Перейти к контенту

Продаю пенопласт за 1300000


Рекомендуемые сообщения

Пенопласт оптом и в розницу

поменяю на Мустанг

 

 

 

Изменено пользователем AntonSax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • AntonSax

    16

  • Naz Gul

    13

  • bluetooth

    4

  • кардан

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Моё мнение - цена, в принципе, нормальная, но состояние авто, судя по фото не соответствует этой цене. 1,2 -1,3, да даже 1,4 - вполне адекватные деньги за v6 2005, но только действительно в состо

Я тоже люблю Мустанг а здесь всего лишь обсуждаю качество покраски. Всего о машине по одним только фото, конечно, не скажешь. Но даже того, что заметно - достаточно для  формирования определённых выво

Всё верно. Но любой шинный калькулятор, коих в Интернете сейчас уйма, тебе покажет общий размер колеса стокового (хоть на 16, хоть на 18 - общий диаметр всегда будет одинаковый +/- пара мм) и того, ко

Загружено фотографий

Дешево! Надо ставить дороже! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, LV_71 сказал:

Дешево! Надо ставить дороже! 

за 4 литра и 2005 год? и 200 000 пробега? )) ставить надо 2 минимум (вспоминаем тему о продаже красного 4.6 2005 года за 2,5 млн)

А если без шуток. То вопрос к топикстартеру. Понятно, что это личное дело каждого, за сколько про давать. Но вы чем руководствуетесь, выставляя за 13летнюю машину такую цену? Они за 900 то не охотно продаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если без шуток,то позвольте вопрос.А чем вы руководствуетесь,предлагая за Станга 800-900?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в отличном состоянии. Как с завода выехала. Даже без тонировки. Такие в музей нужно ставить. ;)

Изменено пользователем AntonSax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена космос, яб гт этого года в эти деньги даже не рассматривал бы. А тут овощной в6

Изменено пользователем Dep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то смотрел Мустанг за 600 тысяч V8 на ручке. В него еще больше 600 нужно было вложить. ;)

Берите за 800. Кто вас отговаривает. B)

Я в своей машине полностью уверен.

Изменено пользователем AntonSax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алёша сказал:

А если без шуток,то позвольте вопрос.А чем вы руководствуетесь,предлагая за Станга 800-900?

Бери 4.0л за полтора) главное конь на решетке, и налога нет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алёша сказал:

А если без шуток,то позвольте вопрос.А чем вы руководствуетесь,предлагая за Станга 800-900?

2-2,2 стоит в новом кузове "полмотора"

1,4-1,6 - цена хорошего 3.7 в рестайле (и то, вон их сколько стоит за 1,3 и не берут)

1-1,1 - цена GT в доресте

около 800-900 - цена 4.0 в доресте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AntonSax сказал:

Машина в отличном состоянии. Как с завода выехала. Даже без тонировки. Такие в музей нужно ставить. ;)

никто не спорит что по фото состояние отличное, но если бы девушка шла в комплекте, то к цене небыло бы вопросов, а так цена 4.0 дорестайла ну максимум 1 лям. плюс вы пишите что поменяли переднюю цепь, а заднюю? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Тимофей сказал:

никто не спорит что по фото состояние отличное, но если бы девушка шла в комплекте, то к цене небыло бы вопросов, а так цена 4.0 дорестайла ну максимум 1 лям. плюс вы пишите что поменяли переднюю цепь, а заднюю? 

Поменяна основная цепь двигателя. Две цепи еще живые. Их нужно менять на пробеге 250 000. 

Какая проблема. Девушку могу продать вместе с машиной. На пару часов. :D

Согласен, что цена немного завышена. Я не в танке живу. Но не так как вы говорите. На Авто.ру продают всего на 100-200 тысяч дешевле. Я покупал гораздо дороже и вложил больше 400 тысяч. Обидно продавать за дешево. Просто по человечески.

А так клубным сделаю скидку. Я не трамвай, могу подвинуться. ;)

Изменено пользователем AntonSax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AntonSax сказал:

Поменяна основная цепь двигателя. Две цепи еще живые. Их нужно менять на пробеге 250 000. 

Какая проблема. Девушку могу продать вместе с машиной. На пару часов. :D

Согласен, что цена немного завышена. Я не в танке живу. Но не так как вы говорите. На Авто.ру продают всего на 100-200 тысяч дешевле. Я покупал гораздо дороже и вложил больше 400 тысяч. Обидно продавать за дешево. Просто по человечески.

А так клубным сделаю скидку. Я не трамвай, могу подвинуться. ;)

Всегда в любимые вещи вкладываем больше чем оно того стоит, потому что для себя! Но к сожалению покупателю это не понять) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному показался странным выбор гардероба для дамы? Сверху - нижнее бельё, снизу - шортики, ну то есть формально одетая. Как-то ни два - ни полтора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лето в Питере, диски стилизованные под колпаки тоже интересно выглядят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего такие маленькие колеса ? это от малолитражки ? 215\40 16 ? :shok: ( на 18 ну никак не тянут )

Клипс и резинок уплотнительных не хватает многовато.

Кстати, прикольно что можно фотки увеличить. Всё всё видно

Изменено пользователем Acidlight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bluetooth сказал:

А мне понравился саб прям на коже заднего сиденья :anim_diatel:

Сабвуфер изначально стоял в багажнике, но из за того, что сделана хорошая тепло и шумо изоляция его там не слышно, а только багажник трясется. Поэтому поставил в салон и настроил, что бы хорошо было. Так больше нравится. Если будет угодно, можно и в багажник убрать. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Acidlight сказал:

А чего такие маленькие колеса ? это от малолитражки ? 215\40 16 ? :shok: ( на 18 ну никак не тянут )

Клипс и резинок уплотнительных не хватает многовато.

