Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой ... На холостых работает хорошо, на нагретую 900 оборотов.

При езде, подкатываюсь к светофору  или перекрестку - включаю нитралку, отпускаю газ и обороты могут подняться до 2000-2300...

Клапан холостого и датчик дросселя поменял, заказал со штатов- поставил, никого изменения! Попробовал б/у без изменения тоже.

Рут померил давления вакуума на подсос, говорит все в норме. Дроссель помытый, фильтр тоже! Помогите с ребусом, может кто сталкивался?

Опубликовано (изменено)
В 26.08.2018 в 05:39, Cobra SVT 99 сказал:

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой ... На холостых работает хорошо, на нагретую 900 оборотов.

При езде, подкатываюсь к светофору  или перекрестку - включаю нитралку, отпускаю газ и обороты могут подняться до 2000-2300...

Клапан холостого и датчик дросселя поменял, заказал со штатов- поставил, никого изменения! Попробовал б/у без изменения тоже.

Рут померил давления вакуума на подсос, говорит все в норме. Дроссель помытый, фильтр тоже! Помогите с ребусом, может кто сталкивался?

Привет!

Было такое у меня иногда, при высокой внешней температуре. Либо хотела холостые 1000, либо хотела раскручиваться при выжимании сцепления.

В моем случае у таких закидонов была элетрическая природа. Конкретно - массы на кузове, массы на двигателе, плюс от аккума до блока предов под капотом, плюс от блока предов до блока управления двигателем - все приводилось в порядок. С тех пор уже год таких проблем нет вообще.

Также могу посоветовать на ходу сканером промониторить входящее напряжение на блоке управления двигателем и на приборке и сравнить два показателя. Также обратить внимание на вычиляемый показатель Load (нагрузка на двигатель). В моем случае показатель Load во время подобных проблем без видимых причин подскакивал.

У меня на приборку хорошее питалово приходило +-0.1В, а на мозги питание прыгало между 13 и 14 вольтами (т.е. в общем-то, несильно), но когда всю проводку привели в норму (+-0.1В, как на приборке), выделываться машина перестала. А проблеме этой у моего мака много лет, предыдущие хозяева не по разу меняли КХХ и т.д.
Да, для мониторинга обязательно нужен хороший сканер. Всякие бытовые поделия, показывающие 1-2 значения в секунду, не позволят ничего отловить.
 

Изменено пользователем bluetooth
Опубликовано

была такая проблема. Обороты зависали на 2000, приходили в норму после перезапуска двигателя. Тоже менял КХХ  и датчик заслонки. В итоге помогла смена лямбда зондов до катовых

Опубликовано
13 часов назад, ren5 сказал:

была такая проблема. Обороты зависали на 2000, приходили в норму после перезапуска двигателя. Тоже менял КХХ  и датчик заслонки. В итоге помогла смена лямбда зондов до катовых

Я вот тоже на них грешу...

Опубликовано
14 часов назад, bluetooth сказал:

Привет!

Было такое у меня иногда, при высокой внешней температуре. Либо хотела холостые 1000, либо хотела раскручиваться при выжимании сцепления.

В моем случае у таких закидонов была элетрическая природа. Конкретно - массы на кузове, массы на двигателе, плюс от аккума до блока предов под капотом, плюс от блока предов до блока управления двигателем - все приводилось в порядок. С тех пор уже год таких проблем нет вообще.

Также могу посоветовать на ходу сканером промониторить входящее напряжение на блоке управления двигателем и на приборке и сравнить два показателя. Также обратить внимание на вычиляемый показатель Load (нагрузка на двигатель). В моем случае показатель Load во время подобных проблем без видимых причин подскакивал.

У меня на приборку хорошее питалово приходило +-0.1В, а на мозги питание прыгало между 13 и 14 вольтами (т.е. в общем-то, несильно), но когда всю проводку привели в норму (+-0.1В, как на приборке), выделываться машина перестала. А проблеме этой у моего мака много лет, предыдущие хозяева не по разу меняли КХХ и т.д.
Да, для мониторинга обязательно нужен хороший сканер. Всякие бытовые поделия, показывающие 1-2 значения в секунду, не позволят ничего отловить.
 

Попробую дымогенератором проверить на подсос воздуха, если не поможет - меняю лямды и уже попробую электрику... 

