Перейти к контенту

Проблема с ЭБУ или что делать когда не думаешь в начале


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Genadu сказал:

кардан сказал, что после моего проекта все идут нахер со своими свапами

Ты свой свап с государственным то не сравнивай)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2018 в 19:36, froloff.mihail сказал:

Тогда еще один вопросик пока я бегаю за фоткой мозгов с номерами. Выдержит ли коробка (автомат) от 4.0 работу с 4.6? Какой у них там запас заложен? На сколько я знаю коробки по электрике не отличаются у 4.0 и 4.6

нужны хоть какие то фото мозгов что стоят(стикеры там) . чтобы хоть как то понять от какой они машины. тогда можно будет дальше двигаться. 

генератор это проводка скорее всего,если стопудов есть зарядка. 

кондей может фреона нет, или датчик на нем какой не подключили? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мозги были заклеены лентой, снял ленту и увидел номер, фото прикладываю. По номеру все вроде как норм - для механики, вот только они от 7 года, двигатель от 2006 года.

По генератору: раньше при заводе заряда не было, но как только поднимал обороты до 3000 зарядка начиналась - думал проблема с генератором, отвёз, проверили сказали все хорошо, но на всякий случай поменял щетки, на стенде показывает что все корректно работает. Потом оказалось что не подаётся возбуждение, которое как я понял подаёт ЭБУ, в сервисе ребята предложили сделать возбуждение из другого источника - теперь все чётко работает, но горит лампа аккумулятора - чтотлогично конечно. ЭБУ сдавал на тесты в 2 разные конторы - все чётко заявляют мне. 

По кондиционеру: фреон есть, помпа крутится, провод в помпу вставлен, при нажатии на кнопку включения блок управления кондиционером видит факт включения, но дальше что то не работает - тоесть холода нет. Вот так если в кратце. На неделе едкие Дмитрию может он что дельное скажет. По Ошибкам только p2197 и p2198 - бедная и богатая смесь, как я понимаю это с первых лямбд, подозреваю что в мозгах не совсем родная прошивка, так как чувак у которого брал говорил что вроде как не совсем стоковый фордику был.

74BAA89C-48C5-4A27-B798-ECCC7D77456B.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Тимофей сказал:

нужны хоть какие то фото мозгов что стоят(стикеры там) . чтобы хоть как то понять от какой они машины. тогда можно будет дальше двигаться. 

генератор это проводка скорее всего,если стопудов есть зарядка. 

 

Нет, не проводка. Разные регуляторы напряжения. У меня была такая же хрень с мкх. Пока не купил оригинальный генер, ничего не помогало - переборки-хуеборки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Genadu сказал:

Нет, не проводка. Разные регуляторы напряжения. У меня была такая же хрень с мкх. Пока не купил оригинальный генер, ничего не помогало - переборки-хуеборки...

тоже возможно, в любом случае для лечения свапа, надо трогать вживую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Genadu сказал:

Нет, не проводка. Разные регуляторы напряжения. У меня была такая же хрень с мкх. Пока не купил оригинальный генер, ничего не помогало - переборки-хуеборки...

В том  то и дело, что генератор оригинальный, была такая идея в 2 сервисе в котором был, но по номеру посмотрел что это оригинальный, если что ещё у меня лежит от 4.0, могу попробовать его если конечно они совместимы потпосадичным местам ну и по проводке конечно. Надо покурить это с каталогами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале так же может тупо крякнуть мост или сам регулятор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Genadu сказал:

в оригинале так же может тупо крякнуть мост или сам регулятор

Да вроде в конторах проверили, все показатели в рамках нормы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного смущает, что блок с фотки на черный герметик склеен(а основной желтый), в него, случаем, уже не лазали?...может просто паленый эбу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, froloff.mihail сказал:

Да вроде в конторах проверили, все показатели в рамках нормы

Мне тоже после переборки уверяли, что все показатели в норме, но авто упорно не принимало работу/запчасти наших спецов, и упорно зажигало красную лампу заряда. Перебирали раза три. При чем система показывала нормальный вольтаж. Помогла только замена на родной альтернатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nanoKast сказал:

Немного смущает, что блок с фотки на черный герметик склеен(а основной желтый), в него, случаем, уже не лазали?...может просто паленый эбу.

Лазали уже 3 раза :) но повторюсь, после работ все было проверено. Но все как говорится может быть. Завтра точно узнаю после поездки к Дмитрию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто Человек у которого я его купил был у меня на хорошем счету и он мне гарантировал что все под ключ махнет :) взял у меня кучу бабла и чем это закончилось не хочу обсуждать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2018 в 14:32, Monaro сказал:

А куда все-таки делось масло из твоего мотора? Поддон пробил?

Если честно - не знаю, не замечал подтеков, и лампа давления масла гасла стабильно. Так и не разобрался в этом если честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в крыму случаем не жил?

А то у мене товарищ в юности был . Судя по нику твой полный тезка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fuel slut israel сказал:

А ты в крыму случаем не жил?

А то у мене товарищ в юности был . Судя по нику твой полный тезка.

не, не приходилось, один раз только приезжал под Севастополь и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течи при незакрученных клапанных крышках  - литр на триста километров, или даже больше. Проверено лично. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
5 часов назад, nanoKast сказал:

Течи при незакрученных клапанных крышках  - литр на триста километров

так оно ж на коллектора течет, дыму будет.

как это не заметить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Любитель Фордов сказал:

так оно ж на коллектора течет, дыму будет.

как это не заметить?

стекает по кромкам головы и на колокол. ни капли на коллектора) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тимофей сказал:

стекает по кромкам головы и на колокол. ни капли на коллектора) 

Точно! Зато вся коробка в г..не, будто коробас течет. И ничего не дымит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...