Перейти к контенту

Стуки после замены сцеления


Рекомендуемые сообщения

1) Поменял сцепу на выжимной SACHS +комплект  сцепы SPEC Stage 1

После замены при плавном трогании начались вибрации, которые часто скорее можно назвать стуками или ударами. Особенно почему то выражено при езде заднем ходом.  Приехал в сервис, еще раз сняли все и поставили, убедившись, что все хорошо прикручено (сначала подозревал плохо закрученные подушки/маховик/кардан). Особо мыслей по этому поводу нет, думаю пока кривой комплект сцепы,  и то не вериться. Еще как факт - педаль стала мягче нажиматься (то ли особенность корзины, то ли мб с гидравликой что-то)   Кто может что сказать по этому поводу?

2) Немного другой вопрос - гудит коробка когда стоишь на N, становится тихо, когда полностью педаль сцепления выжита (при езде хз - слишком выхлоп громкий, чтобы пока что-то слышать). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик меняли или точили?
Если ничего этого не делали, то неудивительно. Быдланы всякие не точат маховик и не меняют, получается такая хрень. Со временем притрется, будет получше. Но на нормальное сцепление похоже все равно не будет.

Цитата

Еще как факт - педаль стала мягче нажиматься (то ли особенность корзины, то ли мб с гидравликой что-то)   Кто может что сказать по этому поводу?

Говорят, что новое сцепление и должна быть мягче педаль

Цитата

Немного другой вопрос - гудит коробка когда стоишь на N, становится тихо, когда полностью педаль сцепления выжита (при езде хз - слишком выхлоп громкий, чтобы пока что-то слышать). 

Надо понять, это выжимной или коробка. Выжимной затихает, стоит чуть нажать на сцепление. Если звук прекращается только при полном выжимании- ну, шумит коробка. Я бы не обращал внимания (кроме, разумеется, проверки уровня масла). У меня она и на ходу гудит. Не знаю, какой у Вас двигатель, но если 4.6, то коробка такая же как у меня.

Если гудит выжимной - то однозначно в замену, желательно на ford racing. А то задерет со временем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил новую корзину вот тебе и педаль по другому выжимается, поменял жижу тоже

по хорошему нужно проточить маховик и отбалансировать в сборе с корзиной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, DimaBOSS сказал:

поставил новую корзину вот тебе и педаль по другому выжимается, поменял жижу тоже

по хорошему нужно проточить маховик и отбалансировать в сборе с корзиной

Маховик был по износу в порядке, выработки не было поэтому точить не стал, его только отшлифовали чтобы убрать нагар от прошлого диска.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может еще банальнее, например, как у меня было после замены сцепления.  Стартер с одной стороны(сверху) не прикручен до конца и задевает краем корпуса противовес на маховике, как раз на малых оборотах, потом при прогазовке может сдвинуться и исчезнуть. Достаточно сдвига на  миллиметр. Там верхний болт стартера вообще очень сложно достать без съема выпускного, а уж закрутить нормально... Ты уверен, что его тоже проверяли, стартер не болтается? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bluetooth сказал:

Маховик меняли или точили?
Если ничего этого не делали, то неудивительно. Быдланы всякие не точат маховик и не меняют, получается такая хрень. Со временем притрется, будет получше. Но на нормальное сцепление похоже все равно не будет.

Говорят, что новое сцепление и должна быть мягче педаль

Надо понять, это выжимной или коробка. Выжимной затихает, стоит чуть нажать на сцепление. Если звук прекращается только при полном выжимании- ну, шумит коробка. Я бы не обращал внимания (кроме, разумеется, проверки уровня масла). У меня она и на ходу гудит. Не знаю, какой у Вас двигатель, но если 4.6, то коробка такая же как у меня.

Если гудит выжимной - то однозначно в замену, желательно на ford racing. А то задерет со временем.

Про маховик написал выше, про выжимной - он новый,  перестает только при полном нажатии на педаль.  Чему там в коробке то гудеть на N и не нажатой педалью? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nanoKast сказал:

А может еще банальнее, например, как у меня было после замены сцепления.  Стартер с одной стороны(сверху) не прикручен до конца и задевает краем корпуса противовес на маховике, как раз на малых оборотах, потом при прогазовке может сдвинуться и исчезнуть. Достаточно сдвига на  миллиметр. Там верхний болт стартера вообще очень сложно достать без съема выпускного, а уж закрутить нормально... Ты уверен, что его тоже проверяли, стартер не болтается? 

Стартер не трогали и поэтому не проверяли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во не трогали, аналогично. Пока ставишь новый маховик краем зацепишь, а он сдвинулся. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще по изменяющемуся гулу - выжимной, или пилотный подшипник. Глянь в гугле видео, никогда не догадаешься, что так подшипник именно стучать может...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Joe423 сказал:

Про маховик написал выше, про выжимной - он новый,  перестает только при полном нажатии на педаль.  Чему там в коробке то гудеть на N и не нажатой педалью? 

Ну, подшипникам входного вала. Гул после выжатия сцепления пропадает постепенно в течении секунды?

Цитата

Маховик был по износу в порядке, выработки не было поэтому точить не стал, его только отшлифовали чтобы убрать нагар от прошлого диска.

Могли криво отшлифовать, теоретически, если делали на коленке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bluetooth сказал:

Ну, подшипникам входного вала. Гул после выжатия сцепления пропадает постепенно в течении секунды?