Но если честно думаю, что подсос воздуха потому что есть вибрация, которая в руль отдает

Опубликовано

У тебя вакуум 19Hg и открытие дросселя 18% вместо 16%

Я за износ дросселя и неправильно работающий КХХ.

 

В дроссельной заслонке есть заводские отверстия?

и

Quote

Поймай 2000 об и в этот момент отключи клапан холостого.

Что будет?

 

Опубликовано

Проблема ведь,как я понял, случается на нейтралке, а холостые изначально нормальные. Что происходит при переключении на нейтраль? Варианта видится всего два: либо электрический контакт меняется, либо механическая нагрузка на коробке остается(маловероятно). Я тоже голосую за контакты, дергай все разъемы. :)

ЗЫ На прогретой машине кхх уже работать не должен.Можно прогреться,отключить его и покататься.

Опубликовано
On 8/28/2018 at 8:49 AM, root said:

У тебя вакуум 19Hg и открытие дросселя 18% вместо 16% Я за износ дросселя и неправильно работающий КХХ. В дроссельной заслонке есть заводские отверстия? и

Есть, на заслонке две маленькие дырочки, по одной на каждой

 

On 8/28/2018 at 10:34 AM, nanoKast said:

Проблема ведь,как я понял, случается на нейтралке, а холостые изначально нормальные. Что происходит при переключении на нейтраль? Варианта видится всего два: либо электрический контакт меняется, либо механическая нагрузка на коробке остается(маловероятно). Я тоже голосую за контакты, дергай все разъемы. :)

ЗЫ На прогретой машине кхх уже работать не должен.Можно прогреться,отключить его и покататься.

ЗЫ На прогретой машине кхх уже работать не должен.Можно прогреться,отключить его и покататься.

Это я проверю подсос? я правильно понял?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Cobra SVT 99 сказал:

ЗЫ На прогретой машине кхх уже работать не должен.Можно прогреться,отключить его и покататься.

Это я проверю подсос? я правильно понял?

Ну я бы поспорил насчёт работы КХХ. Он работает всегда. Например когда едешь накатом на нейтрале он будет держать 1000-1100 оборотов по программе и упадут они до холостых, когда машина остановится. Если есть подсос, он будет пытаться компенсировать его своим закрыванием, другое дело что у него тоже есть диапазон, в которых он может это сделать. Поэтому когда машина стоит, он может полностью закрыться и держать минимальные обороты, которые могут быть, а вот при движении ему очень тяжело это сделать, поэтому их может колбасить. Короче я за подсос.

Изменено пользователем Harper
Опубликовано

Примерно о том и речь, т.к. только на автомате мозг увидит нейтраль, в отличие от механики. На холостых кхх не работает. На механике тоже в движении будет держать тысячу на нейтрали? :). Я не очень представляю, что будет делать программа с АКПП, когда на ходу воткнешь нейтраль, а сигнала нет... поэтому я бы посмотрел контакты.

to SVT99:   Тут гадать можно долго, просто скинь фишку с КХХ и прокатись, изменилось что-нибудь или нет.Есть вариант, что задирать обороты перестанет - тогда, например, возможно действительно клинит кхх.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, nanoKast сказал:

Примерно о том и речь, т.к. только на автомате мозг увидит нейтраль, в отличие от механики. На холостых кхх не работает. На механике тоже в движении будет держать тысячу на нейтрали? :). Я не очень представляю, что будет делать программа с АКПП, когда на ходу воткнешь нейтраль, а сигнала нет... поэтому я бы посмотрел контакты.

to SVT99:   Тут гадать можно долго, просто скинь фишку с КХХ и прокатись, изменилось что-нибудь или нет.Есть вариант, что задирать обороты перестанет - тогда, например, возможно действительно клинит кхх.

Да, на механике держит 1000 на нейтрали накатом. А при чём тут АКПП? У ТС вроде Кобра, а их с АКПП не бывает.

Изменено пользователем Harper
Опубликовано

Каких только солянок тут не бывает...в том числе и автоматные мозги в механике, причем с завода. Механика так механика... тады лягуху на педали сцепления еще звонить. :)

ЗЫ С оборотами накатом ты меня удивил, пойду теперь у себя пропавшие контакты искать... :blink:

 

Опубликовано
4 часа назад, nanoKast сказал:

Примерно о том и речь, т.к. только на автомате мозг увидит нейтраль, в отличие от механики. На холостых кхх не работает. На механике тоже в движении будет держать тысячу на нейтрали? :).

