Перейти к контенту

На ходу выдавило масло, 2011, 3.7


Рекомендуемые сообщения

я не буду цитировать каждое предложение и расписывать что-либо, потому что мне это не надо.

почему ставят или не ставят, пофиг если честно. я знаю что такая возможность есть, и если будет надо, я ее использую с помощью датчика Холли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Naz Gul

    20

  • Poter

    19

  • nanoKast

    14

  • root

    13

Лучшие авторы в этой теме

  • Naz Gul

    Naz Gul 20 публикаций

  • Poter

    Poter 19 публикаций

  • nanoKast

    nanoKast 14 публикаций

  • root

    root 13 публикаций

Популярные сообщения

Чтобы конвертнуть 3.7 в койота нужно  мотор с навесным , моторный жгут проводки , мозг, впуск, приемные трубы выхлопа и хороший электрик для небольшой конверсии подкапотного жгута , все остальное  что

секундное дело

Загружено фотографий

Чтобы конвертнуть 3.7 в койота нужно  мотор с навесным , моторный жгут проводки , мозг, впуск, приемные трубы выхлопа и хороший электрик для небольшой конверсии подкапотного жгута , все остальное  чтобы машина была юзабельна менять не требуется , есличо  делал такое трижды)), единственный нюанс что моторный жгут 3.7 и 5.0 должны быть одного года модельного иначе  возни с проводкой будет прилично больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎15‎.‎09‎.‎2018 в 23:55, DimaBOSS сказал:

Андрей, крепись! На каком бензе катался? Сильно наваливал?

Обычно Лукойл 95, 95 экто. Ну наваливал я обычно до отсечки. По другому не получалось. Как сажусь в коня не могу просто ползти.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и самое обидное в этом всем, что я вроде не блондинка и за маслом следил, да и лампочки до последнего не загорелись, только когда уже стоял дымился на обочине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Poter сказал:

Да и самое обидное в этом всем, что я вроде не блондинка и за маслом следил, да и лампочки до последнего не загорелись, только когда уже стоял дымился на обочине.

3.7 в сборе не должен космос стоить, а из своего столик сворганишь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, вроде уже нашел, с пробегом в 20 000 миль.)))) Теперь вот думаю коробку механику найти.))) Раз такая канитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Poter сказал:

Да и самое обидное в этом всем, что я вроде не блондинка и за маслом следил, да и лампочки до последнего не загорелись, только когда уже стоял дымился на обочине.

О том и речь что лампочка - не панацея, может и не загореться, а двигатель - всё равно развалится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, root сказал:

Холли

холэй 12-810 принято ставить на карбовые тачки с электробензонасосом, без него палево, тройник клонирован газ с дюймовыми резьбами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Эпопея завершилась благополучно. Конь живее всех живых!)))) Всем огромное спасибо за участие и сочувствие.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Poter сказал:

Эпопея завершилась благополучно. Конь живее всех живых!)))) Всем огромное спасибо за участие и сочувствие.)))

так что было то, и как решилась? я так понял что там блок пробило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилось банально заменой двигателя. Вскрытие показало, что не обогащался маслом (не знаю как правильно сказать какой по счету) один из цилиндров. Если смотреть с водительского сидения, то ближайший с левой головы. Вкладыши к коленвалу просто прикипели. В какой-то момент шатун заклинило, сломало и он пробил две дыры в блоке. Я когда его вскрыл, то не смог найти сам цилиндр. Двигатель его просто перемолотил на кусочки)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куски метала выплюнуло почему-то в основном через впускной коллектор. Были даже в дросельной заслонке и воздушном фильтре.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Poter said:

Я когда его вскрыл, то не смог найти сам цилиндр

Поршень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что теперь у меня новый движок и куча запчастей от старого))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Poter сказал:

Решилось банально заменой двигателя. Вскрытие показало, что не обогащался маслом (не знаю как правильно сказать какой по счету) один из цилиндров. Если смотреть с водительского сидения, то ближайший с левой головы. Вкладыши к коленвалу просто прикипели. В какой-то момент шатун заклинило, сломало и он пробил две дыры в блоке. Я когда его вскрыл, то не смог найти сам цилиндр. Двигатель его просто перемолотил на кусочки)))

жестко))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как все начиналось - "на ходу давануло масло" ну прям ни с того, ни с сего. Ни слова про бабах и прочее...Поршень прям втихомолку пережевало в кашу. ;)

 

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так самое интересное, что видно, что вкладыши прикипели не за пять минут. Что это был долгий процесс. Единственное скажу, что я этого не чувствовал. Ни датчики, ни что другое на это не указывало. Только сейчас могу сказать, что новый двигатель работает ровнее и тише, но я до этого на других мустангах не ездил и поэтому не знал, правильно он звучит или нет. Для меня все было в норме. Да и в сервисах, когда на ТО приезжал, мне тоже ничего плохого не говорили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз вкладыш в секунду прикипеть и может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но движок после вскрытия в остальном был просто идеален. Весь чистенький, все в масле. То есть масло до последнего было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на твоем месте из этого мотора сделал бы стол . У меня на работе из рядной шестерки стоит. Сейчас из Черроки Вэ6 будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Poter сказал:

Ну так самое интересное, что видно, что вкладыши прикипели не за пять минут. Что это был долгий процесс. Единственное скажу, что я этого не чувствовал. Ни датчики, ни что другое на это не указывало. Только сейчас могу сказать, что новый двигатель работает ровнее и тише, но я до этого на других мустангах не ездил и поэтому не знал, правильно он звучит или нет. Для меня все было в норме. Да и в сервисах, когда на ТО приезжал, мне тоже ничего плохого не говорили.

Как определили, что это был долгий процесс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то я не представляю, что буквально за 5 минут они могли прикипеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...