Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понимаю при снятии intake manifold нужно будет поменять некоторые прокладки под ним.

Чтобы снять его - нужно снять топливные рейки.

Чтобы их снять - нужны какие-то спецключи, чтобы разъединить топливные магистрали где-то там.

Что это за ключи такие специальные? Где их можно купить?

И так в мануале звучат некие o-ring seal, я так понимаю это просто резиновые колечки нужного диаметра и толщины?

Еще там сказано что при снятии рейки могут какие-то клипсы или что-то такое сломаться, и их нужно менять. Что это такое?

Хочу сразу все необходимое купить, чтобы потом проблем не было))

Опубликовано
Опубликовано

никаких там особенных съемников не надо, ни для коллектора, ни для форсунок.
ну коллектор от времени прилипнуть может, да. особенно, если туда кто-то ранее шарахнул герметика )))
клипсы с инжекторов сломаются если их выгнуть на 90+ градусов или прогнившие. это просто скобы на манер стопорных колец.
o-ring seal просто колечки. бензостойкие. могут рассохнуться, порваться или потеряться, когда будешь из рампы вытаскивать.

Опубликовано

А что там все-таки за клипсы? Хочу купить заранее, чтобы потом не ждать и не искать. 

Мудреные какие то фиксаторы, от 2-х недель ждать

9L3Z9C995A

Опубликовано
16 часов назад, minsk_motor_05 сказал:

никаких там особенных съемников не надо, ни для коллектора, ни для форсунок.

Да там вроде для разъединения топливных магистралей нужен какой то инструмент. Хотя я тут видос посмотрел - там вообще не отсоединяют топливную линию

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/466625863954202931/

Вот эти съёмнике на круглой чёрной основе рублей 300 стоят за комплект. Но можно взять хомут, и обрезав его до нужного диаметра, захерачить в замок и снять магистраль.

Опубликовано (изменено)

я руками и отверткой снимал и не знал, что есть съемники.
только лучше на горячую не снимать, дать остыть - под давлением немного бензина наружу выливается, можно пожар устроить, если на горячий коллектор попадет.
выглядят они примерно как №2 на картинке:
Fuel_Inject_v_1517438416.gif

Изменено пользователем minsk_motor_05
Опубликовано

заказал наборчик съемников этих топливных магистралей, заказал динамометрический ключ.

Надо купить прокладочки. Я так понял там помимо прокладок интейка, есть еще термостат и паук как я понимаю. Там тоже прокладки.

 

Опубликовано
9 часов назад, minsk_motor_05 сказал:

я руками и отверткой снимал и не знал, что есть съемники.
только лучше на горячую не снимать, дать остыть - под давлением немного бензина наружу выливается, можно пожар устроить, если на горячий коллектор попадет.
выглядят они примерно как №2 на картинке:
Fuel_Inject_v_1517438416.gif

Мне кажется мы говорим совсем о другом элементе топливной системы. Там отвёртка не поможет.

Опубликовано
9 часов назад, minsk_motor_05 сказал:

я руками и отверткой снимал и не знал, что есть съемники.
только лучше на горячую не снимать, дать остыть - под давлением немного бензина наружу выливается, можно пожар устроить, если на горячий коллектор попадет.
выглядят они примерно как №2 на картинке:
 

Это просто не про то место, речь не про форсунки, а про сами топливные магистрали - вот там есть эти "грибки", для которых съемник нужен.

А форсунки просто снимаются. :)

Опубликовано

а, там где две рейки в одну трубку сходятся?
так ее можно и не снимать, если надо только впускной коллектор снять - просто в сторону отогнуть.
да, я ошибся и неправильно понял. признаю.

Опубликовано
59 минут назад, minsk_motor_05 сказал:

так ее можно и не снимать, если надо только впускной коллектор снять - просто в сторону отогнуть.

Да, смотрел видос, там просто обе рейки отсоединили и перекинули в сторону, вообще не отсоединяли ничего)

Опубликовано

пригодится когда будешь собирать....

18b64-clip-80kb.jpg

 

18b64-clip-80kb.jpg

Опубликовано

я тут для этой работы прикупил себе динамометрический ключ.

посмотрел затяжку - 10Нм. Выставил. И...

Я не думал что 10Нм это так "слабенько". Ну вот если бы я затягивал сам, без ключа такого, по ощущениям затягивал бы на 25Нм.

Хорошо что купил))

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, the_little сказал:

я тут для этой работы прикупил себе динамометрический ключ.

посмотрел затяжку - 10Нм. Выставил. И...

Я не думал что 10Нм это так "слабенько". Ну вот если бы я затягивал сам, без ключа такого, по ощущениям затягивал бы на 25Нм.

Хорошо что купил))

если делать для себя и правильно - нужен  динамометрический ключ,  во многих сервисах от балды тянут

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано
3 минуты назад, HIMDEN сказал:

во многих сервисах от балды тянут

Именно поэтому я и решил сам сделать))

В сервисе не видел ни разу таких ключей...

Опубликовано
1 час назад, HIMDEN сказал:

если делать для себя и правильно - нужен  динамометрический ключ,  во многих сервисах от балды тянут

Вот, вот.. чего только стоит "затяжка" в "сервисе" выпускного коллектора на моем коне. Так славно затянули, что через неполный год все прокладки повыбивало.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос по сливу антифриза. Чтобы потом не залить всю подкапотку при снятии паука и интейка, достаточно ли просто слить антифриз через слив на радиаторе?

Или нужно еще как-то заморачиваться?

Опубликовано
В 07.09.2018 в 15:11, the_little сказал:

Вопрос по сливу антифриза. Чтобы потом не залить всю подкапотку при снятии паука и интейка, достаточно ли просто слить антифриз через слив на радиаторе?

Или нужно еще как-то заморачиваться?

на блоке пробка, под выпускном коллектором,  вроде справа,  ее нужно открутить + на радиаторе тоже, все слить 

Опубликовано
1 час назад, HIMDEN сказал:

на блоке пробка, под выпускном коллектором,  вроде справа,  ее нужно открутить + на радиаторе тоже, все слить 

А на блоке не две пробки? Мне при попытки замены сказали, мол с одной головы слили, а с другой открутить не удалось:blink:. В итоге, не заменили ничего(

Опубликовано
Только что, M`Fro сказал:

А на блоке не две пробки? Мне при попытки замены сказали, мол с одной головы слили, а с другой открутить не удалось:blink:. В итоге, не заменили ничего(

одна, у меня все слилось с одной стороны :) 

Опубликовано
4 минуты назад, HIMDEN сказал:

одна, у меня все слилось с одной стороны :) 

Снова что-ли надули<_<? Хоть самой его меняй, блин!

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, M`Fro сказал:

Снова что-ли надули<_<? Хоть самой его меняй, блин!

ну ты же знаешь у кого можно сделать, главное чтоб он смог свое время потратить, а то занят  и просто так не работает  ( назгул )

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано
13 минут назад, HIMDEN сказал:

ну ты же знаешь у кого можно сделать, главное чтоб он смог свое время потратить, а то занял и просто так не работает  ( назгул )

Да не, полноте уж наглеть. Один гена чего только стоил(

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...