Могли криво отшлифовать, теоретически, если делали на коленке.

1 - сразу вроде, прислушаюсь вечером 

2 - спрашивал на сервисе, сказал за много лет такого не наблюдали никогда, т.к. они там мне произвели бесплатную повторную процедуру снятия / установки чтобы разобраться, то можно поверить в их заинтересованности разобраться с проблемой а не написдеть просто) 

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант... Когда выжимной перекашивает, чего только не услышишь. Если посмотреть на форумах, то есть довольно распространенная проблема износа выжимной вилки - пружинки, крепящие выжимной( они на клепках) лопаются/трескаются с одной стороны, далее перекашивает выжимной и начинает дубасить по вилке с грохотом. Увидеть снаружи можно по вибрации вилки сцепления.

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

2 - спрашивал на сервисе, сказал за много лет такого не наблюдали никогда, т.к. они там мне произвели бесплатную повторную процедуру снятия / установки чтобы разобраться, то можно поверить в их заинтересованности разобраться с проблемой а не написдеть просто) 

С одной стороны, соглашусь, с другой стороны, сервисов, не знающих(не думающих/не сталкивающихся) элементарных вещей - толпа.

Хотя, бесплатное снятие/установки коробки - это показатель, что к работе относятся ответственно.


Что еще хочу сказать:

1) рывки при троганьи бывают из-за умерших демпферов на диске и из-за кривой поверхности диск/маховик/корзина. Демпферы отметаем, маловероятно. Диск-корзина - тем более. Диск-маховик - куда более вероятно, если шлифовали на коленке, не на станке (плоскости не параллельны).

Цитата

1 - сразу вроде, прислушаюсь вечером

Если сразу, то маловероятно, что это коробка, как у меня - у меня оно замолкает только когда первичный вал перестает крутиться, что занимает определенное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, nanoKast сказал:

Как вариант... Когда выжимной перекашивает, чего только не услышишь. Если посмотреть на форумах, то есть довольно распространенная проблема износа выжимной вилки - пружинки, крепящие выжимной( они на клепках) лопаются/трескаются с одной стороны, далее перекашивает выжимной и начинает дубасить по вилке с грохотом. Увидеть снаружи можно по вибрации вилки сцепления.

Аргументы против этой теории - 1) до переборки все было нормально 2) выжимной ставился и устанавливался повторно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, bluetooth сказал:

С одной стороны, соглашусь, с другой стороны, сервисов, не знающих(не думающих/не сталкивающихся) элементарных вещей - толпа.

Хотя, бесплатное снятие/установки коробки - это показатель, что к работе относятся ответственно.


Что еще хочу сказать:

1) рывки при троганьи бывают из-за умерших демпферов на диске и из-за кривой поверхности диск/маховик/корзина. Демпферы отметаем, маловероятно. Диск-корзина - тем более. Диск-маховик - куда более вероятно, если шлифовали на коленке, не на станке (плоскости не параллельны).

Если сразу, то маловероятно, что это коробка, как у меня - у меня оно замолкает только когда первичный вал перестает крутиться, что занимает определенное время.

Демпферы отметаем т.к. диск новый. Вот пока только на плоскость грешу из-за корзины и диска (типа СПЕК продали херню), больше не на что. Хотя тоже не особо верю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Joe423 сказал:

Аргументы против этой теории - 1) до переборки все было нормально 2) выжимной ставился и устанавливался повторно 

Это не аргумент. Речь о вилке, а не о выжимном. Другое усилие на корзине, по-другому работает. Опять же упорный "грибок" меняли или нет? Глянь на вибрацию вилки - это самое простое, без очередного съема/установки. :) Если вибрирует, все-равно снимать и дальше смотреть...

ЗЫ Неровная плоскость маховика даст тебе эффект подгоревшего сцепления - что-то вроде неравномерной пробуксовки при трогании с места, без всяких звуков и стонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще я хрень несу, там вообще вилка-то есть, какого  года конь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nanoKast сказал:

Может вообще я хрень несу, там вообще вилка-то есть, какого  года конь?

2005) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда проблемы с вилкой отпадают, не досмотрел. :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гидравликой возникают проблемы, когда она полностью не отпускает педаль и выжимной крутится.Но греметь, вроде, не должен.

А самое смешное, как сейчас прочел, на s197 при замене сцепления с маховиком(а иногда и от температуры) почему-то часто гнется пластина за маховиком, и опять же начитает цеплять маховик и издавать разные звуки. Лечится подгибанием. Маховик снимали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Joe423 сказал:

 

После замены при плавном трогании начались вибрации, которые часто скорее можно назвать стуками или ударами.

Кривая корзина, лапка, лепесток. Довольно частая история. И я сталкивался. Со временем станет получше, не хорошо, а получше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, palych сказал:

Кривая корзина, лапка, лепесток. Довольно частая история. И я сталкивался. Со временем станет получше, не хорошо, а получше..

У тебя бывало, что из-за этого иногда эти стуки до ударов доходили? При езде заднем ходом (почему то) если попасть в нужный резонанс - аж нехорошо становится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Joe423 сказал:

У тебя бывало, что из-за этого иногда эти стуки до ударов доходили? При езде заднем ходом (почему то) если попасть в нужный резонанс - аж нехорошо становится 

У меня так было со сцепой с умершими демпферами. Именно так вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...