NomaD 6 Опубликовано 11 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 (изменено) Долго изучаю форум, вся информация по номерам деталей, нюансах обслуживания раскидана по разным веткам форума (а иногда и по разным темам, название которых не соответствует содержанию)! Постараюсь эту информацию обобщить по мере обслуживания своего авто! Возможно кому-то будет полезным! В первом посте буду обобщать информацию с номерами тех деталий которые я установил себе (а не те которые могли бы подойти) (номера из EXIST) Фильтр салонный подошел от Камри Угольный Filtron K1210A (две перегородки срезал в длину (в ширину, где ребра жесткости совпало нормально) Двигатель: -Моторное масло Mobil1 0w20 (нужно 6 литров) -Масляный фильтр двигателя FORD 5 191 626 -Фильтр воздушный FORD AR3Z-9601-B -Свеча зажигания (для авто после 2008г) Motorcraft SP-509 МКПП: -Масло трансмиссионное синтетическое "Multi ATF" Motul 105784 (по книге нужно 3 литра! у меня слилось 2,8л а залилось до нормы 3,6л) (1 литр пришлось докупать до нормы) -Масло трансмиссионное синтетическое "Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140" Liqui Moly 8038 в задний мост (по книге нужно 2 литра! залилось до нормы 2,3 литра (1 литр докупал) В книге написано еще долить присадку Motorcraft XL3 (там флакон на 100мл тоже залил) Подвеска: -Рычаг нижний левый Dorman 520389 (правый Dorman 520390) Изменено 5 Сентября 2018 пользователем NomaD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 11 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 В 4.6 лучше лить 5w30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomaD 6 Опубликовано 11 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 24 минуты назад, vvn сказал: В 4.6 лучше лить 5w30 На крышке написано 5w20 но то что по каталогу дешевое полусинтетическое! Залил дорогое Mobil 1 и за 4000 км что проехал не сожрало ни грамма! Думаю с таким раскладом 0w20 предпочтительнее пока жрать его не начнёт) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 11 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 (изменено) 5w20 можно найти дорогое синтетическое если что а так посмотри канал https://m.youtube.com/user/FordTechMakuloco/videos все разжевало давно, для фордовских 3v лучше 5w30 Изменено 11 Августа 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomaD 6 Опубликовано 11 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 10 минут назад, vvn сказал: 5w20 можно найти дорогое синтетическое если что а так посмотри канал https://m.youtube.com/user/FordTechMakuloco/videos все разжевало давно, для фордовских 3v лучше 5w30 Если не трудно можете дать прямую ссылку на видео? Канал просмотрел но про масло не нашёл! Мое мнение если на крышке написано w20 то и нужно лить w20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 11 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 (изменено) Конкретного видео по маслу нету, он часто напоминает про необходимость лить 5w30, проводя работы по замене грм, разбору фазовращателей и т.д. Изменено 11 Августа 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomaD 6 Опубликовано 11 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 Есть один сомнительный момент, при переключении скорости на высоких оборотах (с 5 до 6 тыщ) приходится сильнее давить на рычаг МКПП, легко скорость не вставляется (как вставляется до 5 тыщ оборотов)! Хруста нет, вибраций посторонних тоже, мб кто сталкивался с этим? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 13 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 В 11.08.2018 в 17:53, NomaD сказал: Есть один сомнительный момент, при переключении скорости на высоких оборотах (с 5 до 6 тыщ) приходится сильнее давить на рычаг МКПП, легко скорость не вставляется (как вставляется до 5 тыщ оборотов)! Хруста нет, вибраций посторонних тоже, мб кто сталкивался с этим? Ну, подуставшая. У меня так же. Ничего такого страшного в этом нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomaD 6 Опубликовано 4 Сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 Фильтр салонный подошел от Камри Угольный Filtron K1210A (две перегородки срезал в длину (в ширину, где ребра жесткости совпало нормально), цена 211р на экзисте и ждать не нужно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 4 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 NGK 5507 вот тебе дабл платинум NGK 372 вот иридиевые NGK 1698 платинум тема может и полезная, если почитать форум и систематизировать все. не стоит вводить людей в блуд не разобравшись до конца Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomaD 6 Опубликовано 5 Сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 (изменено) 18 часов назад, mrak88bes сказал: NGK 5507 вот тебе дабл платинум NGK 372 вот иридиевые NGK 1698 платинум тема может и полезная, если почитать форум и систематизировать все. не стоит вводить