Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пенопласт оптом и в розницу

поменяю на Мустанг

 

 

 

Изменено пользователем AntonSax
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • AntonSax

    16

  • Naz Gul

    13

  • bluetooth

    4

  • кардан

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Дешево! Надо ставить дороже! 

Опубликовано
12 минут назад, LV_71 сказал:

Дешево! Надо ставить дороже! 

за 4 литра и 2005 год? и 200 000 пробега? )) ставить надо 2 минимум (вспоминаем тему о продаже красного 4.6 2005 года за 2,5 млн)

А если без шуток. То вопрос к топикстартеру. Понятно, что это личное дело каждого, за сколько про давать. Но вы чем руководствуетесь, выставляя за 13летнюю машину такую цену? Они за 900 то не охотно продаются

Опубликовано

А если без шуток,то позвольте вопрос.А чем вы руководствуетесь,предлагая за Станга 800-900?

Опубликовано (изменено)

Машина в отличном состоянии. Как с завода выехала. Даже без тонировки. Такие в музей нужно ставить. ;)

Изменено пользователем AntonSax
Опубликовано (изменено)

Цена космос, яб гт этого года в эти деньги даже не рассматривал бы. А тут овощной в6

Изменено пользователем Dep
Опубликовано (изменено)

Я как-то смотрел Мустанг за 600 тысяч V8 на ручке. В него еще больше 600 нужно было вложить. ;)

Берите за 800. Кто вас отговаривает. B)

Я в своей машине полностью уверен.

Изменено пользователем AntonSax
Опубликовано
8 часов назад, Алёша сказал:

А если без шуток,то позвольте вопрос.А чем вы руководствуетесь,предлагая за Станга 800-900?

Бери 4.0л за полтора) главное конь на решетке, и налога нет) 

Опубликовано

Желания продать авто у человека нету) расходитесь!)

Опубликовано
8 часов назад, Алёша сказал:

А если без шуток,то позвольте вопрос.А чем вы руководствуетесь,предлагая за Станга 800-900?

2-2,2 стоит в новом кузове "полмотора"

1,4-1,6 - цена хорошего 3.7 в рестайле (и то, вон их сколько стоит за 1,3 и не берут)

1-1,1 - цена GT в доресте

около 800-900 - цена 4.0 в доресте

Опубликовано
10 часов назад, AntonSax сказал:

Машина в отличном состоянии. Как с завода выехала. Даже без тонировки. Такие в музей нужно ставить. ;)

никто не спорит что по фото состояние отличное, но если бы девушка шла в комплекте, то к цене небыло бы вопросов, а так цена 4.0 дорестайла ну максимум 1 лям. плюс вы пишите что поменяли переднюю цепь, а заднюю? 

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Тимофей сказал:

никто не спорит что по фото состояние отличное, но если бы девушка шла в комплекте, то к цене небыло бы вопросов, а так цена 4.0 дорестайла ну максимум 1 лям. плюс вы пишите что поменяли переднюю цепь, а заднюю? 

Поменяна основная цепь двигателя. Две цепи еще живые. Их нужно менять на пробеге 250 000. 

Какая проблема. Девушку могу продать вместе с машиной. На пару часов. :D

Согласен, что цена немного завышена. Я не в танке живу. Но не так как вы говорите. На Авто.ру продают всего на 100-200 тысяч дешевле. Я покупал гораздо дороже и вложил больше 400 тысяч. Обидно продавать за дешево. Просто по человечески.

А так клубным сделаю скидку. Я не трамвай, могу подвинуться. ;)

Изменено пользователем AntonSax
Опубликовано
1 час назад, AntonSax сказал:

Поменяна основная цепь двигателя. Две цепи еще живые. Их нужно менять на пробеге 250 000. 

Какая проблема. Девушку могу продать вместе с машиной. На пару часов. :D

Согласен, что цена немного завышена. Я не в танке живу. Но не так как вы говорите. На Авто.ру продают всего на 100-200 тысяч дешевле. Я покупал гораздо дороже и вложил больше 400 тысяч. Обидно продавать за дешево. Просто по человечески.

А так клубным сделаю скидку. Я не трамвай, могу подвинуться. ;)

Всегда в любимые вещи вкладываем больше чем оно того стоит, потому что для себя! Но к сожалению покупателю это не понять) 

Опубликовано

Мне одному показался странным выбор гардероба для дамы? Сверху - нижнее бельё, снизу - шортики, ну то есть формально одетая. Как-то ни два - ни полтора.

Опубликовано

лето в Питере, диски стилизованные под колпаки тоже интересно выглядят

Опубликовано

А мне понравился саб прям на коже заднего сиденья :anim_diatel:

Опубликовано (изменено)

А чего такие маленькие колеса ? это от малолитражки ? 215\40 16 ? :shok: ( на 18 ну никак не тянут )

Клипс и резинок уплотнительных не хватает многовато.

Кстати, прикольно что можно фотки увеличить. Всё всё видно

Изменено пользователем Acidlight
Опубликовано
7 часов назад, bluetooth сказал:

А мне понравился саб прям на коже заднего сиденья :anim_diatel:

Сабвуфер изначально стоял в багажнике, но из за того, что сделана хорошая тепло и шумо изоляция его там не слышно, а только багажник трясется. Поэтому поставил в салон и настроил, что бы хорошо было. Так больше нравится. Если будет угодно, можно и в багажник убрать. B)

Опубликовано
2 часа назад, Acidlight сказал:

А чего такие маленькие колеса ? это от малолитражки ? 215\40 16 ? :shok: ( на 18 ну никак не тянут )

Клипс и резинок уплотнительных не хватает многовато.

