness corroding 6 inches away from the connector. Your brother needs to get this fixed if he wants to get things going right. Ошибки есть? http://forums.corral.net/forums/94-95-tech/283344-aode-wont-shift-out-2nd-full-throttle.html Try this: Floor it and let it shift from first to second, and then at 5000 RPMs in 2nd gear, shift to "D". Did he go from 2.73 gears to 3.73 or from 3.27 to 3.73? The only way to change the shift points on the AODE is to have a custom chip burned or get a TwEECer. Also make sure OD is OFF, if he's been flooring it in OD then the tranny might already be burnt up. --- Here's another possibility (cross your fingers) When my AODE was dying it did a similar thing of not shifting into 3rd when the car was at WOT or heavy throttle. Well, the tranny was rebuilt and there was a similar problem. This requires you to take down the tranny pan, but check the selenoids. They are a common problem on the AODE's. But if the selenoid goes then the tranny usually goes with it. Пару не менял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 21 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 2 часа назад, root сказал: Пару не менял У меня заменена, но хз прошивали или нет, но чипа точно не стоит на мозгах, слот свободен. Врятли из за пары Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий89 0 Опубликовано 21 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 2 часа назад, root сказал: http://forums.corral.net/forums/94-95-tech/1821993-aode-wont-shift-wot.html Check fuel pressure under load (a must) Unfortunately the way it goes now is you need to find the procedure of "no codes, codes not given" if I recall it basically checks your harness. I have seen many problems with the harness corroding 6 inches away from the connector. Your brother needs to get this fixed if he wants to get things going right. Ошибки есть? http://forums.corral.net/forums/94-95-tech/283344-aode-wont-shift-out-2nd-full-throttle.html Try this: Floor it and let it shift from first to second, and then at 5000 RPMs in 2nd gear, shift to "D". Did he go from 2.73 gears to 3.73 or from 3.27 to 3.73? The only way to change the shift points on the AODE is to have a custom chip burned or get a TwEECer. Also make sure OD is OFF, if he's been flooring it in OD then the tranny might already be burnt up. --- Here's another possibility (cross your fingers) When my AODE was dying it did a similar thing of not shifting into 3rd when the car was at WOT or heavy throttle. Well, the tranny was rebuilt and there was a similar problem. This requires you to take down the tranny pan, but check the selenoids. They are a common problem on the AODE's. But if the selenoid goes then the tranny usually goes with it. Пару не менял? Ребят ошибки сейчас проверить возможности нет в армии нахожусь . Пару не менял . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.