Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ нужна срочно помощь.

Позавчера на ходу давануло масло из двигателя. От куда пока не знаю, диагностику пока не делал. Визуально внешне все цело. После выброса масла и дыма из под капота (обгорало на коллекторах) машина сразу заглохла, но не встала, накатиком поехала дальше, после чего я припарковался на обочине. 2011 год, двигатель 3,7, коробка автомат. Пытаться завести его не стал, от греха подальше.

Кто с таким сталкивался? Чем чревато? На что я попал?

Буду благодарен, если дадите какую-нибудь инфу. Тут мне сказали, что у некоторых двигателей, в случае резкой потери масла, срабатывает какой- то датчик и движок во избежании клина глохнет. Есть у нас такое или нет?

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

уровень масла проверить, долить до максимума, посмотреть течь, завести, посмотреть течь. перед этим отмыть, прочитать ошибки.

Опубликовано
1 час назад, Poter сказал:

Народ нужна срочно помощь.

Позавчера на ходу давануло масло из двигателя. От куда пока не знаю, диагностику пока не делал. Визуально внешне все цело. После выброса масла и дыма из под капота (обгорало на коллекторах) машина сразу заглохла, но не встала, накатиком поехала дальше, после чего я припарковался на обочине. 2011 год, двигатель 3,7, коробка автомат. Пытаться завести его не стал, от греха подальше.

Кто с таким сталкивался? Чем чревато? На что я попал?

Буду благодарен, если дадите какую-нибудь инфу. Тут мне сказали, что у некоторых двигателей, в случае резкой потери масла, срабатывает какой- то датчик и движок во избежании клина глохнет. Есть у нас такое или нет?

А в чём проблема сделать элементарную диагностику? Lazy вот уже и примерный план накидал.

Про легковые двигатели которые выключают себя в случае падения давления масла - впервые слышу.

Опубликовано
1 hour ago, Naz Gul said:

 

Про легковые двигатели которые выключают себя в случае падения давления масла - впервые слышу.

Еще для карбюраторных авто были такие датчики давления масла - с выключателем.

Нет давления - пропадает зажигание.

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, root сказал:

Еще для карбюраторных авто были такие датчики давления масла - с выключателем.

Нет давления - пропадает зажигание.

 

Можешь припомнить пример модели двигателя?

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано
2 hours ago, Naz Gul said:

 

Можешь припомнить пример модели двигателя?

289/302/351W

с этой фичей можно отрубать зажигание или электробензонасос.

 

Опубликовано
4 минуты назад, root сказал:

289/302/351W

с этой фичей можно отрубать зажигание или электробензонасос.

 

Что значит - "можно"? Как реализовано в стоке?

Опубликовано
1 минуту назад, root сказал:

на датчике давления 2 контакта

если нет давления, контакт размыкается.

Какую цепь он размыкает в стоке? Зажигание или бензонасос?

Опубликовано

я такой тюнячий датчик видел для электронасосов

в стоке на память тоже встречалось, наверное для размыкания зажигания.

Опубликовано

Т.е. если размыкается зажигание: я сажусь в такую машину, поворачиваю ключ на стартер, авто заводится, я отпускаю ключ, машина глохнет - потому что за 1-2 секунды прокрутки стартером давление еще не успело  накачаться (особенно если машина очень долго стоит и двигатель очень холодный)? И если при крутом долгом повороте и работе на холостых произойдет отток масла и давление кратковременно упадёт пару секунд (ничего страшного, кстати в этом нету) - мотор тут же заглохнет? Или летом в пробке, когда старая (в смысле это в 60-х-70-x всё происходит) минералка  подразжижится и давление уйдет под 0,8 (типичная цифра срабатывания oil pressure switch) - вместо типичного спонтанного моргания  лампочки будет глохнуть мотор? Причём, во всех перечисленных случаях я лампочку давления даже не увижу, а если даже она подключена прарллельно - то всё равно в этом никакого смысла нет: двигатель заглох из-за недостаточного давления масла или двигатель заглох отчего-то другого и давление масла как следствие пропало - понять будет совершенно невозможно.  Извини, но я сильно в этом сомневаюсь.

А в тюнинге я могу сделать что угодно - я могу сделать чтобы при включении ручника загорались поворотники, но это не значит что это имеет место быть.

 

1986 Ford F-150 351W  Wiring Diagram

https://i.pinimg.com/originals/0f/5b/36/0f5b36f483d8a4863eb23a698d58a4a3.gifhttps://visithoustontexas.org/wp-content/uploads/2018/07/1984-ford-f150-wiring-diagram-repairguide-autozone-znetrgs-repair-guide-cont-1986-f150-wiring-diagram-ford-f-150-xl-radio-wiring-schematic-9g.jpg

Датчик давления идет напрямую в приборку на лампочку. К зажиганию ничем не прикреплен.