Кстати, прикольно что можно фотки увеличить. Всё всё видно

Видимо, разрешения фото, все таки, не хватает. Резина 245/40 радиус 18. И зима тоже на 18. Хотел резину толще взять, но посоветовали не выходить из базовых значений. Иначе будут цепляться в поворотах. 

Опубликовано
В 8 июля 2018 г. в 16:23, Sokolov сказал:

лето в Питере, диски стилизованные под колпаки тоже интересно выглядят

Диски, на мой взгляд, хорошо подходят. Так как хром присутствует и спереди, и сзади, и в салоне. И машина черно-белая. B) Зимние диски просто черные. 

Опубликовано
В 7 июля 2018 г. в 23:30, Naz Gul сказал:

Мне одному показался странным выбор гардероба для дамы? Сверху - нижнее бельё, снизу - шортики, ну то есть формально одетая. Как-то ни два - ни полтора.

Лучше БодиАрт. :wub::rolleyes:

Опубликовано
7 часов назад, AntonSax сказал:

Видимо, разрешения фото, все таки, не хватает. Резина 245/40 радиус 18. И зима тоже на 18. Хотел резину толще взять, но посоветовали не выходить из базовых значений. Иначе будут цепляться в поворотах. 

Базовые значения - 235/50/18, а у тебя 40 при практически такой же ширине - общий диаметр колеса на 4 см меньше.

Потому и выглядит, как будто скрутил колёса с какой-нибудь малолитражки.

Опубликовано

Моё мнение - цена, в принципе, нормальная, но состояние авто, судя по фото не соответствует этой цене.

1,2 -1,3, да даже 1,4 - вполне адекватные деньги за v6 2005, но только действительно в состоянии "как с завода выехала". Здесь же пробег 200, и это никак не согласуется с "как с завода выехала". Да, вполне может быть что состояние действительно очень хорошее для такого пробега, но музейным экземпляром тут и не пахнет.

Сильно затёрт руль, поюзано сиденье, диски неродные (и не надо сейчас говорить что просто можно найти, купить и поставить родные - за 1,3 я не хочу ничего искать и покупать). Бампер висит неровно, с зазором в палец (ДТП?), дичайший колхоз в виде музла, прикрученного саморезами к сиденьям, с поистине божественной переходной рамочкой. Шикарно выполненная разводка дополнительного питания под капотом. Ещё немного колхоза в виде нашлёпки на капот и нестоковой радиаторной решетки (причём, всё собрано пи дец как  криво (накладка над радиатором не входит в паз решетки, надломана в  середине и имеет от силы половину клипс, а сама решетка прикручена бамперу ржавыми саморезами прямо снаружи!), отломанная антенна. Ковер пола разрезался и вынимался (зачем?). Трещины герметика на обоих усилителях крыла, сами крылья (и капот) откручивались, а чашки стоек имеют следы покраски прямо с гайками амортизаторов. В общем покраска была так себе: на переднем левом крыле уже ржавчина пошла. На заднем правом, кстате, тоже есть немного.

Если вы хотите выручить хорошие деньги за старый авто (а тем более за классическое, которым имеет все шансы стать в будущем s197)  - ему совершенно точно лучше бы находиться в абсолютно стоковом и комплектном состоянии. И, желательно, в хорошем.

Опубликовано
59 минут назад, Naz Gul сказал:

Моё мнение - цена, в принципе, нормальная, но состояние авто, судя по фото не соответствует этой цене.

1,2 -1,3, да даже 1,4 - вполне адекватные деньги за v6 2005, но только действительно в состоянии "как с завода выехала". Здесь же пробег 200, и это никак не согласуется с "как с завода выехала". Да, вполне может быть что состояние действительно очень хорошее для такого пробега, но музейным экземпляром тут и не пахнет.

Сильно затёрт руль, поюзано сиденье, диски неродные (и не надо сейчас говорить что просто можно найти, купить и поставить родные - за 1,3 я не хочу ничего искать и покупать). Бампер висит неровно, с зазором в палец (ДТП?), дичайший колхоз в виде музла, прикрученного саморезами к сиденьям, с поистине божественной переходной рамочкой. Шикарно выполненная разводка дополнительного питания под капотом. Ещё немного колхоза в виде нашлёпки на капот и нестоковой радиаторной решетки (причём, всё собрано пи дец как  криво (накладка над радиатором не входит в паз решетки, надломана в  середине и имеет от силы половину клипс, а сама решетка прикручена бамперу ржавыми саморезами прямо снаружи!), отломанная антенна. Ковер пола разрезался и вынимался (зачем?). Трещины герметика на обоих усилителях крыла, сами крылья (и капот) откручивались, а чашки стоек имеют следы покраски прямо с гайками амортизаторов. В общем покраска была так себе: на переднем левом крыле уже ржавчина пошла. На заднем правом, кстате, тоже есть немного.

Если вы хотите выручить хорошие деньги за старый авто (а тем более за классическое, которым имеет все шансы стать в будущем s197)  - ему совершенно точно лучше бы находиться в абсолютно стоковом и комплектном состоянии. И, желательно, в хорошем.

Ой всё :blush:

Опубликовано
2 часа назад, Naz Gul сказал:

Базовые значения - 235/50/18, а у тебя 40 при практически такой же ширине - общий диаметр колеса на 4 см меньше.

Потому и выглядит, как будто скрутил колёса с какой-нибудь малолитражки.

Эх, где же выбили раньше, когда покупал резину.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...