Richmond Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2018 Коллеги, приветствую! С мотором и конфигом уже определился на 99%. Сейчас вопрос по АКПП встал. Выбираю из автоматов. Наиболее подходящий вариант - установка 5R55, однако, с кем не общался - говорят не держит. Порылся на US форумам и нашел несколько комплектов усилений. - Level 10 http://www.levelten.com/Level_10_PTS_Automatic_Bulletproof_Rebuilding_Kit_p/fordctl-fo110-5000.htm - TCI - http://www.brenspeed.com/579005.html# Кто-нибудь использовал? На крайняк - придется использовать акпп 4R70W (старую) либо - 6R60 Цитата
Richmond Опубликовано 7 Июня 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 Июня 2018 2 часа назад, HIMDEN сказал: какая мощь будет ? Пока сложно сказать. Пока не определился какой компрессор будет. Процентов 60-80 что головы от Кобры и компрессор со впуском от Кобры. Либо у меня лежит кит от Камаро Вортек, под него крепеж переделаать, но тогда уже и впуск и головы другие, возможно даже 16 клапанные. Цитата
-=Царя=- Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2018 6 часов назад, Richmond сказал: Коллеги, приветствую! С мотором и конфигом уже определился на 99%. Сейчас вопрос по АКПП встал. Выбираю из автоматов. Наиболее подходящий вариант - установка 5R55, однако, с кем не общался - говорят не держит. Порылся на US форумам и нашел несколько комплектов усилений. - Level 10 http://www.levelten.com/Level_10_PTS_Automatic_Bulletproof_Rebuilding_Kit_p/fordctl-fo110-5000.htm - TCI - http://www.brenspeed.com/579005.html# Кто-нибудь использовал? На крайняк - придется использовать акпп 4R70W (старую) либо - 6R60 6r60 полноприводная же. У меня есть если че. Цитата
Richmond Опубликовано 7 Июня 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 Июня 2018 4 часа назад, -=Царя=- сказал: 6r60 полноприводная же. У меня есть если че. Хвостовик ставишь от Explorer заднеприводного и все) Цитата
root Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2018 По ссылкам хрень, а не тюнинг 5r55 Цитата
root Опубликовано 8 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2018 У Level 10 к этому киту еще прилагается бублик, супер-соленоид и насос. Плюс поддон, который даже не упоминается. И все равно железо слабое внутри кпп. http://www.mustangandfords.com/how-to/drivetrain/mmfp-0708-ford-performance-transmission-build/ Цитата
viper83 Опубликовано 11 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2018 (изменено) 4r70w + manual valve body + ratched shifter - ИМХО самый боеспособный вариант для мощностей 400+ Изменено 11 Июня 2018 пользователем viper83 Цитата
Richmond Опубликовано 13 Июня 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 Июня 2018 В 11.06.2018 в 23:08, viper83 сказал: 4r70w + manual valve body + ratched shifter - ИМХО самый боеспособный вариант для мощностей 400+ Как раз приобрел донора ДВС 4.6 чугун + 4r70w Цитата
HIMDEN Опубликовано 13 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2018 15 минут назад, Richmond сказал: Как раз приобрел донора ДВС 4.6 чугун + 4r70w ты бы хоть фото отчет какой нибудь делал Цитата
Richmond Опубликовано 13 Июня 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 Июня 2018 11 минут назад, HIMDEN сказал: ты бы хоть фото отчет какой нибудь делал Конечно, буду делать обязательно) Я по всем машинам отчеты веду. https://www.drive2.ru/r/ford/499402305578205281/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.