Перейти к контенту

Старт-Стоп  

16 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предположим, вы подъехали забрать подругу или к закрытому железнодорожному переезду, в общем, вы знаете что будете стоять минут 5-10, не меньше. Ну и логично было бы заглушить на это время мотор, хотя бы в целях экономии топлива (речь разумеется, не про экстремальные холода/жару - обычная тёплая погода, температура +20). Но что если ждать всего 1 минуту? Ведь если заглушить двигатель - с одной стороны, топливо не расходуется, но, с другой -  чтобы  потом опять его завести, нужно затратить какое-то количество горючки.И, понятное дело, на 5 секунд никто двигатель глушить не будет - потом на запуске больше потратится. Так  вот вопрос: как по вашему, где тот баланс, когда будет выгоднее (с точки зрения только лишь расхода топлива!) исходя из времени стоянки, заглушить двигатель, нежели оставить его работать?

Опубликовано (изменено)

Имхо - стоимость стартера и его замены съест экономию... Если она вообще будет какая-то при стоянках менее 1 мин

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

Во-первых - откуда уверенность, что нужно будет менять стартер?

Во-вторых - речь идет исключительно о сравнении расхода при запуске и при х.х..

Опубликовано
Только что, Naz Gul сказал:

Во-первых - откуда уверенность, что нужно будет менять стартер?

Во-вторых - речь идет исключительно о сравнении расхода при запуске и при х.х..

Ну одно дело, что без старт-стопа... Завел и поехал

А со старт-стопом по дороге еще с десяток раз стартером дернет...

Естественно новому автомобилю на гарантийный срок в 3 года его хватит... А затем?

Опубликовано

Это всё домыслы. Разве есть исследования, показывающие что стартер умирает из-за частых запусков горячего двигателя (когда достаточно только чуть-чуть толкнуть) а не из за пары-тройки неудачных тяжелых долгих прокруток в -25 ?

Опубликовано

Ну домыслы, не домыслы... Это логично, если не изнашивать - не износится...
И, логично: Если просто завести и доехать износа меньше, чем завести и в процессе еще несколько раз дернуть...

Тут даже исследовать нечего... Можно было также исследовать: у какой шины больше износ: с пробегом 1000 км или 10000 км

МОжно конечно исследовать покрытие, то-сё... но при одинаковых условиях: больше пробег - больше износ...

Как не крути... Тем более, если едешь в -25 и сам механизм стартера замерзший обледеневший.

Лишние дергания ему не добавляют здоровья.

Но, еще раз: на гарантийные 3 года и 100 т.км. его скорее всего хватит...

Опубликовано

О какой именно системе старт-стоп была ведется разговор? У некоторых и стартер, и генератор - одно устройство, а у некоторых вообще стартер для этой функции не используется.:)

Например, https://quto.ru/journal/help/75485/

Опубликовано
8 минут назад, nanoKast сказал:

О какой именно системе старт-стоп была ведется разговор? У некоторых и стартер, и генератор - одно устройство, а у некоторых вообще стартер для этой функции не используется.:)

Например, https://quto.ru/journal/help/75485/

Спасибо за ссылку...

Я рассуждаю про старт-стоп, если стартует именно стартер

Опубликовано
1 час назад, KillBill сказал:

http://greenactioncentre.ca/healthy-travel/myth-2-its-better-to-idle-your-car-than-shut-it-off/

  • anything over 10 seconds of idling uses more fuel that shutting off and restarting you vehicle.

Убил всю интригу...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Evgenius сказал:

Ну домыслы, не домыслы... Это логично, если не изнашивать - не износится...
И, логично: Если просто завести и доехать износа меньше, чем завести и в процессе еще несколько раз дернуть...

Тут даже исследовать нечего... Можно было также исследовать: у какой шины больше износ: с пробегом 1000 км или 10000 км

МОжно конечно исследовать покрытие, то-сё... но при одинаковых условиях: больше пробег - больше износ...

