Перейти к контенту

Проблема с оборотами Cobra 99


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой ... На холостых работает хорошо, на нагретую 900 оборотов.

При езде, подкатываюсь к светофору  или перекрестку - включаю нитралку, отпускаю газ и обороты могут подняться до 2000-2300...

Клапан холостого и датчик дросселя поменял, заказал со штатов- поставил, никого изменения! Попробовал б/у без изменения тоже.

Рут померил давления вакуума на подсос, говорит все в норме. Дроссель помытый, фильтр тоже! Помогите с ребусом, может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймай 2000 об и в этот момент отключи клапан холостого.

Что будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2018 в 05:39, Cobra SVT 99 сказал:

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой ... На холостых работает хорошо, на нагретую 900 оборотов.

При езде, подкатываюсь к светофору  или перекрестку - включаю нитралку, отпускаю газ и обороты могут подняться до 2000-2300...

Клапан холостого и датчик дросселя поменял, заказал со штатов- поставил, никого изменения! Попробовал б/у без изменения тоже.

Рут померил давления вакуума на подсос, говорит все в норме. Дроссель помытый, фильтр тоже! Помогите с ребусом, может кто сталкивался?

Привет!

Было такое у меня иногда, при высокой внешней температуре. Либо хотела холостые 1000, либо хотела раскручиваться при выжимании сцепления.

В моем случае у таких закидонов была элетрическая природа. Конкретно - массы на кузове, массы на двигателе, плюс от аккума до блока предов под капотом, плюс от блока предов до блока управления двигателем - все приводилось в порядок. С тех пор уже год таких проблем нет вообще.

Также могу посоветовать на ходу сканером промониторить входящее напряжение на блоке управления двигателем и на приборке и сравнить два показателя. Также обратить внимание на вычиляемый показатель Load (нагрузка на двигатель). В моем случае показатель Load во время подобных проблем без видимых причин подскакивал.

У меня на приборку хорошее питалово приходило +-0.1В, а на мозги питание прыгало между 13 и 14 вольтами (т.е. в общем-то, несильно), но когда всю проводку привели в норму (+-0.1В, как на приборке), выделываться машина перестала. А проблеме этой у моего мака много лет, предыдущие хозяева не по разу меняли КХХ и т.д.
Да, для мониторинга обязательно нужен хороший сканер. Всякие бытовые поделия, показывающие 1-2 значения в секунду, не позволят ничего отловить.
 

Изменено пользователем bluetooth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема. Обороты зависали на 2000, приходили в норму после перезапуска двигателя. Тоже менял КХХ  и датчик заслонки. В итоге помогла смена лямбда зондов до катовых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ren5 сказал:

была такая проблема. Обороты зависали на 2000, приходили в норму после перезапуска двигателя. Тоже менял КХХ  и датчик заслонки. В итоге помогла смена лямбда зондов до катовых

Я вот тоже на них грешу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, bluetooth сказал:

Привет!

Было такое у меня иногда, при высокой внешней температуре. Либо хотела холостые 1000, либо хотела раскручиваться при выжимании сцепления.

В моем случае у таких закидонов была элетрическая природа. Конкретно - массы на кузове, массы на двигателе, плюс от аккума до блока предов под капотом, плюс от блока предов до блока управления двигателем - все приводилось в порядок. С тех пор уже год таких проблем нет вообще.

Также могу посоветовать на ходу сканером промониторить входящее напряжение на блоке управления двигателем и на приборке и сравнить два показателя. Также обратить внимание на вычиляемый показатель Load (нагрузка на двигатель). В моем случае показатель Load во время подобных проблем без видимых причин подскакивал.

У меня на приборку хорошее питалово приходило +-0.1В, а на мозги питание прыгало между 13 и 14 вольтами (т.е. в общем-то, несильно), но когда всю проводку привели в норму (+-0.1В, как на приборке), выделываться машина перестала. А проблеме этой у моего мака много лет, предыдущие хозяева не по разу меняли КХХ и т.д.
Да, для мониторинга обязательно нужен хороший сканер. Всякие бытовые поделия, показывающие 1-2 значения в секунду, не позволят ничего отловить.
 