 

Опубликовано

1959 351Ц Thunderbird - то же самое

http://www.oldcarmanualproject.com/tOCMP/wiring/5765wiring%20diagrams/Ford/MWire5765-201.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Naz Gul сказал:

 

Можешь припомнить пример модели двигателя?

у меня на генераторе карбовая хонда как раз такой алгоритм. стартер крутит, если нет давления - то не заведется

Опубликовано

Да не надо Потера успокаивать. Масло на ходу так просто залпом на выпускные коллектора на попадает, тем более не глохнет после этого. Если без давления  масла заглохла, от этого, по-моему тоже не легче. 

Самое безобидное, если забитый шланг рециркуляции картерных лопнул и из него на коллектора натекло, а потом из-за подсоса воздуха  на холостом ходу заглохла.:wacko:

ТС - я бы для начала просто шланги проверил и на масляный фильтр посмотрел, и нашел, откуда "залп" произошел.

Опубликовано

"Many Fords do have an oil pressure cutoff switch, which cuts power to the fuel pump if oil pressure is too low. "

https://www.ford-trucks.com/forums/741152-oil-pressure-cut-off-switch.html

Вспомнил что у товарища на 2006 F250 6.0 diesel форсунки вообще не откроются без давления масла.

По старым фордам надо смотреть схемы до 86 года, а не 86+

Поскольку с 86 года использовалась другая логика в прошивке. И отсечка осуществлялась по топливу программно не в зависимости от давления масла.

Опубликовано

Сейчас такие датчики давления продают конторы типа Holley. И да, мотор не заведется, пока на стартере не накачаешь давление масла.

 

Опубликовано
10 часов назад, Poter сказал:

Народ нужна срочно помощь.

Позавчера на ходу давануло масло из двигателя. От куда пока не знаю, диагностику пока не делал. Визуально внешне все цело. После выброса масла и дыма из под капота (обгорало на коллекторах) машина сразу заглохла, но не встала, накатиком поехала дальше, после чего я припарковался на обочине. 2011 год, двигатель 3,7, коробка автомат. Пытаться завести его не стал, от греха подальше.

Кто с таким сталкивался? Чем чревато? На что я попал?

Буду благодарен, если дадите какую-нибудь инфу. Тут мне сказали, что у некоторых двигателей, в случае резкой потери масла, срабатывает какой- то датчик и движок во избежании клина глохнет. Есть у нас такое или нет?

Ерунда. Обычное дело при прогорании поршня, начинает давить масло из всех дырок

Опубликовано (изменено)
Опубликовано
1 час назад, root сказал:

Сейчас такие датчики давления продают конторы типа Holley. И да, мотор не заведется, пока на стартере не накачаешь давление масла.

 

Согласно схеме, которую ты приложил - как раз таки заведется и будет работать пока держишь ключ на стартер, но если к тому времени не успеет накачать - при отпускании ключа заглохнет....

Бред какой-то. Ну, с другой стороны - век живи, век учись.

Блин была бы у меня на какой-либо из машин такая хрень вырвал бы немедленно и переделал на обычную лампу. Но с другой стороны, на этих машинах по сути, лампы давления скорее всего не должно быть, она там бессмысленна.

 

Что касается сути жалобы ТС - то пока не будет какой-никакой диагностики можно смело гадать на кофейной гуще и ванговать направо и налево.  Я лично буду ставить на сквозной прогар поршня с последующим ростом давления в картере и продавливанием прокладки клапанной крышки. А заглох двигатель от приплавления прогоревшего поршня к стенке цилиндра.

Опубликовано
1 час назад, palych сказал:

Ерунда. Обычное дело при прогорании поршня, начинает давить масло из всех дырок

Я не с таким еще не встречался - если один прогорит из шести, машина заглохнет?

Опубликовано
14 минут назад, Naz Gul сказал:

...А заглох двигатель от приплавления прогоревшего поршня к стенке цилиндра.

Дык он же, вроде, не заклинил? - " не встала, накатиком поехала дальше"

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, nanoKast сказал:

Дык он же, вроде, не заклинил? - " не встала, накатиком поехала дальше"

Коробка в профиле - автоматическая.         "машина сразу заглохла, ..."

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано
4 минуты назад, Naz Gul сказал:

Коробка в профиле - автоматическая.         "машина сразу заглохла, ..."

Понял тебя. Такое возможно....

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, nanoKast сказал:

Я не с таким еще не встречался - если один прогорит из шести, машина заглохнет?

Или даже чуть более экзотический вариант - обрыв шатуна (или болтов крышки шатунного подшипника) с последующим проделыванием нештатного отверстия в стенке блока с выбрасыванием  масла через дыру на коллектор и почти мгновенным механическим заклиниванием коленвала об остатки шатуна

Изменено пользователем Naz Gul

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...