Как не крути... Тем более, если едешь в -25 и сам механизм стартера замерзший обледеневший.

Лишние дергания ему не добавляют здоровья.

Но, еще раз: на гарантийные 3 года и 100 т.км. его скорее всего хватит...

Ну вот иногда (а я бы сказал даже, зачастую) - интуитивные выводы бывают совершенно неправильными. Например, что тяжелее при равном объеме - чугун или сталь? Какое бензин больше тепла выделяет - 92-ой или 98-ой? Какой авто быстрее стартует с места до 100 миль/ч - заднеприводный или полноприводный?

 

И откуда взялись -25, если в условиях было +20? А почему бы не пойти дальше и не добавить самовольно в условия сразу и зомби? Ну типа, как ты будешь глушить машину на 30 секунд, если за тобой гонится полдюжины голодныз и злых зомби?? А ну как она не заведется потом с первого раза, тебя же зомби сожрут.

Точно тебе говорю, сожрут. Это как пить дать, тут и рассуждать нечего - догонят, набросятся и сожрут.

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано
37 минут назад, Naz Gul сказал:

Ну вот иногда (а я бы сказал даже, зачастую) - интуитивные выводы бывают совершенно неправильными. Например, что тяжелее при равном объеме - чугун или сталь?

Тяжелее  - сталь, ибо удельная плотность выше...

Столь же очевидно: быстрее сдохнет тот стартер который сделал 20000 запусков, чем тот, который сделал 10000 запусков при прочих равных условиях

Опубликовано

Если для тебя всё так просто, прозрачно и очевидно, то ответь, пожалуйста, во-первых, через сколько запусков всё-таки должен сдохнуть тот гипотетический стартер, а во-вторых:почему ты всё-таки ошибся с вопросом вынесенным в заголовок?

Опубликовано
41 минуту назад, Evgenius сказал:

Тяжелее  - сталь, ибо удельная плотность выше...

Столь же очевидно: быстрее сдохнет тот стартер который сделал 20000 запусков, чем тот, который сделал 10000 запусков при прочих равных условиях

Жень, я не поленился и позвонил в контору, что занимается ремонтом стартеров и генераторов

так вот они подтвердили мои мысли, что большинство стартеров умирают далеко не из-за износа

Опубликовано
4 часа назад, Naz Gul сказал:

Если для тебя всё так просто, прозрачно и очевидно, то ответь, пожалуйста, во-первых, через сколько запусков всё-таки должен сдохнуть тот гипотетический стартер, а во-вторых:почему ты всё-таки ошибся с вопросом вынесенным в заголовок?

Я не знаю через сколько... лишь говорю, что если стартером щелкать всевремя он совершенно точно прослужит меньше, чем если бы им щелкали изредка... 

Опубликовано
3 часа назад, mrak88bes сказал:

Жень, я не поленился и позвонил в контору, что занимается ремонтом стартеров и генераторов

так вот они подтвердили мои мысли, что большинство стартеров умирают далеко не из-за износа

Еще раз перезвони и спроси какой стартер будет изношенее: на авто которое заводят раз в полгода или на авто таксиста, который постоянно щелкает стартером

Опубликовано (изменено)

А у меня такой вопрос возник... - а сколько идеальных дней с +20 и стоянием на переездах из 365 дней в году случается в Новосибирске? Ну типа, чтобы в полной мере прочувствовать экономическую выгоду... :)  :):)

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано
9 часов назад, Evgenius сказал:

Еще раз перезвони и спроси какой стартер будет изношенее: на авто которое заводят раз в полгода или на авто таксиста, который постоянно щелкает стартером

я прям представил тебя, как ты купил новую машину, 20 лет на ней проездил, хуякс и сдох стартер... и, ты, как Симба в мультике "Король лев" кричишь: "неееееет!!!! зачем я 15 лет назад постоянно щелкал стартером, зачем я экономил топливо???? это моя винааааа!!!"