На механики в движении держит около тысячи, пока катишься. До холостых падают сразу после остановки.

Опубликовано
6 часов назад, nanoKast сказал:

Примерно о том и речь, т.к. только на автомате мозг увидит нейтраль, в отличие от механики. На холостых кхх не работает. На механике тоже в движении будет держать тысячу на нейтрали? :). Я не очень представляю, что будет делать программа с АКПП, когда на ходу воткнешь нейтраль, а сигнала нет... поэтому я бы посмотрел контакты.

to SVT99:   Тут гадать можно долго, просто скинь фишку с КХХ и прокатись, изменилось что-нибудь или нет.Есть вариант, что задирать обороты перестанет - тогда, например, возможно действительно клинит кхх.

Завтра попробую, но это второй КХХ уже 

До этого взял от Навигатора проверить(без изменений) А потом со штатов заказал NTK тоже без изменений... Я так понял, на прогретую его отключить и попробовать поездить, если не будет глохнуть - значит подсос?

Опубликовано
3 часа назад, bluetooth сказал:

На механики в движении держит около тысячи, пока катишься. До холостых падают сразу после остановки.

Да я уже понял. У меня не так, значит тоже где-то контакт лишний, будем искать...

Опубликовано
1 hour ago, Cobra SVT 99 said:

Завтра попробую, но это второй КХХ уже 

До этого взял от Навигатора проверить(без изменений) А потом со штатов заказал NTK тоже без изменений... Я так понял, на прогретую его отключить и попробовать поездить, если не будет глохнуть - значит подсос?

На исправном моторе, если отключить КХХ, то мотор заглохнет.

Однако на практике такое редко случается на Фордах.

Опубликовано
17 часов назад, root сказал:

На исправном моторе, если отключить КХХ, то мотор заглохнет.

Однако на практике такое редко случается на Фордах.

На кельне 2.4 с EEC IV на скорпе 89 года прогретый двигатель никак особо не реагировал на отключение КХХ.

Опубликовано
5 minutes ago, bluetooth said:

На кельне 2.4 с EEC IV на скорпе 89 года прогретый двигатель никак особо не реагировал на отключение КХХ.

На европе и сша разная логика работы хх

Опубликовано (изменено)

Короче, сегодня попробовали так:

Дали 2500 оборотов отключили кхх, отпустил педаль газа - не заглох, работал на 400-ста оборотов. 

Закрыли воздухан и сразу заглох, подсоса нет. Остались контакты и лямды, учитывая вибрацию думаю что лямды- попробую поменять и посмотреть результат, все равно хотел поменять первые лямды до катов.

 

Изменено пользователем Cobra SVT 99
Опубликовано
В 30.08.2018 в 19:07, Cobra SVT 99 сказал:

Дали 2500 оборотов отключили кхх, отпустил педаль газа - не заглох, работал на 400-ста оборотов. 

как он заглохнет, если в заслонках дырки? :rolleyes:

В 29.08.2018 в 16:17, bluetooth сказал:

На кельне 2.4 с EEC IV на скорпе 89 года прогретый двигатель никак особо не реагировал на отключение КХХ.

там подсос

В 29.08.2018 в 16:23, root сказал:

На европе и сша разная логика работы хх

именно так.

Опубликовано
В 30.08.2018 в 19:07, Cobra SVT 99 сказал:

Короче, сегодня попробовали так:

Дали 2500 оборотов отключили кхх, отпустил педаль газа - не заглох, работал на 400-ста оборотов. 

Закрыли воздухан и сразу заглох, подсоса нет. Остались контакты и лямды, учитывая вибрацию думаю что лямды- попробую поменять и посмотреть результат, все равно хотел поменять первые лямды до катов.

 

Нужно проверить датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) там подходят три провода: плюс, минус и управляющий. Втыкаешь один контакт мультиметра в крайний пин, другим смотришь напряжение на остальных. Проверь на снятом и прикрученном. Должно быть 5 и на управляющем 0.7. Если показания управляющего на прикрученном больше- это может быть причиной твоей неприятности, мозг видит не полностью закрытый дроссель.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...