Попробую дымогенератором проверить на подсос воздуха, если не поможет - меняю лямды и уже попробую электрику... 

Но если честно думаю, что подсос воздуха потому что есть вибрация, которая в руль отдает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя вакуум 19Hg и открытие дросселя 18% вместо 16%

Я за износ дросселя и неправильно работающий КХХ.

 

В дроссельной заслонке есть заводские отверстия?

и

Quote

Поймай 2000 об и в этот момент отключи клапан холостого.

Что будет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ведь,как я понял, случается на нейтралке, а холостые изначально нормальные. Что происходит при переключении на нейтраль? Варианта видится всего два: либо электрический контакт меняется, либо механическая нагрузка на коробке остается(маловероятно). Я тоже голосую за контакты, дергай все разъемы. :)

ЗЫ На прогретой машине кхх уже работать не должен.Можно прогреться,отключить его и покататься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключи нормальный сканер и устрани то, что он скажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/28/2018 at 8:49 AM, root said:

У тебя вакуум 19Hg и открытие дросселя 18% вместо 16% Я за износ дросселя и неправильно работающий КХХ. В дроссельной заслонке есть заводские отверстия? и

Есть, на заслонке две маленькие дырочки, по одной на каждой

 

On 8/28/2018 at 10:34 AM, nanoKast said:

Проблема ведь,как я понял, случается на нейтралке, а холостые изначально нормальные. Что происходит при переключении на нейтраль? Варианта видится всего два: либо электрический контакт меняется, либо механическая нагрузка на коробке остается(маловероятно). Я тоже голосую за контакты, дергай все разъемы. :)

ЗЫ На прогретой машине кхх уже работать не должен.Можно прогреться,отключить его и покататься.

ЗЫ На прогретой машине кхх уже работать не должен.Можно прогреться,отключить его и покататься.

Это я проверю подсос? я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cobra SVT 99 сказал:

ЗЫ На прогретой машине кхх уже работать не должен.Можно прогреться,отключить его и покататься.

Это я проверю подсос? я правильно понял?

Ну я бы поспорил насчёт работы КХХ. Он работает всегда. Например когда едешь накатом на нейтрале он будет держать 1000-1100 оборотов по программе и упадут они до холостых, когда машина остановится. Если есть подсос, он будет пытаться компенсировать его своим закрыванием, другое дело что у него тоже есть диапазон, в которых он может это сделать. Поэтому когда машина стоит, он может полностью закрыться и держать минимальные обороты, которые могут быть, а вот при движении ему очень тяжело это сделать, поэтому их может колбасить. Короче я за подсос.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно о том и речь, т.к. только на автомате мозг увидит нейтраль, в отличие от механики. На холостых кхх не работает. На механике тоже в движении будет держать тысячу на нейтрали? :). Я не очень представляю, что будет делать программа с АКПП, когда на ходу воткнешь нейтраль, а сигнала нет... поэтому я бы посмотрел контакты.

to SVT99:   Тут гадать можно долго, просто скинь фишку с КХХ и прокатись, изменилось что-нибудь или нет.Есть вариант, что задирать обороты перестанет - тогда, например, возможно действительно клинит кхх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nanoKast сказал:

Примерно о том и речь, т.к. только на автомате мозг увидит нейтраль, в отличие от механики. На холостых кхх не работает. На механике тоже в движении будет держать тысячу на нейтрали? :). Я не очень представляю, что будет делать программа с АКПП, когда на ходу воткнешь нейтраль, а сигнала нет... поэтому я бы посмотрел контакты.

to SVT99:   Тут гадать можно долго, просто скинь фишку с КХХ и прокатись, изменилось что-нибудь или нет.Есть вариант, что задирать обороты перестанет - тогда, например, возможно действительно клинит кхх.

Да, на механике держит 1000 на нейтрали накатом. А при чём тут АКПП? У ТС вроде Кобра, а их с АКПП не бывает.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких только солянок тут не бывает...в том числе и автоматные мозги в механике, причем с завода. Механика так механика... тады лягуху на педали сцепления еще звонить. :)

ЗЫ С оборотами накатом ты меня удивил, пойду теперь у себя пропавшие контакты искать... :blink:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nanoKast сказал:

Примерно о том и речь, т.к. только на автомате мозг увидит нейтраль, в отличие от механики. На холостых кхх не работает. На механике тоже в движении будет держать тысячу на нейтрали? :).