Опубликовано

Проблема тут вообще не в стартерах. Все немцы теперь с старт-стоп с завода, и где вопли о массовом выходе из строя стартеров? Что там у них только не ломается теперь, а стартеры - на старом уровне.
Проблема в том, что прекращается циркуляция масла. Если двигатель горячий и турбированный, срок службы турбины от такого дрочева снижается (у бережливых людей вообще турботаймер стоит, чтобы турбина остыла). Причем всякая шляпа, рассчитаная на циркуляцию охлаждайки, здесь практически на ситуацию не виляет.


На нормальных двигателях ваще *все равно*, глушить, не глушить.

Опубликовано
8 часов назад, HIMDEN сказал:

+ 30 почти все лето

+30 не считается, тут уже кондиционер нужон. :) - "речь разумеется, не про экстремальные холода/жару"

Опубликовано
15 минут назад, nanoKast сказал:

+30 не считается, тут уже кондиционер нужон. :) - "речь разумеется, не про экстремальные холода/жару"

А ночью - прохладнее ;)

Опубликовано (изменено)

Меня сильно удивляет и беспокоит неспособность/нежелание клубней мыслить абстрактно, почему-то постоянно размышления утыкаются в никчёмную конкретику. А не сгорит ли стартер, а сколько тёплых летних дней в Новосибирске (блин, почему в Новосибирске, а не в Кемерово, не в Осло, не в Лонг-Биче?), есть ли в конце-концов смысл в такой постановке вопроса.... Почему бы просто не порассуждать? Попробовать сделать умозаключение, в рамках поставленных нехитрых условий, основанное на логическом анализе фактов, считающихся общеизвестными. Это ведь вовсе не вредно, а как бы даже наоборот.....

:(

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано (изменено)

Каков вопрос, таков и ответ. Слишком абстрактная постановка задачи("нехитрые условия") вообще не предполагает на нее ответа. Я плавно подводил тебя к этому заключению, но, видимо, хочется именно абстрактных фантазий, а не конкретного ответа. Тогда почему бы и про Новосибирск не пофантазировать, или про вес водителя авто, или про предпочтения разные - куда уж абстрактней.:D

Вот сформулируй хотя  бы начальные условия для дискуссии - марка авто, тип используемой системы, условия эксплуатации(в том числе и погодные, и дорожные). Глядишь и ответы будут конкретнее, и рассуждения аргументированные - какие конкретно стартеры(или вообще не стартеры) раньше выходят из строя по статистике, или, хотя бы, по опыту эксплуатации авто.;)

Нехитрые условия: "где тот баланс, когда будет выгоднее (с точки зрения только лишь расхода топлива!) исходя из времени стоянки, заглушить двигатель, нежели оставить его работать?" 

Заглушить и больше не заводить никогда - максимальная экономия, не глушить - минимальная. Вот тебе и вилка,  все остальные варианты между ними. :D:D:D

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано
3 часа назад, Naz Gul сказал:

Меня сильно удивляет и беспокоит неспособность/нежелание клубней мыслить абстрактно, почему-то постоянно размышления утыкаются в никчёмную конкретику. А не сгорит ли стартер, а сколько тёплых летних дней в Новосибирске (блин, почему в Новосибирске, а не в Кемерово, не в Осло, не в Лонг-Биче?), есть ли в конце-концов смысл в такой постановке вопроса.... Почему бы просто не порассуждать? Попробовать сделать умозаключение, в рамках поставленных нехитрых условий, основанное на логическом анализе фактов, считающихся общеизвестными. Это ведь вовсе не вредно, а как бы даже наоборот.....

:(

Извечный спор) Ты обнаружил себя ярким представителем субъективного идеалиста, невольно поднял основной вопрос философии, что первично- сознание или материя. Благодаря бесполезному обсуждению (делают и будут делать), материалисты тоже пукнули. Но по сути оба лагеря правы все и всегда, потому, что в такой постановке вопроса организации практики истину не узнать... не веришь..да и насрать

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...