Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я не буду цитировать каждое предложение и расписывать что-либо, потому что мне это не надо.

почему ставят или не ставят, пофиг если честно. я знаю что такая возможность есть, и если будет надо, я ее использую с помощью датчика Холли.

Опубликовано

Чтобы конвертнуть 3.7 в койота нужно  мотор с навесным , моторный жгут проводки , мозг, впуск, приемные трубы выхлопа и хороший электрик для небольшой конверсии подкапотного жгута , все остальное  чтобы машина была юзабельна менять не требуется , есличо  делал такое трижды)), единственный нюанс что моторный жгут 3.7 и 5.0 должны быть одного года модельного иначе  возни с проводкой будет прилично больше

Опубликовано
В ‎15‎.‎09‎.‎2018 в 23:55, DimaBOSS сказал:

Андрей, крепись! На каком бензе катался? Сильно наваливал?

Обычно Лукойл 95, 95 экто. Ну наваливал я обычно до отсечки. По другому не получалось. Как сажусь в коня не могу просто ползти.

 

Опубликовано

Да и самое обидное в этом всем, что я вроде не блондинка и за маслом следил, да и лампочки до последнего не загорелись, только когда уже стоял дымился на обочине.

Опубликовано
9 минут назад, Poter сказал:

Да и самое обидное в этом всем, что я вроде не блондинка и за маслом следил, да и лампочки до последнего не загорелись, только когда уже стоял дымился на обочине.

3.7 в сборе не должен космос стоить, а из своего столик сворганишь))

Опубликовано

Да, спасибо, вроде уже нашел, с пробегом в 20 000 миль.)))) Теперь вот думаю коробку механику найти.))) Раз такая канитель.

Опубликовано
1 час назад, Poter сказал:

Да и самое обидное в этом всем, что я вроде не блондинка и за маслом следил, да и лампочки до последнего не загорелись, только когда уже стоял дымился на обочине.

О том и речь что лампочка - не панацея, может и не загореться, а двигатель - всё равно развалится

Опубликовано
21 час назад, root сказал:

Холли

холэй 12-810 принято ставить на карбовые тачки с электробензонасосом, без него палево, тройник клонирован газ с дюймовыми резьбами

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Эпопея завершилась благополучно. Конь живее всех живых!)))) Всем огромное спасибо за участие и сочувствие.)))

Опубликовано
6 часов назад, Poter сказал:

Эпопея завершилась благополучно. Конь живее всех живых!)))) Всем огромное спасибо за участие и сочувствие.)))

так что было то, и как решилась? я так понял что там блок пробило...

Опубликовано

Решилось банально заменой двигателя. Вскрытие показало, что не обогащался маслом (не знаю как правильно сказать какой по счету) один из цилиндров. Если смотреть с водительского сидения, то ближайший с левой головы. Вкладыши к коленвалу просто прикипели. В какой-то момент шатун заклинило, сломало и он пробил две дыры в блоке. Я когда его вскрыл, то не смог найти сам цилиндр. Двигатель его просто перемолотил на кусочки)))

Опубликовано

Куски метала выплюнуло почему-то в основном через впускной коллектор. Были даже в дросельной заслонке и воздушном фильтре.

 

Опубликовано
17 минут назад, Poter сказал:

Решилось банально заменой двигателя. Вскрытие показало, что не обогащался маслом (не знаю как правильно сказать какой по счету) один из цилиндров. Если смотреть с водительского сидения, то ближайший с левой головы. Вкладыши к коленвалу просто прикипели. В какой-то момент шатун заклинило, сломало и он пробил две дыры в блоке. Я когда его вскрыл, то не смог найти сам цилиндр. Двигатель его просто перемолотил на кусочки)))

жестко))

Опубликовано (изменено)

А как все начиналось - "на ходу давануло масло" ну прям ни с того, ни с сего. Ни слова про бабах и прочее...Поршень прям втихомолку пережевало в кашу. ;)

 

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано

Ну так самое интересное, что видно, что вкладыши прикипели не за пять минут. Что это был долгий процесс. Единственное скажу, что я этого не чувствовал. Ни датчики, ни что другое на это не указывало. Только сейчас могу сказать, что новый двигатель работает ровнее и тише, но я до этого на других мустангах не ездил и поэтому не знал, правильно он звучит или нет. Для меня все было в норме. Да и в сервисах, когда на ТО приезжал, мне тоже ничего плохого не говорили.

Опубликовано

Но движок после вскрытия в остальном был просто идеален. Весь чистенький, все в масле. То есть масло до последнего было.

Опубликовано

Я б на твоем месте из этого мотора сделал бы стол . У меня на работе из рядной шестерки стоит. Сейчас из Черроки Вэ6 будет

Опубликовано
21 час назад, Poter сказал:

Ну так самое интересное, что видно, что вкладыши прикипели не за пять минут. Что это был долгий процесс. Единственное скажу, что я этого не чувствовал. Ни датчики, ни что другое на это не указывало. Только сейчас могу сказать, что новый двигатель работает ровнее и тише, но я до этого на других мустангах не ездил и поэтому не знал, правильно он звучит или нет. Для меня все было в норме. Да и в сервисах, когда на ТО приезжал, мне тоже ничего плохого не говорили.

Как определили, что это был долгий процесс?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...