На механики в движении держит около тысячи, пока катишься. До холостых падают сразу после остановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nanoKast сказал:

Примерно о том и речь, т.к. только на автомате мозг увидит нейтраль, в отличие от механики. На холостых кхх не работает. На механике тоже в движении будет держать тысячу на нейтрали? :). Я не очень представляю, что будет делать программа с АКПП, когда на ходу воткнешь нейтраль, а сигнала нет... поэтому я бы посмотрел контакты.

to SVT99:   Тут гадать можно долго, просто скинь фишку с КХХ и прокатись, изменилось что-нибудь или нет.Есть вариант, что задирать обороты перестанет - тогда, например, возможно действительно клинит кхх.

Завтра попробую, но это второй КХХ уже 

До этого взял от Навигатора проверить(без изменений) А потом со штатов заказал NTK тоже без изменений... Я так понял, на прогретую его отключить и попробовать поездить, если не будет глохнуть - значит подсос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bluetooth сказал:

На механики в движении держит около тысячи, пока катишься. До холостых падают сразу после остановки.

Да я уже понял. У меня не так, значит тоже где-то контакт лишний, будем искать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Cobra SVT 99 said:

Завтра попробую, но это второй КХХ уже 

До этого взял от Навигатора проверить(без изменений) А потом со штатов заказал NTK тоже без изменений... Я так понял, на прогретую его отключить и попробовать поездить, если не будет глохнуть - значит подсос?

На исправном моторе, если отключить КХХ, то мотор заглохнет.

Однако на практике такое редко случается на Фордах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, root сказал:

На исправном моторе, если отключить КХХ, то мотор заглохнет.

Однако на практике такое редко случается на Фордах.

На кельне 2.4 с EEC IV на скорпе 89 года прогретый двигатель никак особо не реагировал на отключение КХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, bluetooth said:

На кельне 2.4 с EEC IV на скорпе 89 года прогретый двигатель никак особо не реагировал на отключение КХХ.

На европе и сша разная логика работы хх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, сегодня попробовали так:

Дали 2500 оборотов отключили кхх, отпустил педаль газа - не заглох, работал на 400-ста оборотов. 

Закрыли воздухан и сразу заглох, подсоса нет. Остались контакты и лямды, учитывая вибрацию думаю что лямды- попробую поменять и посмотреть результат, все равно хотел поменять первые лямды до катов.

 

Изменено пользователем Cobra SVT 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
В 30.08.2018 в 19:07, Cobra SVT 99 сказал:

Дали 2500 оборотов отключили кхх, отпустил педаль газа - не заглох, работал на 400-ста оборотов. 

как он заглохнет, если в заслонках дырки? :rolleyes:

В 29.08.2018 в 16:17, bluetooth сказал:

На кельне 2.4 с EEC IV на скорпе 89 года прогретый двигатель никак особо не реагировал на отключение КХХ.

там подсос

В 29.08.2018 в 16:23, root сказал:

На европе и сша разная логика работы хх

именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2018 в 19:07, Cobra SVT 99 сказал:

Короче, сегодня попробовали так:

Дали 2500 оборотов отключили кхх, отпустил педаль газа - не заглох, работал на 400-ста оборотов. 

Закрыли воздухан и сразу заглох, подсоса нет. Остались контакты и лямды, учитывая вибрацию думаю что лямды- попробую поменять и посмотреть результат, все равно хотел поменять первые лямды до катов.

 

Нужно проверить датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) там подходят три провода: плюс, минус и управляющий. Втыкаешь один контакт мультиметра в крайний пин, другим смотришь напряжение на остальных. Проверь на снятом и прикрученном. Должно быть 5 и на управляющем 0.7. Если показания управляющего на прикрученном больше- это может быть причиной твоей неприятности, мозг видит не полностью закрытый дроссель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...