Перейти к контенту

На ходу выдавило масло, 2011, 3.7


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Poter сказал:

Ну как-то я не представляю, что буквально за 5 минут они могли прикипеть

секундное дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Naz Gul

    20

  • Poter

    19

  • nanoKast

    14

  • root

    13

Лучшие авторы в этой теме

  • Naz Gul

    Naz Gul 20 публикаций

  • Poter

    Poter 19 публикаций

  • nanoKast

    nanoKast 14 публикаций

  • root

    root 13 публикаций

Популярные сообщения

Чтобы конвертнуть 3.7 в койота нужно  мотор с навесным , моторный жгут проводки , мозг, впуск, приемные трубы выхлопа и хороший электрик для небольшой конверсии подкапотного жгута , все остальное  что

секундное дело

Загружено фотографий

Моя логическая цепочка такая:

1) нагрев вкладыша может вызвать отсутствие смазки.

2) забился канал, умер маслонасос или другие причины по которым масло перестало попадать на вкладыш.

3) резко прикипел на сухую и провернулся, далее отрыв и полет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lazy сказал:

Моя логическая цепочка такая:

1) нагрев вкладыша может вызвать отсутствие смазки.

2) забился канал, умер маслонасос или другие причины по которым масло перестало попадать на вкладыш.

3) резко прикипел на сухую и провернулся, далее отрыв и полет.

Согласен. Думаю как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проворот вкладыша не вызывает полетов шатунов и т.д. При отсутствии давления масла другим вкладышам тоже будет кирдык.Чтобы оборвать шатун от поршня, нужно поршень сначала по краям расплавить заклинить, а потом уже и колотить по нему шатуном до кашеобразного состояния. И все это, конечно же, в абсолютной тишине... :):):)

Может ТС просто умалчивает о том, как он перед этим понаваливал?... ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nanoKast сказал:

Проворот вкладыша не вызывает полетов шатунов и т.д. При отсутствии давления масла другим вкладышам тоже будет кирдык.Чтобы оборвать шатун от поршня, нужно поршень сначала по краям расплавить заклинить, а потом уже и колотить по нему шатуном до кашеобразного состояния. И все это, конечно же, в абсолютной тишине... :):):)

Может ТС просто умалчивает о том, как он перед этим понаваливал?... ;)

 

разрыв шатуна легко производится в тишине) перегреваешь несколько раз мотор, шатуны начинают растягиваться и лопаются в один прекрасный момент

но вот чтобы еще и поршень в муку превратить, такое в тишине не провернуть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатуны - не леденцы,они так просто от температуры не растягиваются. Они сначала скорее светиться начнут. Вот если блок жестко перегреть, тогда может опять же  поршни начинать клинить, а там  уж и на растяжение, и на сжатие, и микротрещины - все, что душе угодно. :) Да и то, в такой перегрев,чтобы блок повело, очень слабо верится - сначала головы поведет со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nanoKast сказал:

Шатуны - не леденцы,они так просто от температуры не растягиваются. Они сначала скорее светиться начнут. Вот если блок жестко перегреть, тогда может опять же  поршни начинать клинить, а там  уж и на растяжение, и на сжатие, и микротрещины - все, что душе угодно. :) Да и то, в такой перегрев,чтобы блок повело, очень слабо верится - сначала головы поведет со всеми вытекающими.

теоретически - да

практически лично наблюдал, как машина рыгнула шатуном через блок
никаких следов заклинившего поршня не было и рядом, когда разобрали
моторист тогда первым делом спросил у владельца "перегревал мотор до этого?", получив положительный ответ объяснил то, что я написал выше
 

машина - хонда аккорд 2009 гв с двигателем 2.4

не думаю, что у современного мустанга с 3.7 шатуны существенно лучшей конструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически ты наблюдал результат рыгания через блок, причины не известны, возможно все, что угодно, даже брак литья. Мотористы у нас сплошь и рядом все сказочники - диагноз по словам хозяина поставил, без экспертизы, и шатун растянул...гы-гы-гы. Ну тут как бы для хозяина авто этого достаточно, что он виноват, и всем ладно. :) У современных двигателей все жестко, тут материалы на пределе возможностей работают, поэтому двигатели одноразовые, увы. Клин и разрушение под большой нагрузкой для них тоже уже нормальное дело.

Потер сломал, Потер починил,и мустанг всего за месяц в строю - вот за это ЗАЧЕТ!  :27:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nanoKast сказал:

Практически ты наблюдал результат рыгания через блок, причины не известны, возможно все, что угодно, даже брак литья. Мотористы у нас сплошь и рядом все сказочники - диагноз по словам хозяина поставил, без экспертизы, и шатун растянул...гы-гы-гы. Ну тут как бы для хозяина авто этого достаточно, что он виноват, и всем ладно. :) У современных двигателей все жестко, тут материалы на пределе возможностей работают, поэтому двигатели одноразовые, увы. Клин и разрушение под большой нагрузкой для них тоже уже нормальное дело.

Потер сломал, Потер починил,и мустанг всего за месяц в строю - вот за это ЗАЧЕТ!  :27:

 

ну да ладно) этому мотористу я верю, а тебя я только виртуально знаю))))
шутка)

но какая-то черепаха все же безбожно врет, недоговаривая нам о валилове)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...