Кстати, прикольно что можно фотки увеличить. Всё всё видно

Видимо, разрешения фото, все таки, не хватает. Резина 245/40 радиус 18. И зима тоже на 18. Хотел резину толще взять, но посоветовали не выходить из базовых значений. Иначе будут цепляться в поворотах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8 июля 2018 г. в 16:23, Sokolov сказал:

лето в Питере, диски стилизованные под колпаки тоже интересно выглядят

Диски, на мой взгляд, хорошо подходят. Так как хром присутствует и спереди, и сзади, и в салоне. И машина черно-белая. B) Зимние диски просто черные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7 июля 2018 г. в 23:30, Naz Gul сказал:

Мне одному показался странным выбор гардероба для дамы? Сверху - нижнее бельё, снизу - шортики, ну то есть формально одетая. Как-то ни два - ни полтора.

Лучше БодиАрт. :wub::rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AntonSax сказал:

Видимо, разрешения фото, все таки, не хватает. Резина 245/40 радиус 18. И зима тоже на 18. Хотел резину толще взять, но посоветовали не выходить из базовых значений. Иначе будут цепляться в поворотах. 

Базовые значения - 235/50/18, а у тебя 40 при практически такой же ширине - общий диаметр колеса на 4 см меньше.

Потому и выглядит, как будто скрутил колёса с какой-нибудь малолитражки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - цена, в принципе, нормальная, но состояние авто, судя по фото не соответствует этой цене.

1,2 -1,3, да даже 1,4 - вполне адекватные деньги за v6 2005, но только действительно в состоянии "как с завода выехала". Здесь же пробег 200, и это никак не согласуется с "как с завода выехала". Да, вполне может быть что состояние действительно очень хорошее для такого пробега, но музейным экземпляром тут и не пахнет.

Сильно затёрт руль, поюзано сиденье, диски неродные (и не надо сейчас говорить что просто можно найти, купить и поставить родные - за 1,3 я не хочу ничего искать и покупать). Бампер висит неровно, с зазором в палец (ДТП?), дичайший колхоз в виде музла, прикрученного саморезами к сиденьям, с поистине божественной переходной рамочкой. Шикарно выполненная разводка дополнительного питания под капотом. Ещё немного колхоза в виде нашлёпки на капот и нестоковой радиаторной решетки (причём, всё собрано пи дец как  криво (накладка над радиатором не входит в паз решетки, надломана в  середине и имеет от силы половину клипс, а сама решетка прикручена бамперу ржавыми саморезами прямо снаружи!), отломанная антенна. Ковер пола разрезался и вынимался (зачем?). Трещины герметика на обоих усилителях крыла, сами крылья (и капот) откручивались, а чашки стоек имеют следы покраски прямо с гайками амортизаторов. В общем покраска была так себе: на переднем левом крыле уже ржавчина пошла. На заднем правом, кстате, тоже есть немного.

Если вы хотите выручить хорошие деньги за старый авто (а тем более за классическое, которым имеет все шансы стать в будущем s197)  - ему совершенно точно лучше бы находиться в абсолютно стоковом и комплектном состоянии. И, желательно, в хорошем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Naz Gul сказал:

Моё мнение - цена, в принципе, нормальная, но состояние авто, судя по фото не соответствует этой цене.

1,2 -1,3, да даже 1,4 - вполне адекватные деньги за v6 2005, но только действительно в состоянии "как с завода выехала". Здесь же пробег 200, и это никак не согласуется с "как с завода выехала". Да, вполне может быть что состояние действительно очень хорошее для такого пробега, но музейным экземпляром тут и не пахнет.

Сильно затёрт руль, поюзано сиденье, диски неродные (и не надо сейчас говорить что просто можно найти, купить и поставить родные - за 1,3 я не хочу ничего искать и покупать). Бампер висит неровно, с зазором в палец (ДТП?), дичайший колхоз в виде музла, прикрученного саморезами к сиденьям, с поистине божественной переходной рамочкой. Шикарно выполненная разводка дополнительного питания под капотом. Ещё немного колхоза в виде нашлёпки на капот и нестоковой радиаторной решетки (причём, всё собрано пи дец как  криво (накладка над радиатором не входит в паз решетки, надломана в  середине и имеет от силы половину клипс, а сама решетка прикручена бамперу ржавыми саморезами прямо снаружи!), отломанная антенна. Ковер пола разрезался и вынимался (зачем?). Трещины герметика на обоих усилителях крыла, сами крылья (и капот) откручивались, а чашки стоек имеют следы покраски прямо с гайками амортизаторов. В общем покраска была так себе: на переднем левом крыле уже ржавчина пошла. На заднем правом, кстате, тоже есть немного.

Если вы хотите выручить хорошие деньги за старый авто (а тем более за классическое, которым имеет все шансы стать в будущем s197)  - ему совершенно точно лучше бы находиться в абсолютно стоковом и комплектном состоянии. И, желательно, в хорошем.

Ой всё :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Naz Gul сказал:

Базовые значения - 235/50/18, а у тебя 40 при практически такой же ширине - общий диаметр колеса на 4 см меньше.

Потому и выглядит, как будто скрутил колёса с какой-нибудь малолитражки.

Эх, где же выбили раньше, когда покупал резину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Рыч закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...