людей в блуд не разобравшись до конца Говорю как есть! Зачем мне сочинять? Проще было не писать!) спасибо за информацию Изменено 5 Сентября 2018 пользователем NomaD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomaD 6 Опубликовано 9 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 (изменено) Кто ни будь сталкивался с проблемой что мустанг вместо пробуксовок прыгать начинет? Было тепло прыгал только на первой скорости, сейчас начал и на второй) как это лечить? Изменено 9 Октября 2018 пользователем NomaD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 9 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 (изменено) 17 минут назад, NomaD сказал: Кто ни будь сталкивался с проблемой что мустанг вместо пробуксовок прыгать начинет? Было тепло прыгал только на первой скорости, сейчас начал и на второй) как это лечить? а если машину вывесить и скорость включить - колеса норм себя ведут? не прыгают? Вот. текст не мой. Была такая проблема на фокусе. ПОмогла переборка рычагов. Как устранить Wheel hop?Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещатьсяотносительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).Иногда все что требуется — это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы — использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена. Изменено 9 Октября 2018 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomaD 6 Опубликовано 9 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 Просто на сухом асфальте нажать газ в пол (с холостых оборотов) то после 2000 зад автомобиля начинает скакать с грохотом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 9 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 6 часов назад, NomaD сказал: Кто ни будь сталкивался с проблемой что мустанг вместо пробуксовок прыгать начинет? Было тепло прыгал только на первой скорости, сейчас начал и на второй) как это лечить? аммортизаторы живые? как я понимаю, на этом поколении уже нет quad shocks.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomaD 6 Опубликовано 9 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 Судя по качению автомобиля то живые) а как разберёшь то окажется что нет) следов что вытекли не обнаружил (тоже думаю что из-за них) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 9 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 6 часов назад, the_little сказал: а если машину вывесить и скорость включить - колеса норм себя ведут? не прыгают? Вот. текст не мой. Была такая проблема на фокусе. ПОмогла переборка рычагов. Как устранить Wheel hop?Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещатьсяотносительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).Иногда все что требуется — это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы — использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена. Эм. Как применимы рассуждения об изменении схождения для автомобиля с мостом на ведущей ости? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 9 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 36 минут назад, bluetooth сказал: Эм. Как применимы рассуждения об изменении схождения для автомобиля с мостом на ведущей ости? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещатьсяотносительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).Иногда все что требуется — это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы — использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 9 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 Все это вырвано из контекста, где главный посыл - вот это: Цитата Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. Т.е. начинается все с какой-то ахинеи про схождение колес, неприменимой к машинам с мостом. Дальше-то зачем читать, если исходная предпосылка неприменима? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 8 часов назад, bluetooth сказал: Все это вырвано из контекста, где главный посыл - вот это: Т.е. начинается все с какой-то ахинеи про схождение колес, неприменимой к машинам с мостом. Дальше-то зачем читать, если исходная предпосылка неприменима? да и пофигу. просто нужно подвеску посмотреть и все дела... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomaD 6 Опубликовано 21 Июля 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2019 (изменено) В 11.08.2018 в 17:53, NomaD сказал: Есть один сомнительный момент, при переключении скорости на высоких оборотах (с 5 до 6 тыщ) приходится сильнее давить на рычаг МКПП, легко скорость не вставляется (как вставляется до 5 тыщ оборотов)! Хруста нет, вибраций посторонних тоже, мб кто сталкивался с этим? После замены комплекта сцепления и маховика скорости стали включаться легко и на больших оборотах! МКПП вообще другой стала! Удовольствия от вождения стало больше) Изменено 21 Июля 2019 пользователем NomaD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.